Долгосрочный проект по английскому языку «Экскурсия по школе» (5 класс)
Проект по английскому языку в 5 классе
Автор проекта | Гаршина Марина Викторовна |
Название проекта | «Экскурсия по школе» |
Тип проекта | Исследовательский, групповой , творческий, практико-ориентированный , ролевой. |
Краткое содержание проекта | Цель: активное изучение разговорного английского языка, используя зрительную память. На основании просмотра, изучения, подбора и анализа рекламных уличных баннеров и других вывесок на английском языке (следуя современным тенденциям) учащимися будет разработан краткий англо-русский словарь разговорник в электронном виде и размещён на сайте класса (школы). Знания будут практически применены на практике в создании вывесок на английском языке внутри школьного здания. Учащиеся так же составят экскурсию по школе на английском языке и снимут видео ролик для школьного сайта, применяя знания, полученные в результате работы в проекте. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности , создают продукт , который придумали сами и не встречали ранее. Актуальность исследования заключается в необходимости различных методов и способов изучения и знания английского языка в современном обществе. |
Предметы | английский язык, русский язык, технология, информатика. |
Классы | 5 А , В классы |
Продолжительность проекта | Долгосрочный (учебный год) |
Образовательные результаты | После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: Личностные: способность к инициативной организации учебных и других форм сотрудничества , выражающаяся в умениях: • привлекать других людей к совместной постановке целей и их достижению; • оценивать свои и чужие действия в соответствии с их целями, задачами, возможностями, • выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему . Метапредметные – исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация); умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные – • извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал; • создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения; • осуществлять информационную переработку материала; • исправлять речевые недостатки, редактировать текст; • создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально- культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией. |
Описание этапов проекта | Разработка проектного задания 1.Выбор темы проекта Учащиеся обсуждают и обосновывают ,почему выбрали именно эту тему, принимают общее решение по теме. Учитель одобряет выбранную учащимися тему. 1.2.Определение подтем. 1.3. Формирование творческих групп. Учащиеся определяют свои роли и группируются в соответствии с ними в малые команды Учитель проводит организационную работу по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности 1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы. Отдельные учащиеся принимут участие в разработке заданий. Вопросы для поиска ответа могут вырабатываться в командах с последующим обсуждением классом Учитель обговаривает с учащимися требования к выполнению конкретных заданий по выбранной теме. 1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности. Учащиеся в группах, а затем в классе обсудят формы представления результата исследовательской деятельности: видеофильм, альбом, фотографии, рисунки , тексты на русском и английском языке и др. Учитель принимает участие в обсуждении. 2. Разработка проекта Учащиеся осуществляют поисковую деятельность. Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность. 3. Оформление результатов Учащиеся вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформят результаты в соответствии с принятыми правилами. Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность. 4. Презентация Учащиеся докладывают о результатах своей работы Учитель организует экспертизу (например, приглашает в качестве экспертов старших школьников или параллельный класс, родителей и др). 5. Рефлексия Учащиеся подводят итоги работы, высказывают пожелания, коллективно обсуждают оценки за работу. Учитель оценивает свою деятельность по качеству оценок и активности учащихся. |
Результат проекта | 1.Электронный Англо-русский словарь , включающий не только слова на английском языке и их перевод, но и по каждой теме предложения с данными словами, которые могут использоваться в разговорной и письменной речи. 2.Текст экскурсии по школе на русском и английском языке , видеозапись экскурсии по школе. 3.Набор вывесок на английском языке (названия кабинетов, рабочих и учебных помещений и др., которые могут быть использованы в школе. ) |
Методы оценивания проекта | Самооценка, рефлексия, участие проекта в школьной конференции при подведении итогов |
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта | Интернет, компьютер, принтер, интерактивная доска. Организация экскурсии по школе; возможности фото, видео съёмки материалов для проекта (фото вывесок на английском языке ,съёмка экскурсии по школе на английском языке ), возможность пользоваться множительной техникой для создания вывесок на английском языке , ПК для создания презентации по теме, электронного словаря, Интернет-ресурсы для размещения электронного словаря на сайте класса, школы. |
Ссылка в интернете на результат проекта | |
Фотолетопись |