12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аладышева Татьяна Петровна15135
Много лет работаю в одной и той же сельской школе в родном селе.
Россия, Мордовия респ., Теньгушево
Тест по истории Древнего мира. 5 класс.

Часть 1

Прочтите перечень из четырёх тем и выполните задания 1–6.

 

 

1 Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме, обозначенной буквой, подберите по одной иллюстрации, обозначенной цифрой

 

 

 

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

 

     
       

 

 

 

2 Прочтите отрывок из источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Я избавил его от сильного, более могущественного, чем он. Я дал всем людям жить в спокойствии в их городе... Я удвоил кормление страны, тогда как прежде она была нищей. Делал я благие дела, как богам, так и людям. Я заставил плодоносить все деревь и растения на земле, я сделал так, чтобы люди могли сидеть в их тени. Я заставил зазеленеть папирусы в болотах, где Хор был в детстве. Они были в небрежении с древнейших времен. Я создал цветущую рощу твоего храма и дал ей место, где раньше была пустыня. Я назначил садовников, чтобы все плодоносило»

Ответ:

 

 

3 Выбранная тема:          (укажите букву в перечне).

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Фараон, 

 клинопись,

 буддизм, 

конфуцианство,

 агора,

 алфавит

Ответ: __________________________________________________________________________

Объясните смысл этого слова.

Ответ: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

 

4 Выбранная тема:       (укажите букву в перечне).

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Походы фараона Тутмоса, 

письмена на глиняных табличках, 

существование кастовой системы,

 деятельность правителя Дария I,

 Троянская война,

 правление Соломона.

Ответ: _________________________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

 

 

 

5 Выбранная тема:          (укажите букву в перечне).

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

 

 

6 Выбранная тема:      (укажите букву в перечне).

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия страны, указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей.

Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2

7 Назовите одного исторического деятеля – Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом).

Ответ: __________________________________________________________________________

8 Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________



 

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.09.18 в 13:59 4Ответить Пожаловаться
Качественная работа!
Аладышева Татьяна Петровна, 15.09.18 в 15:20 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку!
Трефилова Раиса Поликарповна, 19.09.18 в 23:13 6Ответить Пожаловаться
Интересные задания приведены в работе! Ученикам нравятся подобные задания.
Аладышева Татьяна Петровна, 20.09.18 в 16:30 6Ответить Пожаловаться
По иллюстрациям ученики любят выполнять задания, а по карте не очень. Не очень любят давать развёрнутые письменные ответы. А в ВПР все эти виды работ присутствуют.
Трефилова Раиса Поликарповна, 13.11.18 в 13:15 6Ответить Пожаловаться
Многие современные школьники не любят писать развёрнутые ответы, поэтому такие задания мотивируют ребят научиться писать полные ответы.
Афанасьева Светлана Николаевна, 09.01.19 в 10:37 3Ответить Пожаловаться
Для ребят интересный тест, да и для взрослых тоже.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.