12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «Интерактивные тесты в обучении»

Пояснительная записка

Тест по теме

«Ручные орудия и инвентарь для обработки почвы»

5 класс

Информация о тесте


Заголовок

Ручные орудия и инвентарь для обработки почвы


Аудитория

5 класс

Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный и множественный выбор

Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным и множественным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один или несколько из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме

«Обработка почвы»

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 5 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью  неё файл теста.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение



Тест по теме

Ручные орудия и инвентарь для обработки почвы

3вариант

Задание № 1

Приспособление для разметки посевных рядков называется.... Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) рыхлитель

2) маркёр

3) мотыга-бороздник


Задание № 2

Рыхлитель-кошка применяется для ... Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) для разметки посевных рядков

2) рыхления почвы в рядках и междурядьях

3) для формирования борозд

Задание № 3

Что применяют для весенней глубокой обработки почвы? Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) мотыга

2) лопата

3) грабли

4) вилы

5) серп

Задание № 4

Мотыга состоит из.... Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) железное полотно

2) ушко

3) плечико

4) черенок

5) планка

Задание № 5

Что не относится к ручной обработке почвы? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) выравнивание поверхности почвы граблями

2) вспашка

3) перекопка почвы лопатой

Задание № 6

Мотыгу с узкой рабочей частью применяют для ...   Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) удаления сорняков

2) формирования гребней

3) углубления посевных бороздок

Задание № 7

Перечислите виды маркёров. Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) ленточные

2) зубовые

3) шпоровые

4) планчатые

Задание № 8

Для уплотнения поверхностного слоя почвы перед посевом или после него применяют....

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) грабли

2) мотыгу

3) каток


Задание № 9

При переходе к месту работы мотыгу переносят.... Выберите один из 2 вариантов ответа:


1) острой кромкой вверх

2) острой кромкой вниз


Задание № 10

Какой ручной инвентарь используют для разбивки комьев почвы после перекопки лопатой?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) вилы

2) мотыга (тяпка)

3) грабли







Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

2

 

2

2

 

3

2, 4

 

4

1, 2

 

5

2

 

6

3

 

7

2, 4

 

8

3

 

9

2

 

10

1

 


ручные орудия и инвентарь для обработки почвы 3 вариант
MTF / 1193 байт

Опубликовано в группе «Интерактивные тесты в обучении»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.05.21 в 01:50 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Алексеевна, за знакомство с новым сервисом и актуальный тест для учащихся!
Голавачёва Марина Алексеевна, 28.05.21 в 03:29 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна, за положительный отзыв!
Колышкина Елена Владимировна, 28.05.21 в 04:56 1Ответить Пожаловаться
Отличный контролирующий ресурс! Спасибо, Марина Алексеевна, за Ваши актуальные разработки.
Голавачёва Марина Алексеевна, 28.05.21 в 05:53 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, за оценку, Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.05.21 в 05:30 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Голавачёва Марина Алексеевна, 28.05.21 в 05:53 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Марина Юрьевна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 28.05.21 в 05:58 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам! Очень добросовестно выполнена работа!
Голавачёва Марина Алексеевна, 28.05.21 в 06:28 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за положительный комментарий!
Елена Владимировна, 28.05.21 в 10:24 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Алексеевна, за новый полезный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 28.05.21 в 13:04 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.