Трехуровневое домашнее задание по ОБЖ «Пожарная безопасность в быту» (8 класс)

2
0
Материал опубликован 15 March 2020 в группе

Современное домашнее задание

 «Трехуровневое домашнее задание»

Подготовил учитель ОБЖ

МОУ СШ №3 ТМР

высшей квалификационной категории

Терюкова Юлия Владимировна

Пояснительная записка

Тема домашнего задания

«Пожарная безопасность в быту»

Класс

8 класс

Цель

Повторение темы «Пожарная безопасность в быту», закрепление и углубление полученных знаний.

Степень сложности

Трехуровневое домашнее задание предусматривает выполнение в зависимости от уровня подготовки учащихся.

Первый уровень (минимальный) представляет собой задания обязательного минимума. Данное задание должно быть абсолютно понятно и посильно любому ученику.

Второй уровень (средний) – тренировочный. Его выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу. По усмотрению учителя эти ученики могут освобождаться от задания первого вида.

Третий уровень (высокий) – творческое задание,  используется или нет учителем в зависимости от темы урока и подготовленности класса. Обычно оно выполняется на добровольных началах и стимулируется учителем высокой оценкой и похвалой.

Тип задания

Выполняется индивидуально

Рекомендуемое время на выполнение работы

Первый уровень –  10 мин.

Второй уровень – 10 мин.

Третий уровень – 20 мин.

Способ проверки домашнего задания

Учащиеся обмениваются приготовленными домашними заданиями с соседом по парте, и после того, как учитель объявит правильные ответы, проверяют работы одноклассников.

Инструкция к выполнению домашнего задания

Домашнее задание первого уровня.

Дайте характеристику видам горения.

Полное ____________________________________________________________. Неполное __________________________________________________________ .

Дополни схему, характеризующую условия протекания процесса горения.

Процесс горения


Источник воспламенения


Домашнее задание второго уровня.

Пожар в здании имеет три стадии развития. Дайте название и приведите характеристику каждой из этих стадий:     

Название стадии

Характеристика

Начальная стадия


Стадия разгорания


Завершающая стадия



Домашнее задание третьего уровня

Какие ты знаешь виды горючих веществ (материалов) и где они используются?


Производство



Школа



Транспорт



Дом



Дача




Заключение: В данном виде задания можно выделить следующие положительные моменты:

  1. Происходит саморегулирование учащегося и уровня заданий, которые он решает.
  2. Каждый ученик выполняет посильное для него задание.
Комментарии
Комментариев пока нет.