Тренажёр по русскому языку «Правописание парных согласных по глухости-звонкости»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1 | Автор ресурса | Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино" |
2 | Название ресурса | Тренажёр "Правописание парных согласных по глухости-звонкости" |
3 | Вид ресурса | Презентация |
4 | Тип ресурса | Тренажёр с использованием технологического приёма "Карусель" |
5 | Предмет, УМК | Русский язык, УМК любой |
6 | Цель и задачи ресурса | Цель: создание условий для изучения и закрепления написания слов с парными согласными по глухости-звонкости на конце слова. Задачи: способствовать повышению эффективности изучения русского языка; отрабатывать навык правописания слов с парными согласными по глухости-звонкости на конце слова; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. |
7 | Возраст учащихся | 1-2 классы |
8 | Актуальность | Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определённые трудности в начальной школе. Каждому учителю хорошо знакома ситуация, когда после изучения правила правописания парных согласных, учащиеся достаточно успешно справляются с заданием на вставку пропущенных букв, но допускают ошибки в собственном тексте. Объяснить эту ситуацию нетрудно: чтобы вставить букву, ученикам нужно лишь решить орфографическую задачу, а чтобы осознанно правильно написать слово в тексте, им нужно сначала поставить эту задачу, то есть найти орфограмму. Вот почему умение быстро обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, считается важнейшим, базовым орфографическим умением. |
9 | Программа, в которой создан ресурс | Microsoft PowerPoint |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11 | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, тренажёр "Правописание парных согласных по глухости-звонкости " |
12 | Описание ресурса | В данном тренажёре дано 8 слов. Правила: нужно записать слова, для проверки нужно навести курсор на картинку и проверить написание слов. |
13 | Источники информации | Фон https://oir.mobi/uploads/posts/2021-02/1612184466_17-p-krasivii-zhelto-krasnii-fon-17.jpg Арбуз https://riddle.su/icons/watermelon256.png Гриб http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/114259404.7e5/0_9ce40_fb2c62d0_XL Ландыш http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/37614396.148/0_62ce6_b24c2f08_XL Ёж http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/cadi-1986.69c/0_86da1_11a5b710_XL Карандаш http://www.clker.com/cliparts/r/o/t/2/B/N/dsdfdedfk-hi.png Лев http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/130155409.23/0_c1c1e_a2a20fa0_XL Торт https://umochki.ru/images/stihi/eda/tort.jpg Утюг http://www.gjlg.com/linux_wallpapers/clipart2/images/clip131.jpg |
ZIP / 897.54 Кб
Потамошнева Наталья Алексеевна
Фокина Лидия Петровна
Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна