Мастер-класс «Учение с увлечением» (4–9 класс)

0
0
Материал опубликован 26 December 2018 в группе

Авторы: учителя ГБОУ СОШ №491 Бочкарева Ю.Л. Овчинникова Ю.Н. Метапредметный подход в образовательном процессе «Учение с увлечением»

Самоорганизация Коммуникативность Дисциплинированность Аналитические способности Умение работать с информацией Умение доводить начатое дело до конца Умение быстро обучаться и осваивать новое      Личностные компетенции  Мета предметные компетенции Система элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира  Предметные компетенции Основа умения учиться

Управление своей деятельностью Коммуникативные Регулятивные Познавательные Навыки сотрудничества Работа с информацией Метапредметная технология

Метапредметные связи Уроки Занятия ВУД Элективные курсы

Поиск и обработка данных по теоретической и практической проблеме Метод проектов Эвристический метод Поиск проблем Достижение цели Метод исследования

Педагог оценивает свои успехи успехами своих учеников Результат деятельности

Программа развития и формирования УУД Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности Формирование ИКТ компетентности Основы смыслового чтения и работа с текстом

Работа с таблицами, графиками, схемами Поиск и обработка информации Перевод информации из одной знаковой системы в другую «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» Умение представлять полученную информацию

Программа развития и формирования УУД 5-6 классы 7 классы 8 классы Индивидуальный итоговый проект 9 классы

Виды проектов По виду деятельности исследовательский творческий социальный прикладной игровой инновационный По объёму материала тематический предметный межпредметный

Интегрирован ный проект «физика-технология» Интегрирован ный проект «физика-информатика» Интегрирован ный проект «математика-информатика» В рамках реализации программы для 5-7 классов были предложены Интегрированный проект «история – информатика»

Интегрированный проект 2016-2017 учебного года «математика – информатика» для 5 класса «Математические сказки»

Ночной спор Однажды, когда вечер давным–давно кончился, а утро ещё не началось, на школьной доске приключилась следующая история. Так как дежурные забыли стереть с доски все записи, на ней остались примеры с последнего урока математики. «В математике я самый главный знак!» – раздался голос среди ночной тишины. Это начал беседу математический знак Плюс: «В мире всё складывается, и люди, и дела, и деньги». «А вот и нет»,- сказал Минус: «В мире всё уменьшается, весной снег и талая вода, а осенью – листья с деревьев. По этому, самый главный здесь - я». «Вы все не правы», - возмутился знак Умножения: «В мире всё умножается и увеличивается: истории, песни, дни и года. По этому главным могу быть и я». «А вот и нет!», - воскликнул знак Деления: «В мире всё делится. Солнце и звёзды, море и ветер делятся на всех людей, чтобы каждому досталось. Значит главный - я». «Я должен вам сказать о том, что вы все не правы», - сказал знак Равенства: «В этом мире всё находится в равновесии. Если где-то что-то уменьшится, то в другом месте обязательно что-нибудь увеличится. И главных искать не надо». Кокошуев Александр, 5 а класс. Путешествие по координатному лучу Жил- был в стране Букв мальчик по имени Букварёк. Он был весёлый, дружелюбный и трудолюбивый. Однажды он услышал разговор двух загадочных людей. Они говорили о каком-то координатном луче. Дома Букварёк рассказал обо всём маме. «Это не простой луч, он открывает портал в страну Цифр», - сказала мама. Букварёк очень обрадовался этому известию, потому что с самого детства хотел побывать в стране Цифр. Но мама сказала ему, что он не сможет активизировать портал, потому что только цифры могут пройти через луч и, тем самым, открыть портал. А если буква пройдёт по лучу, то никогда не сможет вернуться обратно, ведь координатный луч имеет начало, но не имеет конца. Но Букварёк не послушался маму и пошёл по лучу. Там он увидел мальчика из страны Цифр. Звали его Циферёк. Букварёк попросил своего друга активизировать портал в страну Цифр. Циферёк согласился и открыл проход. Когда они попали в страну цифр, Букварёк впервые увидел мир, который весь состоит из цифр. Даже вода там текла из источника Знаний. Те, кто её выпивал, узнавал все математические законы. Но в стране этой было пусто, нигде не было людей. «Куда же подевались все люди?» - удивился Букварёк.   Циферёк рассказала другу, что все люди прячутся по домам по тому, что они живут в страхе из-за огромного цифрового Паука, который похищает их детей. И победить его может только чужестранец, который расскажет Пауку тридцать пять математических правил. Булаевский Ян, 5 а класс.  

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.