12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Каштанова Елена Александровна251



Лэпбук — многофункциональное пособие, ставшее необычайно востребованным у педагогов и детей . Каждый лэпбук включает в себя огромное количество игровых элементов. Лэпбук – отличный способ закрепить определенную тему с детьми , в процессе которой ребенок участвует в поиске и сортировке информации,также помогает развивать фантазию, мышление, логику.

Предлагаю вашему вниманию учебно – методическое пособие в технике лэпбук «Осенний вернисаж», для детей старшего дошкольного возраста .В нем представлены игры, упражнения и задания на тему «Осень».

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

помогает расширять знания о культурных растениях – овощах и корнеплодах;

формирует умение подбирать пары по внешним признакам;

закрепляет представление о том ,что у растений есть надземные и подземные части ,которые могут быть съедобными и несъедобными.

Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

упражняет закрепить у детей названия деревьев, внешний вид листьев;

развивает внимание, наблюдательность, память;

воспитывает познавательный интерес.

Игра «Что бывает осенью»

закрепляет понятие об осенних явлениях;

способствует речевому развитию ребенка ,активизации словаря по теме;

развивает мыслительную способность и любознательность.

Игровое упражнение «Овощи – фрукты»

формирует умение детей различать фрукты и овощи по их внешнему виду ,месте выращивания;

обогащает словарный запас ;

закрепляет в памяти правильное название плодов .

Пальчиковые игры на тему «Осень»

развивают мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений;

совершенствуют зрительно–двигательной координации и ориентировку в пространстве;

способствуют развитию речи детей.

Игры –лабиринты

развивают выносливость ,упорство , преодоление препятствий ;

способствуют ориентировке на листе бумаги.

Дыхательная гимнастика «Листопад»

корректирует дефекты речевого дыхания;

развивает плавный вдох, длительный выдох;

укрепляет физиологическое дыхание дошкольников.


«Разрезные картинки»

упражняют собирать целое из частей;

развивают мышление детей;

систематизируют знания;

формируют у детей представления о целостном образе предмета,

воспитывают у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.






j1665822353.jpg
t1665821387.jpg
v1665821408.jpg
z1665821570.jpg
j1665821590.jpg
t1665821612.jpg
d1665821637.jpg
i1665821661.jpg
h1665821690.jpg
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.