12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна28713
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка к ресурсу

1

Автор ресурса

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино"

2

Название ресурса

Тренажёр "Правописание парных согласных по глухости-звонкости"

3

Вид ресурса

Презентация

4

Тип ресурса

Тренажёр с использованием технологического приёма "Карусель"

5

Предмет, УМК

Русский язык, УМК любой

6

Цель и задачи ресурса

Цель: создание условий для изучения и закрепления написания слов с парными согласными по глухости-звонкости на конце слова.

Задачи:

способствовать повышению эффективности изучения русского языка;

отрабатывать навык правописания слов с парными согласными по глухости-звонкости на конце слова;

воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

7

Возраст учащихся

1-2 классы

8

Актуальность

Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определённые трудности в начальной школе. Каждому учителю хорошо знакома ситуация, когда после изучения правила правописания парных согласных, учащиеся достаточно успешно справляются с заданием на вставку пропущенных букв, но допускают ошибки в собственном тексте.


Объяснить эту ситуацию нетрудно: чтобы вставить букву, ученикам нужно лишь решить орфографическую задачу, а чтобы осознанно правильно написать слово в тексте, им нужно сначала поставить эту задачу, то есть найти орфограмму. Вот почему умение быстро обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, считается важнейшим, базовым орфографическим умением.

9

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint

10.

Формы учебной деятельности учащихся

Групповая/индивидуальная

11

Средства обучения

Компьютер, экран, мультимедиа, тренажёр "Правописание парных согласных по глухости-звонкости "

12

Описание ресурса

В данном тренажёре дано 8 слов.

Правила: нужно записать слова, для проверки нужно навести курсор на картинку и проверить написание слов.

13

Источники информации

Фон https://oir.mobi/uploads/posts/2021-02/1612184466_17-p-krasivii-zhelto-krasnii-fon-17.jpg

Арбуз https://riddle.su/icons/watermelon256.png

Гриб http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/114259404.7e5/0_9ce40_fb2c62d0_XL

Ландыш http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/37614396.148/0_62ce6_b24c2f08_XL

Ёж http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/cadi-1986.69c/0_86da1_11a5b710_XL

Карандаш http://www.clker.com/cliparts/r/o/t/2/B/N/dsdfdedfk-hi.png

Лев http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/130155409.23/0_c1c1e_a2a20fa0_XL

Торт https://umochki.ru/images/stihi/eda/tort.jpg

Утюг http://www.gjlg.com/linux_wallpapers/clipart2/images/clip131.jpg

l1656003539.jpg
f1656003548.JPG
h1656003564.JPG
d1656003577.JPG

​​​​​​​Правописание парных согласных по глухости-звонкости
ZIP / 897.54 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (5)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 23.06.22 в 20:12 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличный тренажёр, Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 24.06.22 в 03:56 2Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Елена Владимировна, 24.06.22 в 00:18 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный и качественный образовательный ресурс, Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 24.06.22 в 03:56 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.06.22 в 07:40 1Ответить Пожаловаться
Интересный и очень полезный тренажёр! Спасибо за помощь коллегам,Лидия Петровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.