Трехмерный дом и его обитатели

1
0
Материал опубликован 28 April

t1745814793aa.pngt1745814793ab.png

















t1745814793ac.png







Трехмерный дом и его обитатели













Кванториум, Орел – 2025







Методическая разработка

«Трехмерный дом и его обитатели»

Направление: «Графический дизайн»









Автор: педагог дополнительного образования Бирюков Михаил Викторович

Организация: структурное подразделение

БУ ОО ДО «Дворец пионеров и школьников имени Ю.А. Гагарина»

детский технопарк «Кванториум»









2025



Аннотация

Актуальность. В настоящее время существуют сотни программных продуктов создания и обработки графических объектов трехмерной графики. Данный софт зачастую узкоцпециализирован (полигональное моделирование, скульптинг, фотограмметрия, каркасное моделирование и проч.) и имеет совершенно различный интерфейс. Кроме того, различен бывает и подход к графопостроению, его алгоритмическое наполнение, когда схожего результата можно добиться в различных программах и совершая принципиально различные действия. Так же почти для каждого программного продукта существует свой собственный формат хранения файла с уникальным расширением, что приводит к невозможности просмотра или редактирования зд модели в стороннем софте.

В образовательном процессе при устоявшемся консервативном подходе к изучению информационных технологий в школах вышеназванные преграды становятся для учащихся чуть ли не непреодолимыми при создании сложных зд объектов или объектов, сочетающих различные концептуальные особенности.

Педагогическая целесообразность программы заключается в получении учащимися навыков алгоритмического моделирования зд объектов и интеграции различных программных продуктов при реализации проектной деятельности. В нашей работы затронут способ интеграции и совместной работы разноцелевого графического софта для реализации нестандартных или состоящих из различных видов трехмерных графических объектов и внедрение данной разработки в системе дополнительного образования в рамках изучения графического дизайна.

Цель: способствовать приобретению и развитию у обучающихся навыков использования систем трехмерного моделирования, применения 3D моделирования при выполнении индивидуальных проектов и кроссплатформенной работе применяя экспорт и интеграцию среди различных программных продуктов.

Задачи методической разработки:

знакомство с базовыми понятиями и формирование практических навыков создания и редактирования 3D объектов;

развитие образного и пространственного мышления, реализация творческого и познавательного потенциала, формирование системного мышления;

формирование и развитие самомотивирующих способностей средствами реализации проектного материала от стадии задумки до публикации в публичном пространстве;

развитие алгоритмического дискретного мышления, путем реализации логической последовательности при пошаговом воплощении задумки, развитие способностей проблемного и сценарного мышления;

развитие навыков самопрезентативности, оформления продукта в доступной и информативной форме.

Планируемые результаты освоения программы: Образовательная программа дает возможность каждому обучающемуся освоить умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Формой отчетности является успешное выполнение всех практических заданий, а также последующая защита собственного реализованного проекта.

Возраст обучающихся: 11-15 лет.

Количество обучающихся в группе: от 4 до 14 человек.

Продолжительность реализации программы: 16 часов (8 занятий).

Тип занятия: комбинированное

Форма занятия: аудиторное

Формы организации деятельности: индивидуальные, фронтальные.

Методы: метод проблемного обучения, метод проектов, мозговой штурм, рассказ, показ, обсуждение, проблемная лекция, действие по образцу.

Необходимое материально-техническое оборудование и софт: Компьютерный класс (14 Пк), мультимедийная доска, ПО: Blender, SketchUp, онлайн приложение Stephaneginier.



Тематический план цикла занятий

Система занятий (тема занятия и цель)

Тип урока

Количество академических часов

1

Тема: «Трехмерная архитектурная графика. SketchUp: создание внешних контуров зданий.»

Цели: развитие формирования представлений о способах реализации пространственных графических объектов; актуализация знаний о возможностях и инструментарии программного продукта SketchUp; обзор и формулирование темы и содержания проектного продукта.

Вводный урок, урок-дискуссия

2

2

Тема: «SketchUp: ландшафтный дизайн.»

Цели: формирование представлений у учащихся о видах и способах реализации ландшафтного дизайна. Развитие умений алгоритмично и дискретно моделировать этапы реализации трехмерных объектов.


Урок – прессконференция, урок-дискуссия

2

3

Тема: «SketchUp: дизайн внутреннего интерьера.»

Цели: формирование представлений у учащихся о видах и способах реализации внутреннего интерьера зданий. Развитие умений алгоритмично и дискретно моделировать этапы реализации трехмерных интерьерных объектов.

Урок – прессконференция, урок-дискуссия

2

4

Тема: «Blender: создание анималистичных объектов. Домашний питомец.»

Цели: формирование представлений об организации и создании сложнополигонных «животноподобных» объектов, создании имитации волосяного покрова и обзор вариантов его представлений.

Урок изучения нового материала

2

5

Тема: «Blender: Метасферы и лепка. Домашний питомец.»

Цели: формирование представлений о скульптинге, базовых способах и приемах реализации «лепки», интеграции разноформатных файлов зд графики.


Урок изучения нового материала

2

6

Тема: «Stephaneginier: скульптинг головы и лица.»

Цели: формирование представлений о лицевом скульптинге, базовых способах и приемах реализации «лепки» головы человека, интеграции разноформатных файлов зд графики.


Урок изучения нового материала

2

7

Тема: «Проектная работа.»

Цели: сформировать знания о проектной деятельности, этапах выполнения проекта, оформления результатов в цифровой презентации.

Урок - проект

2

8

Тема: «Защита проекта» Цели: способствовать формированию представления о защите проектной работы; приобретение навыков публичного выступления

Урок - проект

2





Планы-конспекты занятий

Занятие 1

Тема занятия: «Трехмерная архитектурная графика. SketchUp: создание внешних контуров зданий.»(Приложение 1)

Цели: развитие формирования представлений о способах реализации пространственных графических объектов; актуализация знаний о возможностях и инструментарии программного продукта SketchUp; обзор и формулирование темы и содержания проектного продукта.

Тип урока: Вводный урок, урок-дискуссия.

Количество часов: 2 академических часа.

Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.

Этап учебного занятия

Задачи этапа

Содержание деятельности

Результат

Организационный, подготовительный, мотивационный.

Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации

Подготовка рабочих мест. Знакомство со сроками и содержанием будущей проектной деятельности. Детализация тематики (Жилое здание с внутренним интерьером, ландшафтным дизайном, домашними животными и семьей хозяев дома).

Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Обобщение и систематизация знаний

Актуализация имеющихся знаний по интерфейсу и основным инструментам SketchUp.

Общее обсуждение инструментов с учетом созданных на предыдущих занятиях архитектурных моделей. Анализ алгоритма создания каждого компонента.

Готовое решение по инструментарию создания элементов 3д модели

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения

Лекция – презентация алгоритма создания каркаса типового здания, разметка внутренних помещений. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты.

Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы

Закрепление новых знаний, способов действий и их применение

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная работа по созданию каркаса здания, разметки внутренних помещений согласно проектной тематики

Осмысление выполненной работы

Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап

Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики

Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения облика каркаса здания и внутренних помещений.

Осмысление выполненной работы

Рефлексивный

Анализ и оценка успешности достижения цели

Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации.

Анализ проделанной работы

Мотивационнй

Обеспечение мотивации

Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы будущего этапа (ландшафтного дизайна), организация тем минипрезентаций для докладчиков на будущем занятии.

Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Дополнение (Пример каркаса здания Савенкова Савелия, гр.ДЗ-П1):

t1745814793ad.png



Занятие 2

Тема занятия: «SketchUp: ландшафтный дизайн.»

Цели: развитие формирование представлений у учащихся о видах и способах реализации ландшафтного дизайна. Развитие умений алгоритмично и дискретно моделировать этапы реализации трехмерных объектов.

Тип урока: Урок – прессконференция, урок-дискуссия

Количество часов: 2 академических часа.

Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.

Этап учебного занятия

Задачи этапа

Содержание деятельности

Результат

Организационный, подготовительный, мотивационный.

Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации

Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (Жилое здание с ландшафтным дизайном,).

Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения

Представление учащимися минипрезентаций о возможных способах организации и технической реализации ландшафтного дизайна средствами ПО SketchUp.

Осознанное усвоение нового учебного материала.

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения

Лекция – презентация алгоритма создания ландшафтного дизайна. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты.

Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы

Закрепление новых знаний, способов действий и их применение

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная работа по созданию ландшафтного дизайна согласно проектной тематики

Осмысление выполненной работы

Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап

Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики

Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов ландшафтного дизайна и декора.

Осмысление выполненной работы

Рефлексивный

Анализ и оценка успешности достижения цели

Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации.

Анализ проделанной работы

Мотивационный

Обеспечение мотивации

Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы будущего этапа (внутренний интерьер), организация тем минипрезентаций для докладчиков на будущем занятии.

Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы





Занятие 3

Тема занятия: «SketchUp: дизайн внутреннего интерьера.»

Цели: формирование представлений у учащихся о видах и способах реализации внутреннего интерьера зданий. Развитие умений алгоритмично и дискретно моделировать этапы реализации трехмерных интерьерных объектов.

Тип урока: Урок – прессконференция, урок-дискуссия

Количество часов: 2 академических часа.

Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.

Этап учебного занятия

Задачи этапа

Содержание деятельности

Результат

Организационный, подготовительный, мотивационный.

Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации

Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (Реализация внутреннего интерьера помещений здания).

Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения

Представление учащимися минипрезентаций о возможных способах организации и технической реализации интерьерного дизайна средствами ПО SketchUp.

Осознанное усвоение нового учебного материала.

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения

Лекция – презентация алгоритма создания интерьерного дизайна. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты.

Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы

Закрепление новых знаний, способов действий и их применение

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная работа по созданию интерьерного дизайна согласно проектной тематики

Осмысление выполненной работы

Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап

Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики

Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов интерьерного дизайна и декора.

Осмысление выполненной работы

Рефлексивный

Анализ и оценка успешности достижения цели

Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации.

Анализ проделанной работы

Мотивационный

Обеспечение мотивации

Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы будущего этапа («домашний питомец»).

Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы





Занятие 4

Тема занятия: «Blender: создание анималистичных объектов. Домашний питомец.»(приложение 2)

Цели: формирование представлений об организации и создании сложнополигонных «животноподобных» объектов, создании имитации волосяного покрова и обзор вариантов его представлений.

Тип урока: Урок – Урок изучения нового материала

Количество часов: 2 академических часа.

Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.

Этап учебного занятия

Задачи этапа

Содержание деятельности

Результат

Организационный, подготовительный, мотивационный.

Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации

Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (Анималистичный графический объект «домашний питомец»,).

Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Обобщение и систематизация знаний

Актуализация имеющихся знаний по интерфейсу и основным инструментам Blender

Общее обсуждение инструментов с учетом созданных на предыдущих занятиях многополигонных трехмерных моделей. Анализ алгоритма создания каждого компонента.

Готовое решение по инструментарию создания элементов 3д модели

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения

Лекция – презентация алгоритма создания анималистичного объекта. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты.

Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы

Закрепление новых знаний, способов действий и их применение

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная работа по созданию трехмерной модели «домашнего питомца» с волосяным покровом согласно проектной тематики

Осмысление выполненной работы

Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап

Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики

Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов анималистичного объекта.

Осмысление выполненной работы

Рефлексивный

Анализ и оценка успешности достижения цели

Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации.

Анализ проделанной работы

Мотивационный

Обеспечение мотивации

Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы будущего этапа (скульптинг), организация тем минипрезентаций для докладчиков на будущем занятии.

Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Дополнение (Пример работы «лис», Мазурина Артема, гр. ДЗ-п1):

t1745814793ae.png



Занятие 5

Тема занятия: «Blender: Метасферы и лепка. Домашний питомец.»(Приложение 3)

Цели: формирование представлений о скульптинге, базовых способах и приемах реализации «лепки», интеграции разноформатных файлов зд графики.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Количество часов: 2 академических часа.

Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.

Этап учебного занятия

Задачи этапа

Содержание деятельности

Результат

Организационный, подготовительный, мотивационный.

Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации

Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (скульптинг,).

Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения

Представление учащимися минипрезентаций о возможных способах организации и технической реализации метасферного скульптинга средствами ПО blender.

Осознанное усвоение нового учебного материала.

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения

Лекция – презентация алгоритма создания метасферного скульптинга. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты.

Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы

Закрепление новых знаний, способов действий и их применение

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная работа по созданию образа «домашнего питомца» согласно проектной тематики. Преобразование результата в формат подходящий для работы в среде SketchUp. Интеграция результата.

Осмысление выполненной работы

Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап

Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики

Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов «дома с домашними питомцами».

Осмысление выполненной работы

Рефлексивный

Анализ и оценка успешности достижения цели

Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации.

Анализ проделанной работы

Мотивационный

Обеспечение мотивации

Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы будущего этапа (лицевой скульптинг).

Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Дополнение (Пример созданной модели зайца Казаковой Вероникой, гр ДЗ-2):

t1745814793af.png





Занятие 6

Тема занятия: «Stephaneginier: скульптинг головы и лица.»

Цели: формирование представлений о лицевом скульптинге, базовых способах и приемах реализации «лепки» головы человека, интеграции разноформатных файлов зд графики.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Количество часов: 2 академических часа.

Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.

Этап учебного занятия

Задачи этапа

Содержание деятельности

Результат

Организационный, подготовительный, мотивационный.

Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации

Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (лицевой скульптинг,).

Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения

Лекция – презентация алгоритма создания лицевого скульптинга средствами онлайн платформы Stephaneginier. Алгоритмичное повторение учащимися технологической карты.

Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы

Закрепление новых знаний, способов действий и их применение

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная работа по созданию образа «лицевого» решения обитателей дома согласно проектной тематики. Преобразование результата в формат подходящий для работы в среде SketchUp. Интеграция результата.

Осмысление выполненной работы

Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап

Установление осознанности усвоения нового учебного материала и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики

Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов «дома с хозяевами».

Осмысление выполненной работы

Рефлексивный

Анализ и оценка успешности достижения цели

Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации.

Анализ проделанной работы

Мотивационный

Обеспечение мотивации

Представление вариантов проектной деятельности на следующем занятии. Предложение продумать детали и нюансы заключительного этапа (создание презентации проекта).

Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Дополнение (Пример работы с онлайн приложением Stephaneginier и работ учащихся): t1745814793ag.png

t1745814793ah.pngt1745814793ai.pngt1745814793aj.png

Занятие 7

Тема занятия: «Проектная работа.»

Цели: сформировать знания о проектной деятельности, этапах выполнения проекта, оформления результатов в цифровой презентации.

Тип урока: Урок - проект

Количество часов: 2 академических часа.

Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.

Этап учебного занятия

Задачи этапа

Содержание деятельности

Результат

Организационный, подготовительный, мотивационный.

Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации

Подготовка рабочих мест. Детализация тематики (создание презентации результатов проектной деятельности,).

Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Повторение пройденной темы

Беседа об этапах проектной деятельности, акцентировании и правильном распределении временного ресурса

Актуализация технологической карты реализации этапов презентации проекта. Моделирование шагов воплощения индивидуального проекта

Осознанное усвоение нового учебного материала. Осмысление выполненной работы

Закрепление новых знаний, способов действий и их применение

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная работа по созданию презентации согласно проектной тематики.

Осмысление выполненной работы

Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап

Установление осознанности усвоения и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики

Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации. Выработка окончательного проектного решения элементов презентации.

Осмысление выполненной работы

Рефлексивный

Анализ и оценка успешности достижения цели

Самопрезентация проделанной на занятии работы и оценка результатов. Самоанализ сильных и слабых сторон проектной работы и алгоритма создания. Оценка эффективности проделанных шагов и выбранных инструментов для реализации.

Анализ проделанной работы

Мотивационный

Обеспечение мотивации

Представление вариантов самопрезентации на защите проекта. Предложение продумать акценты, детали и нюансы презентации.

Мотивация к будущей работе.

Занятие 8

Тема занятия: «Защита проекта»

Цели: способствовать формированию представления о защите проектной работы; приобретение навыков публичного выступления

Тип урока: Урок - проект

Количество часов: 2 академических часа.

Место в программе: Продвинутый уровень, проектная деятельность в архитектурной графике.

Этап учебного занятия

Задачи этапа

Содержание деятельности

Результат

Организационный, подготовительный, мотивационный.

Подготовка детей к работе на занятии. Обеспечение мотивации

Подготовка рабочих мест. Детализация алгоритма работы на защите проектов

Восприятие. Мотивация к будущей работе. Создание представления о контурах и этапах будущей работы

Повторение пройденной темы

Беседа о плане презентации проекта и повторение советов от спикеров

Актуализация технологической карты презентации проекта. Актуализация психологического акцентирования ключевых элементов на защите.

Осмысление выполненной работы

Защита проектов

Обобщение и систематизация полученного опыта представления результатов проектной деятельности

Защита индивидуальных проектов. Работа с вопросами аудитории. Резюмирование предложений. Обобщение итогов.

Осмысление выполненной работы

Обобщение и систематизация знаний Контрольный этап

Установление осознанности усвоения и применения полученных знаний и умений над реализацией проектной тематики

Корректировка и модификация деталей работы. Обсуждения способов оптимизации.

Осмысление выполненной работы

Рефлексивный

Анализ и оценка успешности достижения цели

Подведение итогов. Что мы с вами успели сделать? – Чему вы научились, в чем стали умнее, сознательнее? – Кому вы можете сказать спасибо за совместную работу, за эмоциональную поддержку? Выставление трех отметок: за паспорт проекта, изделие и публичное выступление.

Анализ проделанной работы

Мотивационный

Обеспечение мотивации

Представление реализации полученного опыта в среде анимационной графики…

Мотивация к будущей работе.



Приложение 1

Фрагмент технологической карты создания каркаса здания для 1 занятия.

t1745814793ak.png



Приложение 2

Технологическая карта карты создания анималистичного объекта для 4 занятия.

t1745814793al.pngt1745814793am.png

t1745814793an.png

t1745814793ao.png

t1745814793ap.png

t1745814793aq.png

Приложение 3

Технологическая карта карты создания модели «домашнего питомца» с помощью инструмента «метасфера» для 5 занятия.

t1745814793ar.png

t1745814793as.png

t1745814793at.pngt1745814793au.pngt1745814793av.pngt1745814793aw.png



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.