12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6210
Россия, Свердловская обл.
​​​​​​​

Тренажёры по русскому языку

«Правописание парных согласных в корне слова»

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

2.

Название ресурса

Тренажёры №№ 1-4 по русскому языку «Парные согласные “Б-П”», «Парные согласные “Д-Т”», «Парные согласные “В-Ф”, “Г-К”», «Парные согласные “З-С”, “Ж-Ш”».

3.

Вид ресурса

Упражнение https://learningapps.org /

4.

Тип ресурса

Интерактивная игра-тренажёр

5.

Предмет, УМК

Русский язык 1-4 класс НОО, Письмо и развитие речи АООП НОО.

Подходит к любому УМК.

6.

Цель и задачи

Цель: развитие орфографической зоркости учащихся.

7.

Описание ресурса

Тренажёр №1 по русскому языку «Парные согласные “Б-П”».

https://learningapps.org/display?v=pwy7ftznk22

Какая буква пропущена?

t1644401275aa.png20 карточек нужно разбить на две группы: слова с пропущенной «Б» нужно перенести влево, а там, где пропущена «П» - вправо. Ответы можно проверять галочкой в правом нижнем углу.

Образец прохождения тренажёра для учителя:

https://studio.youtube.com/video/wwinP8UVaww/edit

t1644401275ab.png

Тренажёр №2 по русскому языку «Парные согласные “Д-Т”»

https://learningapps.org/display?v=pvkjotfst22

(Аналогичный тренажёру №1). 20 карточек со словами разложить на две группы, в соответствии с орфограммами “Д-Т”.

t1644401275ac.pngТренажёр №3 по русскому языку «Парные согласные “В-Ф”, “Г-К”»

https://learningapps.org/display?v=p9b5whu3322

t1644401275ad.pngУсложнённая версия, 20 карточек со словами нужно разделить на четыре группы в соответствии с орфограммой.

Образец прохождения тренажёра для учителя:

https://studio.youtube.com/video/khWPtxAGKno/edit

t1644401275ae.pngТренажёр №4 по русскому языку «Парные согласные “З-С”, “Ж-Ш”».

https://learningapps.org/display?v=pse2quvs322

(Аналогичный тренажёру №3). 20 карточек с орфограммами распределить на четыре группы: “З-С”, “Ж-Ш”.

t1644401275af.png


8.

Формы учебной деятельности учащихся

Групповая/индивидуальная

9.

Средства обучения

Компьютер (мобильное устройство)

10.


Изображения:

Наборы карточек с орфограммами:

Б-П (20 шт.)

Д-Т (20 шт)

В-Ф, Г-К (20 шт.)

З-С, Ж-Ш (20 шт.)

Источники изображений:

https://pixabay.com/ru/

Оформление карточек, подписи:

в программе Microsoft Paint

+ ресурс

https://www.online-image-editor.com/

Все карточки можно просмотреть и скачать по ссылке:

https://disk.yandex.ru/d/ho3o-g_ETGdSsg


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Смоленцева Татьяна Григорьевна, 09.02.22 в 17:39 3Ответить Пожаловаться
Отличные тренажёры для отработки навыка! Спасибо за творчество!
Морозова Татьяна Леонидовна, 09.02.22 в 19:21 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к работе.

Всего Вам самого доброго!
Морозова Татьяна Леонидовна, 18.11.22 в 12:12 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.