12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Борисихина Надежда Александровна110 Россия, Свердловская обл., Алапаевск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Тест по теме «Объекты»
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ОБЪЕКТЫ»
ЧАСТЬ 1
В заданиях 1-6 выберите один или несколько правильных ответов. За каждое верно выполненное задание Вы получаете 1 балл.
1. Объект-процесс это:
а) музыка; | б) принтер; | в) чтение книги; | г) компьютер. |
2. Объект-явление это:
а) прогулка; б) гроза; | в) просмотр фотографий; г) зарядка. |
3. Выберите активные действия объекта корова:
а) доить; | б) кормить; | в) пастись; | г) мычать. |
4. Выберите лишний объект:
а) папирус; | б) пергамент; | в) диск; | г) береста. |
5. Выберите общие имена объектов:
а) дерево; б) картина «Три медведя»; | в) город; г) И. А. Крылов. |
6. Выберите признаки объектов:
а) цвет, вкус; б) объём, вес, рост; | в) поведение и свойства; г) свойства, поведение, состояние, действие. |
ЧАСТЬ 2
В заданиях 7-8 установите соответствие и заполните таблицу. За каждую верно составленную пару Вы получаете 0,5 балла.
7. Установите соответствие между видами отношений и их примерами:
Отношение | Пример |
1) Целое – часть | А) Одежда – юбка |
2) Последовательность | Б) Первый – второй |
3) Причина – следствие | В) Дневник – страница |
4) Род – вид | Г) Дождь – лужа |
1 | 2 | 3 | 4 |
8. Установите соответствие между примерами систем и их видами:
Пример | Система |
1) Автомобиль | А) Смешанная система |
2) Футбольный клуб | Б) Природная система |
3) Растение | В) Техническая система |
4) Компьютер |
1 | 2 | 3 | 4 |
ЧАСТЬ 3
В заданиях 9-10 заполните таблицу. За каждую верно заполненную ячейку таблицы Вы получаете 0,5 балла.
9. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов.
Объект | Величина | Значение |
Синее платье | ||
Стеклянная чашка | ||
Пятикилограммовый арбуз | ||
Двухметровый холодильник |
10. Для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (запишите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»).
Подмножество | Множество |
Сканер | |
Квадрат | |
Муха | |
Свёкла |
ОТВЕТЫ
№ | Правильный ответ | Кол-во баллов | Общее |
ЧАСТЬ 1 | |||
1 | в | 1 | 6 |
2 | б | 1 | |
3 | в, г | 1 | |
4 | в | 1 | |
5 | а, в | 1 | |
6 | г | 1 | |
ЧАСТЬ 2 | |||
7 | 1В, 2Б, 3Г, 4А | 2 | 4 |
8 | 1В, 2А, 3Б, 4В | 2 |
ЧАСТЬ 3
9. (4 балла)
Объект | Величина | Значение |
Синее платье | Цвет | Синий |
Стеклянная чашка | Материал | Стекло |
Пятикилограммовый арбуз | Масса | 5 кг |
Двухметровый холодильник | Высота | 2 м |
10. (2 балла)
Подмножество | Множество |
Сканер | Устройства ввода информации |
Квадрат | Геометрические фигуры |
Муха | Насекомые |
Свёкла | Овощи |
Максимальное количество баллов за работу: 16.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Критерии выставления отметок могут быть следующие:
«5» – 15-16 баллов
«4» – 12-14 баллов
«3» – 8-11 баллов