Долгосрочный проект по английскому языку «Экскурсия по школе» (5 класс)

2
0
Материал опубликован 10 November 2015

Проект по английскому языку в 5 классе

Автор проекта

Гаршина Марина Викторовна

Название проекта

«Экскурсия по школе»

Тип проекта

Исследовательский, групповой , творческий, практико-ориентированный , ролевой.

Краткое содержание проекта

Цель: активное изучение разговорного английского языка, используя зрительную память.

На основании просмотра, изучения, подбора и анализа рекламных уличных баннеров и других вывесок на английском языке (следуя современным тенденциям) учащимися будет разработан краткий англо-русский словарь разговорник в электронном виде и размещён на сайте класса (школы).

Знания будут практически применены на практике в создании вывесок на английском языке внутри школьного здания.

Учащиеся так же составят экскурсию по школе на английском языке и снимут видео ролик для школьного сайта, применяя знания, полученные в результате работы в проекте.

Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности , создают продукт , который придумали сами и не встречали ранее.

Актуальность исследования заключается в необходимости различных методов и способов изучения и знания английского языка в современном обществе.

Предметы

английский язык, русский язык, технология, информатика.

Классы

5 А , В классы

Продолжительность проекта

Долгосрочный (учебный год)

Образовательные результаты

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Личностные: способность к инициативной организации учебных и других форм сотрудничества , выражающаяся в умениях:

• привлекать других людей к совместной постановке целей и их достижению;

• оценивать свои и чужие действия в соответствии с их целями, задачами, возможностями,

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему .

Метапредметные – исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация);

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные –

• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал;

• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения;

• осуществлять информационную переработку материала;

• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;

• создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально- культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией.

Описание этапов проекта

Разработка проектного задания

1.Выбор темы проекта

Учащиеся обсуждают и обосновывают ,почему выбрали именно эту тему, принимают общее решение по теме.

Учитель одобряет выбранную учащимися тему.

1.2.Определение подтем.

1.3. Формирование творческих групп.

Учащиеся определяют свои роли и группируются в соответствии с ними в малые команды

Учитель проводит организационную работу по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности

1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы.

Отдельные учащиеся принимут участие в разработке заданий. Вопросы для поиска ответа могут вырабатываться в командах с последующим обсуждением классом

Учитель обговаривает с учащимися требования к выполнению конкретных заданий по выбранной теме.

1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности.

Учащиеся в группах, а затем в классе обсудят формы представления результата исследовательской деятельности: видеофильм, альбом, фотографии, рисунки , тексты на русском и английском языке и др.

Учитель принимает участие в обсуждении.

2. Разработка проекта

Учащиеся осуществляют поисковую деятельность.

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.

3. Оформление результатов

Учащиеся вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформят результаты в соответствии с принятыми правилами.

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.

4. Презентация

Учащиеся докладывают о результатах своей работы

Учитель организует экспертизу (например, приглашает в качестве экспертов старших школьников или параллельный класс, родителей и др).

5. Рефлексия

Учащиеся подводят итоги работы, высказывают пожелания, коллективно обсуждают оценки за работу.

Учитель оценивает свою деятельность по качеству оценок и активности учащихся.

Результат проекта

1.Электронный Англо-русский словарь , включающий не только слова на английском языке и их перевод, но и по каждой теме предложения с данными словами, которые могут использоваться в разговорной и письменной речи.

2.Текст экскурсии по школе на русском и английском языке , видеозапись экскурсии по школе.

3.Набор вывесок на английском языке (названия кабинетов, рабочих и учебных помещений и др., которые могут быть использованы в школе. )

Методы оценивания проекта

Самооценка, рефлексия, участие проекта в школьной конференции при подведении итогов

Ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Интернет, компьютер, принтер, интерактивная доска.

Организация экскурсии по школе; возможности фото, видео съёмки материалов для проекта (фото вывесок на английском языке ,съёмка экскурсии по школе на английском языке ), возможность пользоваться множительной техникой для создания вывесок на английском языке , ПК для создания презентации по теме, электронного словаря, Интернет-ресурсы для размещения электронного словаря на сайте класса, школы.

Ссылка в интернете на результат проекта

 

Фотолетопись

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.