12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Россиева Антонина Владимировна17036
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Россия, Карелия респ., п.Ильинский
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Пояснительная записка

Контроль над усвоением учащимися знаний является важным условием обучения. Проверка знаний в форме теста является наиболее быстрым и актуальным на сегодняшний день способом проверки и оценки усвоения программного материала.

Созданный в программе ActivInspire тест для интерактивной доски с системой голосования предназначен не только для проверки, но и для оперативной проверки знаний учащихся.

Предмет: окружающий мир.

Класс: 4.

Тема: Звёздное небо – Великая книга природы.

Необходимое оборудование: Доска Activboard с системой обратной связи ActiVote, программа ActivInspire.

На каждой странице с  вопросом учитель запускает голосование, дети отвечают на вопрос нажатием соответствующей кнопки на пульте. После ответа на последний вопрос учитель сохраняет результаты учащихся в формате Exsell. При открытии сохраненного документа учитель может быстро оценить каждого учащегося, так как видит не только ответ каждого учащегося, но и правильность каждого ответа (красная ячейка – неверный ответ, зеленая ячейка – верный ответ).

Оценивание: первые 4 вопроса оцениваются в 1 балл, вопросы 5-7 приносят по 2 балла, вопросы 8-9 по 3 балла.

Критерии оценивания:

14 - 16 баллов – оценка «5»

10 - 13 баллов – оценка «4»

7 -  9 баллов – оценка «3»

Источники:

1.     Контрольно измерительные материалы. Окружающий мир. 4 класс / Сост. И.Ф. Яценко. – 11-е изд. – М.: ВАКО, 2018.

2.     Поисковая система Яндекс.Картинки.

 Тест: 


Тест "Звёздное небо - Великая книга природы"
FLIPCHART / 4.45 Мб

Скрины страниц теста для ознакомления без передачи существующих во флипчате функций: 

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (4)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.09.19 в 20:48 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличный материал к уроку!
Панагушина Елена Аркадьевна, 14.09.19 в 07:33 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Антонина Владимировна!. Отличная работа. Всё четко по алгоритму.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.