Паспорт социально значимого проекта на английском языку «The Great Patriotic War»
Паспорт социально значимого проекта
1. | Тема проекта | "The Great Patriotic War." |
2. | Автор представляемого проекта | Ильясова Элиза Гадживагабовна |
3. | Срок реализации проекта | Март 2022г.- май 2022г. |
4. | Участники проекта | воспитанники подготовительной группы ,педагог дополнительного образования, воспитатели группы, родители воспитанников. |
5. | Актуальность темы | Во имя высшей справедливости, во имя гордого будущего России нельзя допустить, чтобы Великая Отечественная война стала для потомков «неизвестной войной |
6. | Цель | Расширение знаний о Великой Отечественной войне. Воспитание нравственно патриотических чувств, на основе изучения истории своей страны, своей семьи, своих родных и знакомых. |
7. | Задачи | способствовать развитию уважительного отношения к старшему поколению и его героическому прошлому; формирование патриотических чувств и сознания учащихся на примере героических страниц Великой Отечественной войны, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну; изучение героического прошлого нашей страны, формирование чувства сопричастности к истории Отечества, осознание священного долга перед Родиной; расширение и активизация словаря дошкольников путем пополнения его лексикой военно-исторического значения, творческое развитие детей на основе полученных знаний; ведение поисковой и научно-исследовательской работы учащихся; воспитание чувства долга перед родиной, чувства привязанности к тем местам, где человек родился и вырос. |
8. | Предполагаемые результаты | 1.Повышение интереса к изучению материалов о ВОВ. 2.Приобщение обучающихся к боевым и трудовым традициям народа. 3.Воспитание истинных патриотов, достойных граждан своей Родины. 4.Воспитание у детей гордости за подвиги защитников Отечества. 5.Вовлечение обучающихся, родителей в поисковую, научно-исследовательскую, творческую деятельность. |
9. | Этапы реализации | 1.Подготовительный этап (март 2021). Сбор и оформление материала о военных подвигах своих прадедов и прабабушек. Рассматривание фотографий военных лет. Сбор литературы, беседы «Что мы знаем о войне». 2.Основной этап (апрель - май). -Оформление стенда «Я помню, я горжусь» -интервью с родителями, родственниками. -Создание презентации в режиме Power Point «Я помню, я горжусь» Создание поздравительной открытки в рамках акции «Открытка ветерану». Изготовление коллективной композиции «Памятник героям Великой Отечественной войны». Украшение окон «Окна Победы» Выставка рисунков «Мы помним! Мы гордимся!». Аппликация «Голубь мира» Участие во всероссийских и международных конкурсах «Весна 45 года…». Аппликация: «Георгиевская ленточка» Экскурсия в музей «Боевой славы» Экскурсия к Вечному огню. Экскурсия к аллее героев. Чтение художественной литературы: Л.Кассиль из книги «Твои защитники», А.Митяев «Землянка», С.Баруздин «Шел по улице солдат» Сюжетно-ролевые игры «Саперы», «Пограничники», «Моряки» 3. Заключительный этап. Проведение праздника, посвященного Дню победы, презентация альбома. Возложении венков и цветов к мемориальным памятникам. Участие в Акции «Бессмертный полк» |