Трехмерный дом и его обитатели
Трехмерный дом и его обитатели
Кванториум, Орел – 2025
Методическая разработка
«Трехмерный дом и его обитатели»
Направление: «Графический дизайн»
Автор: педагог дополнительного образования Бирюков Михаил Викторович
Организация: структурное подразделение
БУ ОО ДО «Дворец пионеров и школьников имени Ю.А. Гагарина»
детский технопарк «Кванториум»
2025
Аннотация
Актуальность. В настоящее время существуют сотни программных продуктов создания и обработки графических объектов трехмерной графики. Данный софт зачастую узкоцпециализирован (полигональное моделирование, скульптинг, фотограмметрия, каркасное моделирование и проч.) и имеет совершенно различный интерфейс. Кроме того, различен бывает и подход к графопостроению, его алгоритмическое наполнение, когда схожего результата можно добиться в различных программах и совершая принципиально различные действия. Так же почти для каждого программного продукта существует свой собственный формат хранения файла с уникальным расширением, что приводит к невозможности просмотра или редактирования зд модели в стороннем софте.
В образовательном процессе при устоявшемся консервативном подходе к изучению информационных технологий в школах вышеназванные преграды становятся для учащихся чуть ли не непреодолимыми при создании сложных зд объектов или объектов, сочетающих различные концептуальные особенности.
Педагогическая целесообразность программы заключается в получении учащимися навыков алгоритмического моделирования зд объектов и интеграции различных программных продуктов при реализации проектной деятельности. В нашей работы затронут способ интеграции и совместной работы разноцелевого графического софта для реализации нестандартных или состоящих из различных видов трехмерных графических объектов и внедрение данной разработки в системе дополнительного образования в рамках изучения графического дизайна.
Цель: способствовать приобретению и развитию у обучающихся навыков использования систем трехмерного моделирования, применения 3D моделирования при выполнении индивидуальных проектов и кроссплатформенной работе применяя экспорт и интеграцию среди различных программных продуктов.
Задачи методической разработки:
• знакомство с базовыми понятиями и формирование практических навыков создания и редактирования 3D объектов;
• развитие образного и пространственного мышления, реализация творческого и познавательного потенциала, формирование системного мышления;
• формирование и развитие самомотивирующих способностей средствами реализации проектного материала от стадии задумки до публикации в публичном пространстве;
• развитие алгоритмического дискретного мышления, путем реализации логической последовательности при пошаговом воплощении задумки, развитие способностей проблемного и сценарного мышления;
• развитие навыков самопрезентативности, оформления продукта в доступной и информативной форме.
Планируемые результаты освоения программы: Образовательная программа дает возможность каждому обучающемуся освоить умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Формой отчетности является успешное выполнение всех практических заданий, а также последующая защита собственного реализованного проекта.
Возраст обучающихся: 11-15 лет.
Количество обучающихся в группе: от 4 до 14 человек.
Продолжительность реализации программы: 16 часов (8 занятий).
Тип занятия: комбинированное
Форма занятия: аудиторное
Формы организации деятельности: индивидуальные, фронтальные.
Методы: метод проблемного обучения, метод проектов, мозговой штурм, рассказ, показ, обсуждение, проблемная лекция, действие по образцу.
Необходимое материально-техническое оборудование и софт: Компьютерный класс (14 Пк), мультимедийная доска, ПО: Blender, SketchUp, онлайн приложение Stephaneginier.
Тематический план цикла занятий | |||
№ | Система занятий (тема занятия и цель) | Тип урока | Количество академических часов |
1 | Тема: «Трехмерная архитектурная графика. SketchUp: создание внешних контуров зданий.» Цели: развитие формирования представлений о способах реализации пространственных графических объектов; актуализация знаний о возможностях и инструментарии программного продукта SketchUp; обзор и формулирование темы и содержания проектного продукта. | Вводный урок, урок-дискуссия | 2 |
2 | Тема: «SketchUp: ландшафтный дизайн.» Цели: формирование представлений у учащихся о видах и способах реализации ландшафтного дизайна. Развитие умений алгоритмично и дискретно моделировать этапы реализации трехмерных объектов. | Урок – прессконференция, урок-дискуссия | 2 |
3 | Тема: «SketchUp: дизайн внутреннего интерьера.» Цели: формирование представлений у учащихся о видах и способах реализации внутреннего интерьера зданий. Развитие умений алгоритмично и дискретно моделировать этапы реализации трехмерных интерьерных объектов.
| Урок – прессконференция, урок-дискуссия | 2 |
4 | Тема: «Blender: создание анималистичных объектов. Домашний питомец.» Цели: формирование представлений об организации и создании сложнополигонных «животноподобных» объектов, создании имитации волосяного покрова и обзор вариантов его представлений. | Урок изучения нового материала | 2 |
5 | Тема: «Blender: Метасферы и лепка. Домашний питомец.» Цели: формирование представлений о скульптинге, базовых способах и приемах реализации «лепки», интеграции разноформатных файлов зд графики. | Урок изучения нового материала | 2 |
6 | Тема: «Stephaneginier: скульптинг головы и лица.» Цели: формирование представлений о лицевом скульптинге, базовых способах и приемах реализации «лепки» головы человека, интеграции разноформатных файлов зд графики. | Урок изучения нового материала | 2 |
7 | Тема: «Проектная работа.» Цели: сформировать знания о проектной деятельности, этапах выполнения проекта, оформления результатов в цифровой презентации. | Урок - проект | 2 |
8 | Тема: «Защита проекта» Цели: способствовать формированию представления о защите проектной работы; приобретение навыков публичного выступления | Урок - проект | 2 |
Планы-конспекты занятий
Занятие 1
Тема занятия: «Трехмерная архитектурная графика. SketchUp: создание внешних контуров зданий.»(Приложение 1)
Цели: развитие формирования представлений о способах реализации пространственных графических объектов; актуализация знаний о возможностях и инструментарии программного продукта SketchUp; обзор и формулирование темы и содержания проектного продукта.
Тип урока: Вводный урок, урок-дискуссия.
Количество часов: 2 академических часа.
Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.
Этап учебного занятия | Задачи этапа | Содержание деятельности | Результат |
Организационный, подготовительный, мотивационный. | Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации | Подготовка рабочих мест. Знакомство со сроками и содержанием будущей проектной деятельности. Детализация тематики (Жилое здание с внутренним интерьером, ландшафтным дизайном, домашними животными и семьей хозяев дома). | Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Обобщение и систематизация знаний | Актуализация имеющихся знаний по интерфейсу и основным инструментам SketchUp. | Общее обсуждение инструментов с учетом созданных на предыдущих занятиях архитектурных моделей. Анализ алгоритма создания каждого компонента. | Готовое решение по инструментарию создания элементов 3д модели |
Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения | Лекция – презентация алгоритма создания каркаса типового здания, разметка внутренних помещений. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты. | Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы |
Закрепление новых знаний, способов действий и их применение | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальная работа по созданию каркаса здания, разметки внутренних помещений согласно проектной тематики | Осмысление выполненной работы |
Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап | Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики | Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения облика каркаса здания и внутренних помещений. | Осмысление выполненной работы |
Рефлексивный | Анализ и оценка успешности достижения цели | Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации. | Анализ проделанной работы |
Мотивационнй | Обеспечение мотивации | Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы будущего этапа (ландшафтного дизайна), организация тем минипрезентаций для докладчиков на будущем занятии. | Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Дополнение (Пример каркаса здания Савенкова Савелия, гр.ДЗ-П1):
Занятие 2
Тема занятия: «SketchUp: ландшафтный дизайн.»
Цели: развитие формирование представлений у учащихся о видах и способах реализации ландшафтного дизайна. Развитие умений алгоритмично и дискретно моделировать этапы реализации трехмерных объектов.
Тип урока: Урок – прессконференция, урок-дискуссия
Количество часов: 2 академических часа.
Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.
Этап учебного занятия | Задачи этапа | Содержание деятельности | Результат |
Организационный, подготовительный, мотивационный. | Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации | Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (Жилое здание с ландшафтным дизайном,). | Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения | Представление учащимися минипрезентаций о возможных способах организации и технической реализации ландшафтного дизайна средствами ПО SketchUp. | Осознанное усвоение нового учебного материала. |
Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения | Лекция – презентация алгоритма создания ландшафтного дизайна. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты. | Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы |
Закрепление новых знаний, способов действий и их применение | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальная работа по созданию ландшафтного дизайна согласно проектной тематики | Осмысление выполненной работы |
Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап | Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики | Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов ландшафтного дизайна и декора. | Осмысление выполненной работы |
Рефлексивный | Анализ и оценка успешности достижения цели | Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации. | Анализ проделанной работы |
Мотивационный | Обеспечение мотивации | Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы будущего этапа (внутренний интерьер), организация тем минипрезентаций для докладчиков на будущем занятии. | Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Занятие 3
Тема занятия: «SketchUp: дизайн внутреннего интерьера.»
Цели: формирование представлений у учащихся о видах и способах реализации внутреннего интерьера зданий. Развитие умений алгоритмично и дискретно моделировать этапы реализации трехмерных интерьерных объектов.
Тип урока: Урок – прессконференция, урок-дискуссия
Количество часов: 2 академических часа.
Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.
Этап учебного занятия | Задачи этапа | Содержание деятельности | Результат |
Организационный, подготовительный, мотивационный. | Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации | Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (Реализация внутреннего интерьера помещений здания). | Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения | Представление учащимися минипрезентаций о возможных способах организации и технической реализации интерьерного дизайна средствами ПО SketchUp. | Осознанное усвоение нового учебного материала. |
Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения | Лекция – презентация алгоритма создания интерьерного дизайна. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты. | Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы |
Закрепление новых знаний, способов действий и их применение | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальная работа по созданию интерьерного дизайна согласно проектной тематики | Осмысление выполненной работы |
Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап | Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики | Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов интерьерного дизайна и декора. | Осмысление выполненной работы |
Рефлексивный | Анализ и оценка успешности достижения цели | Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации. | Анализ проделанной работы |
Мотивационный | Обеспечение мотивации | Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы будущего этапа («домашний питомец»). | Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Занятие 4
Тема занятия: «Blender: создание анималистичных объектов. Домашний питомец.»(приложение 2)
Цели: формирование представлений об организации и создании сложнополигонных «животноподобных» объектов, создании имитации волосяного покрова и обзор вариантов его представлений.
Тип урока: Урок – Урок изучения нового материала
Количество часов: 2 академических часа.
Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.
Этап учебного занятия | Задачи этапа | Содержание деятельности | Результат |
Организационный, подготовительный, мотивационный. | Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации | Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (Анималистичный графический объект «домашний питомец»,). | Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Обобщение и систематизация знаний | Актуализация имеющихся знаний по интерфейсу и основным инструментам Blender | Общее обсуждение инструментов с учетом созданных на предыдущих занятиях многополигонных трехмерных моделей. Анализ алгоритма создания каждого компонента. | Готовое решение по инструментарию создания элементов 3д модели |
Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения | Лекция – презентация алгоритма создания анималистичного объекта. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты. | Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы |
Закрепление новых знаний, способов действий и их применение | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальная работа по созданию трехмерной модели «домашнего питомца» с волосяным покровом согласно проектной тематики | Осмысление выполненной работы |
Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап | Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики | Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов анималистичного объекта. | Осмысление выполненной работы |
Рефлексивный | Анализ и оценка успешности достижения цели | Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации. | Анализ проделанной работы |
Мотивационный | Обеспечение мотивации | Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы будущего этапа (скульптинг), организация тем минипрезентаций для докладчиков на будущем занятии. | Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Дополнение (Пример работы «лис», Мазурина Артема, гр. ДЗ-п1): |
Занятие 5
Тема занятия: «Blender: Метасферы и лепка. Домашний питомец.»(Приложение 3)
Цели: формирование представлений о скульптинге, базовых способах и приемах реализации «лепки», интеграции разноформатных файлов зд графики.
Тип урока: Урок изучения нового материала
Количество часов: 2 академических часа.
Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.
Этап учебного занятия | Задачи этапа | Содержание деятельности | Результат |
Организационный, подготовительный, мотивационный. | Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации | Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (скульптинг,). | Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения | Представление учащимися минипрезентаций о возможных способах организации и технической реализации метасферного скульптинга средствами ПО blender. | Осознанное усвоение нового учебного материала. |
Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения | Лекция – презентация алгоритма создания метасферного скульптинга. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты. | Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы |
Закрепление новых знаний, способов действий и их применение | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальная работа по созданию образа «домашнего питомца» согласно проектной тематики. Преобразование результата в формат подходящий для работы в среде SketchUp. Интеграция результата. | Осмысление выполненной работы |
Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап | Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики | Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов «дома с домашними питомцами». | Осмысление выполненной работы |
Рефлексивный | Анализ и оценка успешности достижения цели | Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации. | Анализ проделанной работы |
Мотивационный | Обеспечение мотивации | Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы будущего этапа (лицевой скульптинг). | Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Дополнение (Пример созданной модели зайца Казаковой Вероникой, гр ДЗ-2):
Занятие 6
Тема занятия: «Stephaneginier: скульптинг головы и лица.»
Цели: формирование представлений о лицевом скульптинге, базовых способах и приемах реализации «лепки» головы человека, интеграции разноформатных файлов зд графики.
Тип урока: Урок изучения нового материала
Количество часов: 2 академических часа.
Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.
Этап учебного занятия | Задачи этапа | Содержание деятельности | Результат |
Организационный, подготовительный, мотивационный. | Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации | Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (лицевой скульптинг,). | Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения | Лекция – презентация алгоритма создания лицевого скульптинга средствами онлайн платформы Stephaneginier. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты. | Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы |
Закрепление новых знаний, способов действий и их применение | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальная работа по созданию образа «лицевого» решения обитателей дома согласно проектной тематики. Преобразование результата в формат подходящий для работы в среде SketchUp. Интеграция результата. | Осмысление выполненной работы |
Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап | Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики | Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов «дома с хозяевами». | Осмысление выполненной работы |
Рефлексивный | Анализ и оценка успешности достижения цели | Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации. | Анализ проделанной работы |
Мотивационный | Обеспечение мотивации | Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы заключительного этапа (создание презентации проекта). | Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Дополнение (Пример работы с онлайн приложением Stephaneginier и работ учащихся):
Занятие 7
Тема занятия: «Проектная работа.»
Цели: сформировать знания о проектной деятельности, этапах выполнения проекта, оформления результатов в цифровой презентации.
Тип урока: Урок - проект
Количество часов: 2 академических часа.
Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.
Этап учебного занятия | Задачи этапа | Содержание деятельности | Результат |
Организационный, подготовительный, мотивационный. | Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации | Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (создание презентации результатов проектной деятельности,). | Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Повторение пройденной темы | Беседа об этапах проектной деятельности, акцентировании и правильном распределении временного ресурса | Актуализация технологической карты реализации этапов презентации проекта. Моделирование шагов воплощения индивидуального проекта | Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы |
Закрепление новых знаний, способов действий и их применение | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальная работа по созданию презентации согласно проектной тематики. | Осмысление выполненной работы |
Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап | Установление осознанности усвоения и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики | Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов презентации. | Осмысление выполненной работы |
Рефлексивный | Анализ и оценка успешности достижения цели | Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации. | Анализ проделанной работы |
Мотивационный | Обеспечение мотивации | Представление вариантов самопрезентации на защите проекта. Предложение продумать акценты, детали и нюансы презентации. | Мотивация к будущей работе. |
Занятие 8
Тема занятия: «Защита проекта»
Цели: способствовать формированию представления о защите проектной работы; приобретение навыков публичного выступления
Тип урока: Урок - проект
Количество часов: 2 академических часа.
Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.
Этап учебного занятия | Задачи этапа | Содержание деятельности | Результат |
Организационный, подготовительный, мотивационный. | Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации | Подготовка рабочих мест. Детализация алгоритма работы на защите проектов | Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы |
Повторение пройденной темы | Беседа о плане презентации проекта и повторение советов от спикеров | Актуализация технологической карты презентации проекта. Актуализация психологического акцентирования ключевых элементов на защите. | Осмысление выполненной работы |
Защита проектов | Обобщение и систематизация полученного опыта представления результатов проектной деятельности | Защита индивидуальных проектов. Работа с вопросами аудитории. Резюмирование предложений. Обобщение итогов. | Осмысление выполненной работы |
Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап | Установление осознанности усвоения и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики | Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. | Осмысление выполненной работы |
Рефлексивный | Анализ и оценка успешности достижения цели | Подведение итогов. Что мы с вами успели сделать? – Чему вы научились, в чем стали умнее, сознательнее? – Кому вы можете сказать спасибо за совместную работу, за эмоциональную поддержку? Выставление трех отметок: за паспорт проекта, изделие и публичное выступление. | Анализ проделанной работы |
Мотивационный | Обеспечение мотивации | Представление реализации полученного опыта в среде анимационной графики… | Мотивация к будущей работе. |
Приложение 1
Фрагмент технологической карты создания каркаса здания для 1 занятия.
Приложение 2
Технологическая карта карты создания анималистичного объекта для 4 занятия.
Приложение 3
Технологическая карта карты создания модели «домашнего питомца» с помощью инструмента «метасфера» для 5 занятия.