12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1191
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «Коррекционная педагогика»

Пояснительная записка

https://etreniki.ru image-20210327093354-6.png

Информация о тренажере

Заголовок

Сельскохозяйственные культуры

Ссылка

https://etreniki.ru/SDGSVGLR2W


Зарегистрированный пользователь онлайн-конструктора тренажёров «еТреники», выполнивший конструирование тренажёра на основе соответствующего типа тренажёра в кабинете пользователя.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

НЛО

Описание типа

Задача ученика - удалить «неправиль­ные» или «лишние» объекты из группы. Количество групп не ограничено. Коли­чество слов в группе - не более 5.

Разработчик

Павел Китьян - идея, программирование, проектирование пользовательского интерфейса, дизайн, иллюстрации.

Заголовок

Сельскохозяйственные культуры

Ссылка

https://etreniki.ru/SDGSVGLR2W


Инструкция по работе с тренажером:

  1. Открываем игру по ссылке:   https://etreniki.ru/SDGSVGLR2W
  2. Знакомимся с правилами.


  1. image-20210327093354-7.jpeg

3.Удаляем неправильные блоки, перетягивая их с платформы в море.

image-20210327093354-8.png

4.Если задание выполнено правильно, то НЛО забирает оставшиеся блоки.

image-20210327093354-9.png

Если задание выполнено неверно, то появляется предупреждение.

image-20210327093354-10.png


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».  

Класс: 5-9.

Цель: Закрепление знаний обучающихся по теме «Полевые культуры». 

Задачи:

Использовать учебные онлайн-интерактивные тренажеры https://etreniki.ru для повторения и закрепления знаний.

Развивать аналитические умения при работе с текстом.

Развивать зоркость и внимательность обучающихся.

Закрепить правильное написание словарных слов.

Проверить выполнение задания тренажера, провести работу над ошибками.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение по названию принадлежности изучаемых объектов -сельскохозяйственных растений к определённой группе полевых культур.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием тренажера;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в тренажере;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные тренажеры можно использовать на уроках  профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.

Ссылка на рисунок для заголовка: https://thumbs.dreamstime.com/z/ufo-в-ниве-77604837.jpg

Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Потамошнева Наталья Алексеевна, 27.03.21 в 06:25 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную игру!
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.03.21 в 07:09 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Елена Владимировна, 27.03.21 в 10:44 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Алексеевна, за качественную разработку!
Колышкина Елена Владимировна, 01.06.21 в 07:49 1Ответить Пожаловаться
Интересный тренажёр на закрепление знаний! Спасибо, Марина Алексеевна.
Голавачёва Марина Алексеевна, 01.06.21 в 07:55 0Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Елена Владимировна, за внимание к моим работам и комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.