12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чернышева Юлия45
1

Урок общеметодологической направленности в 10 классе по теме "DOCTOR’S ACTIONS (ДЕЙСТВИЯ ДОКТОРА, НА ПРИЕМЕ У ВРАЧА)"

Урок общеметодологической направленности

В 10 классе по теме DOCTORS ACTIONS (ДЕЙСТВИЯ ДОКТОРА, НА ПРИЕМЕ У ВРАЧА)

Учитель английского языка Чернышева Ю.С.

Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий. Целью уроков общеметодологической направленности является построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему.



1.Этап мотивации

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Деятельность учителя


На экране представлена пословица

An apple a day keep the doctor away

Учитель предлагает учащимся подумать над смыслом данной пословицы.

Далее, учитель задает детям вопрос: «Нужно ли медицинским работникам знать иностранный язык? Если да, то для чего?»

Деятельность обучающихся


Учащиеся высказывают свои предположения по поводу смысла данной пословицы



Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируя свои идеи, приводят примеры из жизни.

Догадываются, о чем пойдет речь на уроке, называют тему.








2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Деятельность учителя

На экране представлены фотографии докторов, производящих определенные манипуляции с пациентами. Учитель задает сначала простые вопросы, на которые дети без затруднений отвечают.

Затем следуют более сложные вопросы, которые заставляют детей задуматься.

Далее, учащимся раздаются карточки с лексикой на сопоставление частей словосочетаний.


По окончанию выполнения задания, карточки проверяются совместно.

Деятельность обучающихся

Учащиеся отвечают на вопросы, описывая происходящие на картинках действия.




Понимают, что не хватает лексического запаса для описания некоторых действий.

Учащиеся работаю с материалом самостоятельно, выполняя задание на применение нового знания.


Учащиеся фиксируют возникшие затруднения.

3.Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

Цель: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

Деятельность учителя


Учитель раздаёт карточки, задание – заполнить пропуски подходящим по смыслу словосочетанием.


Предлагает посмотреть на экран, где представлено третье задание на усвоение нового способа действия. Исходя из определения, данного на экране, необходимо догадаться о том, какое слово зашифровано и составить с ним словосочетание.



Деятельность обучающихся


Работают в парах, заполняя пропуски новыми словосочетаниями.



Выполняют задание, анализируют, обсуждая ответы совместно

4.Этап включения изученного в систему знаний.

Цель: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

Деятельность учителя

Предлагает поучаствовать в игре «Проверь свою память». Делит учащихся на группы.

На экране представлены картинки, которые необходимо запомнить в течении двух минут. Затем картинки исчезают, необходимо ответить на вопросы учителя, вспоминая, какие действия были изображены.


Учитель достает пакет с медицинскими предметами. Необходимо назвать действия, которые выполняет доктор с помощью данных предметов.

Подготавливает учащихся к изучению следующего раздела курса.

Деятельность обучающихся

Учащиеся делятся на группы, выполняют предложенное задание,









Выполняют задание совместно. Называя действия, понимают, что знают названия не всех предметов.

5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.


Учитель и ученики вместе подводят итоги урока, анализируют и оценивают полученные знания. Получают задание на самостоятельное применение нового знания.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.