12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Забелина Маргарита Владимировна31832 Россия, Забайкальский край, п. Карымское Материал размещён в группе «Тренажеры для УУД.» |
Нестандартное домашнее задание по ОБЖ
Нестандартное домашнее задание по ОБЖ «Семь бед – один ответ».
Пояснительная записка.
Тема домашнего задания | «Семь бед – один ответ». |
Класс | 7-8 класс |
Цель | формирование у обучающихся представлений о безопасности и правилах оказания первой медицинской помощи. |
Задачи | Образовательные. 1. Закрепить знания терминологии и правил оказания первой помощи. 2. Формирование у обучающихся навыков самообразования. Развивающие. 1.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету. 2.Способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности. Воспитательные. 1.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность. 2.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе. |
УУД | Познавательные. Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; преобразовывать текст, интерпретировать текст. Регулятивные. Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей. Личностные. Осознавать ценность здорового и безопасного образа жизни. Коммуникативные. Умение целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. |
Степень сложности.
| Высокий уровень. |
Тип задания.
| Индивидуальное. |
Рекомендуемое количество времени на выполнение. | 40-50 минут |
Способ проверки. | 1.Организовать игру. 2. Организовать выставку работ. Выбрать лучшую работу. 3. Взаимоопрос.
|
Инструкция для учащихся. Составить игру «Семь бед – один ответ». К понятию подобрать основные отличительные характеристики, симптомы, правила оказания первой помощи. По данным характеристикам учащиеся класса должны отгадать ключевое слово. Или, наоборот, к слову подобрать семь характеристик. Задание можно усложнить. Предложить ученикам по готовым примерам составить головоломку - кроссенс.
Примеры.
«Семь бед» | «Один ответ» |
1. химический; 2.болевой шок; 3.пузыри; 4.термический; 5.одежду не срывать, а осторожно обрезать; 6.пузыри; 7. пламя сбить потоком воды. | Ожог |
1. вызывает рак кожи; 2. бывает естественная и искусственная; 3. связана с оружием массового поражения; 4. вызывает мутации; 5. требует осторожности и серьезной защиты; 6. лучевая болезнь; 7. смертельно опасна. | Радиация |
1. открытый; 2. закрытый; 3. транспортировка; 4. конечность; 5. неподвижность; 6. иммобилизация; 7. повязка. | Перелом |
1. двоение в глазах; 2. коликообразные боли в животе; 3. температура; 4. отравление мясными или овощными консервами; 5. промывание желудка с углем или марганцовокислым калием; 6. компресс на живот; 7. клизма. | Ботулизм |
1. покраснение лица, глаз; 2.рвота; 3. замедленное шумное дыхание; 4. возбуждение; 5. промывание желудка теплой водой; 6. галлюцинации; 7. высокое положение головы и свежий воздух. | Алкоголь |
1. капиллярное; 2. венозное; 3. наложить жгут; 4. рана; 5. стерильная повязка; 6. носовое; 7. артериальное. | Кровотечение |
Примеры.
Кроссенсы к ответам.
Радиация
DOCX / 231.24 Кб
Ботулизм
DOCX / 404.76 Кб
Кровотечение
DOCX / 241.76 Кб
Алкоголь
DOCX / 322.49 Кб
Ожог
DOCX / 468 Кб
Перелом
DOCX / 298.01 Кб
Комментарии (10)
сменить сортировкуПочаще бы так играли,
Много полезного б дети узнали!