Тест по технологии на тему «Выращивание посадочного материала красной смородины» (8 класс)
Пояснительная записка
Тест по теме
«Выращивание посадочного материала красной смородины»
8 класс
Информация о тесте
Заголовок | Выращивание посадочного материала красной смородины |
Аудитория | 8 класс |
Составитель | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Тематический, одиночный и множественный выбор |
Описание типа | Тест состоит из 10 заданий с одиночным и множественным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один или несколько из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников. |
Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 8.
Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме
«Выращивание посадочного материала красной смородины»
Задачи:
- Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
- Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
- Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
- Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
- Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
- Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
- Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
- Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.
Регулятивные УУД:
- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составлять план действий, оценивать правильность решений;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определять общие цели и пути их достижения;
- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;
- осуществлять самоконтроль.
Личностные:
- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.
Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.
Использование ресурса:
Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.
Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 8 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью неё файл теста.
Источники:
1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)
2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение
Тест по теме
Выращивание посадочного материала красной смородины
Задание № 1 Верно ли утверждение, что черенки красной смородины укореняются хуже, чем черенки черной смородины?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да
2) нет
Задание № 2 Как лучше размножать красную смородину?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) черенками
2) отводками
3) семенами
Задание № 3 Когда проводят размножение красной смородины отводками?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) поздней осенью
2) ранним летом
3) ранней весной
4) зимой
Задание № 4 В какое время года отделяют отводки красной смородины от материнского растения?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) осень
2) весна
3) лето
4) зима
Задание № 5 Что называется зеленым черенком?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) верхушка зеленого растущего побега
2) часть вызревшего однолетнего побега
Задание № 6 Можно ли размножать красную смородину зелеными черенками?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да
2) нет
Задание № 7 Какой глубины должны быть канавки при размножении красной смородины отводками?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 25-28 см
2) 10-15 см
3) 5-8 см
Задание № 8 Верно ли утверждение, что зеленые черенки красной смородины нужно сажать под плёнку?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да
2) нет
Задание № 9 Когда проводят первое окучивание молодых побегов красной смородины, полученных из почек пригнутых ветвей?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) при высоте побегов 10-12 см
2) при высоте побегов 25-30 см
3) при высоте побегов 50-70 см
Задание № 10 Когда проводят второе окучивание молодых побегов красной смородины, полученных из почек пригнутых ветвей?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) при высоте побегов 10-12 см
2) при высоте побегов 25-30 см
3) при высоте побегов 50-70 см
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Ответы | ||
№ вопроса | Правильные ответы |
|
1 | 1 |
|
2 | 2 |
|
3 | 1,3 |
|
4 | 1 |
|
5 | 1 |
|
6 | 1 |
|
7 | 3 |
|
8 | 1 |
|
9 | 1 |
|
10 | 2 |
|
Выращивание посадочного материала красной смородины
MTF / 1074 байт
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Голавачёва Марина Алексеевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна