Пояснительная записка
Игра представляет собой передвижения учеников в командах по станциям в соответствии с маршрутными листами и выполнение заданий по темам "Алфавит", "Школьные принадлежности", "Части тела", "Одежда", "Британский флаг", "Достопримечательности Англии". Развивает умение воспринимать информацию на слух, память, обощает знания, полученные детьми в течение первого года изучения английского языка, повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Предназначена для учеников 7-8 лет, изучающих английский язык один полный - два года.
Анонс для школьных новостей
Всем привет! Особенно первоклашкам!
Кто из вас знает, как выглядит флаг Великобритании? А пазлы с достопримечательностями на скорость складывать умеете?
В среду у вас будет возможность посоревноваться за золотые монеты и проявить себя в игре «Treasure hunting» - Погоня за сокровищами. И не забудьте песню про буквы повторить! А я побежала готовиться к своему конкурсу песен! Goodbye.
Вступительное слово/организационный момент
Дорогие первоклассники/участники!
Сегодня вас ждёт необычный урок – игра Treasure Hunting. Вы будете путешествовать по островам Английского языка, выполнять задания, получать жетоны, а в конце вас ждёт церемония награждения и памятный приз, ведь сегодня все мы охотимся за сокровищами. Но помните: победитель может быть только один. Старайтесь выполнять задания безошибочно. И заработать как можно больше жетонов.
Команды уже сформированы (обратите внимание на цвет ваших ленточек). Учителя английского языка отведут вас на станцию, с которой вы начнете ваше путешествие. Они раздадут вам маршрутные листы с номерами кабинетов и волшебный конверт, в который вы нужно собирать заработанные жетоны. Храните их до конца! - В конце путешествия мы опять встретимся на этом же месте для подведения итогов. Всем удачи и везения!
Итак, зелёный цвет, Green Stars, отправится в кабинет ... (далее командам вручаются маршрутные листы с указанием времени, номером кабинета и названием станций). Например,
Команда 1 (Зеленый цвет) Green Stars
Время | Кабинет | Станции |
12.00 | 45 | Собери пазл |
12.05 | 46 | Раскрась флаг |
12.10 | Информатика | Нарисуй монстра |
12.15 | Психологи | Проверь пенал |
12.23 | Актовый зал |
Станция 1. Раскрасить Британский флаг
Слайд 1: прочитать со слайда (Британский флаг состоит из трех крестов: прямой широкий красный крест на белом фоне является символом Англии. Белый косой крест на синем фоне – символ Шотландии. Красный крест по диагонали на белом фоне – покровитель Ирландии.)
Слайд 2: сопроводить текстом:
После официального объединения стран (Англии, Северной Ирландии, Шотландии) в единое Королевство объединились и флаги. Так и появился «Юнион Джек» в знакомом нам виде.
Изображение симметрично. То есть рисунок не изменяется при повороте рисунка.
!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: справа красные полосы смещены вверх относительно белых, слева — вниз относительно древка.
Слайд 3: у вас есть ровно минута, чтобы запомнить, как именно выглядит Юнион Джек, чтобы потом по памяти его раскрасить.
Слайд 4: Время пошло.
(Запоминают. Через минуту – каждому раздаются распечатка и минуты 3 на раскрашивание.)
Слайд 5: верное изображение флага для сравнения. За правильное, полное и аккуратное изображение команда получает 2 жетона.
Станция 2. Рисунок (монстрик) – Части тела
Дети сидят за столами по одному. Четвероклассник (или желающий третьеклассник) читает текст, делая паузу после каждого предложения, чтобы первоклассник успел нарисовать. Первоклассник получает лист с «телом» и карандаш, рисует то, что слышит от четвероклассника и передает лист другому. На шестом предложении ученик получает цветные карандаши и начинает раскрашивать нарисованное после услышанного предложения. Передает листок и карандаши по очереди.
В конце – забираем рисунок детей, прикрепляем на доску магнитом и сравниваем.
2 жетона, если количество и цвет частей тела полностью совпали.
Текст:
Hello, I am a monster.
I’ve got one eye (пауза). I’ve got 3 legs. I’ve got 2 ears. I’ve got 1 big nose. I’ve got 3 teeth.
My eye is green. My legs are pink. My ears are blue and brown. My nose is purple. My teeth are yellow.
Если осталось время: можно скрыть изображение и попросить детей по памяти воспроизвести монстрика (на английском: I’ve got …)
Станция 3. Одежда
Учитель читает текст. Детям необходимо внимательно послушать, а потом, получив набор одежды, одеть изображение куклы (приклеить). Обязательно проверка – сравнить то, что получилось у детей, и мою куклу.
ЧИТАЕМ два раза подряд и один раз после того, как приклеили (для проверки):
I’ve got a T-shirt, trousers, socks and shoes.
My T-shirt is red. My trousers are green. My socks are yellow. My shoes are blue.
Если остается время, вариант 1 - задаем вопросы:
- What colour is your dress/skirt/T-shirt/jumper/shirt?
- What colour are your socks/shoes/trousers?
Если остается время, вариант 2 – показывать оставшуюся одежду и спрашивать What’s this? – Ответ детей: It’s a brown dress и т.д.
Раздаем жетоны - Маскимально - 2 жетона (если ошибки, заменили что-то, приклеили лишнее – 1 жетон).
Для следующей группы: собрать неприклеенную одежду и довавить в нее red T-shirt, green trousers, yellow socks, blue shoes из конвертов, перемешать.
Станция 4. Испорченный телефон
На карточках изображение со школьными принадлежностями в разных цветах и количествах. Детям необходимо выстроиться в шеренгу. Первый человек из команды вытягивает карточку, никому не показывает. Должен запомнить количество и цвет школьных принадлежностей, передать по-английски на ухо второму, тот третьему. Последний - составить на доске магнитами выражение/выбрать из стопочек на столе три необходимые. Следующим карточку тянет второй человек в шеренге.
Например, 5 yellow rubbers.
Всего 6 карточек, максимально 2 жетона (если ошибок не было, говорили по-английски – 2 жетона; если по-русски либо неверно выбрали карточки из стопки, либо подсказывали – 1 жетон)
Станция 5. Песня про алфавит – 1 жетон.
Можно дать карточку с пропусками. Если заполнят пропуски без ошибок – еще 1-2 жетона.
Лист – на пять команд.
https://ok.ru/video/267049633225
Задание 1. Заполни пропуски (1 балл)
Aa __ Cc __ Ee __ __ __ Ii __ __ Ll __ Nn Oo __
Задание 2. Распредели в правильном порядке (1 балл)
Pp, Ff, Jj, Mm, Oo, Rr, Aa, Gg
Станция 6. Слова на слайде – минуту смотрят, затем называют то, что запомнили.
Учитель отмечает галочками названные слова
Команда 1 | Команда 2 | Команда 3 | Команда 4 | Команда 5 | Команда 6 | Команда 7 | |
Backpack | |||||||
Black | |||||||
Book | |||||||
Brother | |||||||
Brown | |||||||
Crayon | |||||||
Eight | |||||||
Grandma | |||||||
Hot | |||||||
Leg | |||||||
Scared | |||||||
Sing | |||||||
Six | |||||||
Skirt | |||||||
Stand up | |||||||
T-shirt | |||||||
Teeth |
Станция 7. «Собери пазл»
Собери пазл с достопримечательностью Великобритании и подбери название.
2 пазла. Собирают одновременно.
Собрали оба пазла, подобрали название (Небоскрёб Мэри Экс) – 2 жетона.
Собрали 1 пазл, второй не до конца/неверно подобрали название – 1 жетон.
Если справились быстрее, чем за 5 минут, то задаем вопросы по достопримечательности (жетоны не даем).
Вопросы:
Небоскреб Мэри Экс
В каком городе находится данный небоскреб? (Здание находится в самом сердце финансового центра Лондон)
Какова высота этого здания? (Небоскрёб высотой в 180 метров)
Каким овощем в шутку называют это здание? (Лондонцы за характерную форму и зеленоватый оттенок стекла называют его «корнишон», «огурец»)
Какова общая стоимость строительных работ? (составила приблизительно 400 миллионов долларов США).
Что располагается в этом небоскребе? (Нижние этажи высотного здания – это офисы, а на верхних располагаются многочисленные рестораны. Доступен для посещения всеми желающими)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
На случай, если по итогам игры выявилось несколько команд, набравших одинаковое количество баллов, проводится дополнительное испытание для представителей команд.
1 кл: What is your name? How are you? Are you sad? How old are you? What colour are your eyes? What is your favourite colour? What colour is your T-shirt? Are you tired? What colour is your backpack?
3 кл: Whose jacket is this? What is the weather like today? Can you fly a kite? What can you do with your phone? What time does your friend start school? What sport do you do? Are there any wolves in Russia? When do you have a music lesson? Where does your friend live? Are you sleeping now? What are you doing now?
4 кл: Where were you yesterday? Were you at the train station yesterday? What was the weather like yesterday? Are you good at English? How often do you drink water? Who is the tallest in your class? What animal is bigger than a tiger? Does your grandpa play the flute? Did you go to kindergarten? Did you dress up as a pirate at kindergarten? How often do you clean your shoes?
Подведение итогов, награждение.