Тестовые задания по физической культуре
Тестовые задания по физической культуре.
Тестирование проводится в учебной аудитории. Тестирование проводится учителем физической культуры.
Тестовые задания выполняются самостоятельно. В процессе тестирования запрещается пользоваться литературой и другими подсказками.
Продолжительность выполнения тестовых заданий составляет 20 минут. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Может быть, вы нашли неверный вариант и лучше перейти к следующему вопросу. Но не сдавайтесь слишком легко, ответы на большинство вопросов вы знаете, и если немного подумаете – вспомните. Продолжать размышлять над вопросом или перейти к следующему – подскажет здравый смысл.
Выберите правильный вариант ответа и отметьте нужную букву в тестовом задании. Вы должны указать один вариант ответа из предложенных.
Правильный ответ составляет 1 балл. Максимальное количество баллов – 20 баллов. За 20-18 баллов ставится отметка «отлично», за 17-15 баллов – «хорошо», за 14-11 баллов – «удовлетворительно», менее 10 баллов – «неудовлетворительно».
Будьте внимательны, приступайте!
Вопросы:
1. Часть общей культуры, совокупность материальных и духовных ценностей общества в области физического совершенствования человека в процессе общественно-исторического развития – это:
а) физическое воспитание;
б) физическое совершенство;
в) физическая культура;
г) физическое образование.
2. Педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства – это:
а) физическое образование;
б) физическое воспитание;
в) физическое развитие;
г) физическая культура.
3. Двигательная деятельность, движения, а также сложные виды двигательной деятельности (спортивные игры), отобранные в качестве средства для решения задач физического воспитания – это:
а) физическая подготовка;
б) физическое развитие;
в) физические упражнения;
г) спорт.
4. Специальная деятельность, направленная на достижение в каком-либо виде физических упражнений наивысших результатов – это:
а) физическая подготовка;
б) спорт;
в) физическое совершенство;
г) физическое развитие.
5. Уровень развития двигательных навыков, умений, физических качеств, которые определяются нормативными требованиями (ЕВСК) – это:
а) физическая подготовленность;
б) спорт;
в) физическое развитие;
г) физическое совершенство.
6. Размещение занимающихся для совместных действий – это:
а) команда;
б) группа;
в) строй
7. Лицевая сторона строя – это:
а) передняя линия;
б) фронт;
в) тыл.
8. Расстояние в глубину строя – это:
а) дистанция;
б) интервал;
в) длина.
9. Расстояние в ширину строя – это:
а) длина;
б) интервал;
в) дистанция.
10. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии лицом в одну сторону – это:
а) колонна;
б) шеренга;
в) круг.
11. Строй, в котором занимающиеся размещены в затылок друг другу – это:
а) круг;
б) шеренга;
в) колонна.
12. Исходное положение – основная стойка – это:
а) команда «Вольно!»;
б) команда «Смирно!»;
в) команда «Разойдись!».
13. Ходьба, бег, прыжки, метания – это:
а) гимнастика;
б) лёгкая атлетика;
в) спортивные игры.
14. Спортивная игра с выполнением броска мяча в корзину – это:
а) волейбол;
б) водное поло;
в) баскетбол.
15. Спортивная игра, в которой запрещается игра в мяч рукой (руками) – это:
а) русская лапта;
б) футбол;
в) хоккей.
16. Лыжная гонка со стрельбой – это:
а) бобслей;
б) скелетон;
в) биатлон;
г) триатлон.
17. Королева спорта – это:
а) спортивная гимнастика;
б) художественная гимнастика;
в) лыжная подготовка;
г) лёгкая атлетика.
18. Солнце, воздух и вода – это:
а) гигиенические факторы;
б) предметы неживой природы;
в) погода
г) средства закаливания.
19. Коньковый ход – это:
а) свободный стиль;
б) классический стиль;
в) скользящий шаг.
20. Какая из представленных способностей не относится к координационным?
а) способность сохранять равновесие;
б) способность точно дозировать величину мышечных усилий;
в) способность быстро реагировать на стартовый сигнал;
г) способность точно воспроизводить движение в пространстве.
Ключ ответов
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
В |
Б |
Б |
В |
А |
А |
Б |
Б |
В |
Б |
В |
Б |
Б |
В |
Б |
В |
Г |
Г |
Б |
В |