12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31832
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Тренажеры для УУД.»

Нестандартное домашнее задание по ОБЖ «Семь бед – один ответ».

                                              Пояснительная записка.

 

Тема домашнего задания

«Семь бед – один ответ».

Класс

7-8 класс

Цель

формирование у обучающихся представлений о безопасности и правилах оказания первой медицинской помощи.

Задачи

Образовательные.

1. Закрепить знания терминологии и правил оказания первой помощи.

2. Формирование у обучающихся навыков самообразования.

Развивающие.

1.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету.

2.Способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.

Воспитательные.

1.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность.

2.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе.

УУД

Познавательные.

Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; преобразовывать текст, интерпретировать текст.

Регулятивные.

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

Личностные.

Осознавать ценность  здорового и безопасного образа жизни.

Коммуникативные.

Умение целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

Степень сложности.

 

Высокий уровень.

Тип задания.

 

Индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение.

40-50 минут

Способ проверки.

1.Организовать игру.

2. Организовать выставку работ. Выбрать лучшую работу.

3. Взаимоопрос.

 

 

 

Инструкция для учащихся. Составить игру «Семь бед – один ответ». К понятию подобрать основные отличительные характеристики, симптомы, правила оказания первой помощи. По данным характеристикам учащиеся класса должны отгадать ключевое слово. Или, наоборот, к слову подобрать семь характеристик. Задание можно усложнить. Предложить ученикам по готовым примерам составить головоломку - кроссенс.

Примеры.

«Семь бед»

«Один ответ»

1. химический; 2.болевой шок; 3.пузыри; 4.термический; 5.одежду не срывать, а осторожно обрезать; 6.пузыри; 7. пламя сбить потоком воды.

Ожог

1. вызывает рак кожи; 2. бывает естественная и искусственная; 3. связана с оружием массового поражения; 4. вызывает мутации; 5. требует осторожности и серьезной защиты; 6. лучевая болезнь; 7. смертельно опасна.

Радиация

1. открытый; 2. закрытый; 3. транспортировка; 4. конечность; 5. неподвижность; 6. иммобилизация; 7. повязка.

Перелом

1. двоение в глазах; 2. коликообразные боли в животе;  3. температура;  4. отравление мясными или овощными консервами; 5.  промывание желудка  с углем или марганцовокислым калием; 6. компресс на живот; 7. клизма.

Ботулизм

1. покраснение лица, глаз; 2.рвота;  3. замедленное шумное дыхание; 4. возбуждение; 5. промывание желудка теплой водой;  6. галлюцинации; 7. высокое положение головы и свежий воздух.

Алкоголь

1. капиллярное; 2. венозное; 3. наложить жгут; 4. рана; 5. стерильная повязка; 6. носовое; 7. артериальное.

Кровотечение

 Примеры.

Кроссенсы к ответам.
Радиация
DOCX / 231.24 Кб

Ботулизм
DOCX / 404.76 Кб

Кровотечение
DOCX / 241.76 Кб

Алкоголь
DOCX / 322.49 Кб

Ожог
DOCX / 468 Кб

Перелом
DOCX / 298.01 Кб

Опубликовано в группе «Тренажеры для УУД.»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 04.08.19 в 05:54 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Маргарита Владимировна! Это задание и на уроках биологии найдет свое место. Уже в закладках!
Забелина Маргарита Владимировна, 04.08.19 в 05:57 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за отзыв и внимание к работе!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.08.19 в 06:07 2Ответить Пожаловаться
Здорово! Интересно! Занимательно! Полезно!
Почаще бы так играли,
Много полезного б дети узнали!
Забелина Маргарита Владимировна, 04.08.19 в 06:09 5Ответить Пожаловаться
Замечательный отзыв!!! Приятно!!! Благодарю, Марина Юрьевна!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 04.08.19 в 07:20 4Ответить Пожаловаться
И это тоже круто!!!!!!! С Вашего позволения беру в копилку!!!!!!!!!
Забелина Маргарита Владимировна, 04.08.19 в 11:01 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв и оценку, Ирина Михайловна!!!
Белянина Светлана Николаевна, 04.08.19 в 11:00 3Ответить Пожаловаться
Отличное нестандартное домашнее задание!
Ефимова Алла Ивановна, 20.08.19 в 12:18 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за хорошую работу!!!
Забелина Маргарита Владимировна, 20.08.19 в 14:13 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Алла Ивановна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.