12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна906
Педстаж более 20 лет. Работаю в сельской коррекционной школе- интернат VIII вида в должности учитель ПТО "Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «В помощь учителю технологии.»

Пояснительная записка

Тест по теме

«Выращивание посадочного материала черной смородины»

8 класс

Информация о тесте


Заголовок

Выращивание посадочного материала черной смородины

Аудитория

8 класс

Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный и множественный выбор

Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным и множественным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один или несколько из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 8.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме

«Выращивание посадочного материала черной смородины»

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 8 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью  неё файл теста.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение









Тест по теме

Выращивание посадочного материала черной смородины


Задание № 1 Способны ли ветви смородины образовывать корни при соприкосновении с влажной почвой?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) да

2) нет

Задание № 2 Как размножают смородину?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) черенками

2) корневыми отпрысками

3) отводками

4) семенами

Задание № 3 Что называется черенком?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) часть плода

2) часть корневища

3) отрезки стеблей с почками

Задание № 4 В какое время года заготавливают черенки черной смородины?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) осень

2) зима

3) весна

4) лето

Задание № 5 Какие черенки лучше укореняются?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) зеленый черенок

2) одревесневший черенок

Задание № 6  В какое время года лучше высаживать черенки черной смородины?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) лето

2) осень

3) зима

4) весна

Задание № 7 В какие сроки высаживают черенки черной смородины при осенней посадке?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 15-20 сентября

2) 15-20 октября

3) 15-20 ноября

Задание № 8 В какие сроки высаживают черенки черной смородины  при весенней посадке?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) после распускания почек на кустах смородины

2) до распускания почек на кустах смородины

Задание № 9 Чему должно быть равно расстояние между рядками при посадке черенков черной смородины?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 50 см

2) 100 см

3) 200 см

Задание № 10 На каком расстоянии друг от друга  высаживают черенки черной смородины в рядке?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 5 см

2) 15 см

3) 50 см





Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

1

 

2

1,3

 

3

3

 

4

1,2

 

5

2

 

6

2,4

 

7

1

 

8

2

 

9

1

 

10

2

 


Выращивание посадочного материала черной смородины
MTF / 1068 байт

Опубликовано в группе «В помощь учителю технологии.»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.05.21 в 06:41 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную помощь коллегам!
Голавачёва Марина Алексеевна, 07.05.21 в 07:01 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку!
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.05.21 в 08:57 1 Ответить Пожаловаться
Очередной ценный практический материал! Благодарю за распространение опыта работы!
Голавачёва Марина Алексеевна, 07.05.21 в 09:03 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна, за комментарий!
Елена Владимировна, 07.05.21 в 11:41 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 07.05.21 в 13:16 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и оценку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.05.21 в 11:59 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс, Марина Алексеевна!!!
Голавачёва Марина Алексеевна, 07.05.21 в 13:17 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.