Трехуровневое домашнее задание по ОБЖ «Пожарная безопасность в быту» (8 класс)
Современное домашнее задание
«Трехуровневое домашнее задание»
Подготовил учитель ОБЖ
МОУ СШ №3 ТМР
высшей квалификационной категории
Терюкова Юлия Владимировна
Пояснительная записка
Тема домашнего задания | «Пожарная безопасность в быту» |
Класс | 8 класс |
Цель | Повторение темы «Пожарная безопасность в быту», закрепление и углубление полученных знаний. |
Степень сложности | Трехуровневое домашнее задание предусматривает выполнение в зависимости от уровня подготовки учащихся. Первый уровень (минимальный) представляет собой задания обязательного минимума. Данное задание должно быть абсолютно понятно и посильно любому ученику. Второй уровень (средний) – тренировочный. Его выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу. По усмотрению учителя эти ученики могут освобождаться от задания первого вида. Третий уровень (высокий) – творческое задание, используется или нет учителем в зависимости от темы урока и подготовленности класса. Обычно оно выполняется на добровольных началах и стимулируется учителем высокой оценкой и похвалой. |
Тип задания | Выполняется индивидуально |
Рекомендуемое время на выполнение работы | Первый уровень – 10 мин. Второй уровень – 10 мин. Третий уровень – 20 мин. |
Способ проверки домашнего задания | Учащиеся обмениваются приготовленными домашними заданиями с соседом по парте, и после того, как учитель объявит правильные ответы, проверяют работы одноклассников. |
Инструкция к выполнению домашнего задания
Домашнее задание первого уровня.
Дайте характеристику видам горения.
Полное ____________________________________________________________. Неполное __________________________________________________________ .
Дополни схему, характеризующую условия протекания процесса горения.
Процесс горения
|
Домашнее задание второго уровня.
Пожар в здании имеет три стадии развития. Дайте название и приведите характеристику каждой из этих стадий:
Название стадии | Характеристика |
Начальная стадия | |
Стадия разгорания | |
Завершающая стадия |
Домашнее задание третьего уровня
Какие ты знаешь виды горючих веществ (материалов) и где они используются?
Производство | |
Школа | |
Транспорт | |
Дом | |
Дача |
Заключение: В данном виде задания можно выделить следующие положительные моменты:
- Происходит саморегулирование учащегося и уровня заданий, которые он решает.
- Каждый ученик выполняет посильное для него задание.