12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кияйкина Наталья Федоровна118444
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Россия, Ставропольский край
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
27

Творческая работа. Поэтическое творчество (опыт работы). Авторское стихотворение «Умная рифма». Коллективное стихосложение старших дошкольников «Весенняя радость птиц!»

Поэтическое творчество (опыт работы)

Авторское стихотворение «Умная рифма»

Коллективное стихосложение старших дошкольников «Весенняя радость птиц!»


Кияйкина Н.Ф.

педагог-психолог

МБДОУ детского сада № 31 «Заря»

г. Пятигорска

Ставропольского края


Пояснительная записка


Коррекционно-развивающая деятельность с дошкольниками, направленная на раскрытие творческих способностей, позитивного настроения, активизации воображения и мышления, расширения кругозора и любознательности, осуществляется через игровую деятельность детей. Самым увлекательным занятием на сегодняшний день являются игровые упражнения с рифмами на песке.

Предлагаю ознакомиться с авторским стихотворением «Умная рифма», которое возникло в результате анализа создания детских строф на песке.


Авторские поэтические строфы

«Умная рифма»

Интерес к стихам велик.

Изучаем рифму – в миг!

Сочиняем мы стихи

И про птиц, и про цветы.

Рифму быстро подбираем

И стишок вдруг получаем.

Мы словарь обогащаем…

Интеллект свой повышаем!

На песке изображаем

И в картинку превращаем!

Каждый день рифмуй слова…

Будешь грамотным всегда!


Предлагаю ознакомиться с результатами детского творчества.

Цель: раскрытие творческих способностей воспитанников детского сада.

Задачи:

формировать психические процессы;

развивать навыки стихосложения на заданную тему;

активизировать графомоторные функции;

способствовать созданию картин на песке;

воспитывать сотрудничество в детском коллективе.

Коллективное стихосложение старших дошкольников

«Весенняя радость птиц!»

Птицы снова прилетели

И на веточки присели.

На цветочки посмотрели

И о домике запели!

Рады солнцу воробьи

И синицы, и дрозды!

Будут семьи создавать

И от кошек охранять…

Будут гнезда себе вить

И птенцов своих растить!

​​​​​​​t1581026945aa.png










Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 07.02.20 в 07:57 4Ответить Пожаловаться
Картина на песке получилась замечательная и стихи чудесные! Спасибо, Наталья Федоровна, Вам и ребятишкам!
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.02.20 в 11:20 3Ответить Пожаловаться
Благодарна Вам, Елена Владимировна, за добрые слова!
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.02.20 в 11:21 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Владимировна! Участники мероприятия очень старались!
Перминова Елена Федоровна, 07.02.20 в 15:27 3Ответить Пожаловаться
Очень понравилось ваше творчество, молодцы!
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.02.20 в 16:51 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Федоровна! Рифмовка удалась... Рада, что вам понравились стихи.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.