12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Елена Викторовна5317
Россия, Воронежская обл., Таловский район
Материал размещён в группе «Биологи и экологи»

1. Какие ор­га­но­и­ды были об­на­ру­же­ны в клет­ке с по­мо­щью элек­трон­но­го мик­ро­ско­па?

1) ва­ку­о­ли
2) хло­ро­пла­сты
3) ядра
4) ри­бо­со­мы

2. Ис­сле­до­ва­ния, свя­зан­ные с пе­ре­сад­кой гена бак­те­рий, спо­соб­ству­ю­ще­го усво­е­нию азота из ат­мо­сфер­но­го воз­ду­ха, в ге­но­тип зла­ков, про­во­дят­ся в об­ла­сти

1) мик­ро­био­ло­ги­че­ско­го син­те­за
2) ген­ной ин­же­не­рии
3) кле­точ­ной ин­же­не­рии
4) био­хи­мии

3. Раз­де­ле­ние ор­га­но­и­дов клет­ки на ос­но­ве их раз­лич­ной плот­но­сти со­став­ля­ет сущ­ность ме­то­да

1) мик­ро­ско­пи­ро­ва­ния
2) цен­три­фу­ги­ро­ва­ния
3) окра­ши­ва­ния
4) ска­ни­ро­ва­ния

4. Изу­чать струк­ту­ру ор­га­но­и­дов клет­ки поз­во­ля­ет метод

1) све­то­во­го мик­ро­ско­пи­ро­ва­ния
2) элек­трон­но­го мик­ро­ско­пи­ро­ва­ния
3) цен­три­фу­ги­ро­ва­ния
4) куль­ту­ры тка­ней

5. Для изу­че­ния стро­е­ния мо­ле­кул белков и их роли в клет­ке ис­поль­зу­ют метод

1) све­то­вой мик­ро­ско­пии
2) элек­трон­ной мик­ро­ско­пии
3)  ци­то­ге­не­ти­че­ский
4)  био­хи­ми­че­ский

6. Се­зон­ные из­ме­не­ния в живой при­ро­де изу­ча­ют с по­мо­щью ме­то­да

1) экс­пе­ри­мен­таль­но­го
2) на­блю­де­ния
3) про­ве­де­ния опы­тов
4) сравнительного.

7. Ге­не­а­ло­ги­че­ский метод ис­сле­до­ва­ния ис­поль­зу­ет наука

1) си­сте­ма­ти­ка
2) ге­не­ти­ка
3) ци­то­ло­гия
4) палеонтология

8. В све­то­вой мик­ро­скоп можно уви­деть

1) де­ле­ние клет­ки
2) ре­пли­ка­цию ДНК
3) тран­скрип­цию
4) трансляцию молекул белка

9. Вы­ра­щи­ва­ние тка­ней вне ор­га­низ­ма - при­мер ме­то­да

1) куль­ту­ры кле­ток
2) мик­ро­ско­пи­ро­ва­ния
3) цен­три­фу­ги­ро­ва­ния
4) ген­ной ин­же­не­рии

10. С по­мо­щью ге­не­а­ло­ги­че­ско­го ме­то­да можно вы­яс­нить

1) особенности  из­ме­не­ния хро­мо­сом­но­го на­бо­ра в клет­ках
2) вли­я­ние среды на фор­ми­ро­ва­ние при­зна­ков ор­га­низ­ма

4) за­ко­но­мер­но­сти на­сле­до­ва­ния при­зна­ков у че­ло­ве­ка
3) вли­я­ние среды на раз­ви­тие эм­бри­о­на че­ло­ве­ка
 

Опубликовано в группе «Биологи и экологи»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.