Учебные задания по теме «Комнатные растения и их разновидности» (Технология, 6 класс)
Учебное задание № 1(на формирование ценностно- смысловых установок)
ОСТАТКИ РАЯ. Священник Русской православной церкви Иоанн Кронштадтский писал: Цветы – это остатки рая на земле. Согласны ли вы с этим высказыванием. Подтвердите свою позицию примерами.
Учебное задание № 2(на формирование навыков самостоятельного приобретения знаний)
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. Трудно представить жилище современного человека без единого комнатного растения. Понятие « Комнатное растение» появилось тогда, когда человек додумался бросить семена в горшок с землёй. Изучите самостоятельно тему «Разновидности комнатных растений» (§ 4 стр.20-22). Текстовую информацию представьте в виде таблицы
Где и как можно использовать вашу таблицу?
Учебное задание № 3(на формирование навыков самоорганизации)
РЕАБИЛИТАЦИЯ. Вначале учебного года для озеленения класса вы принесли из дома комнатные растения. Через месяц стали замечать, что некоторые из них стали увядать и желтеть. Выявите причины и исправьте ошибки в течение двух недель. Для этого необходимо:
1. Узнать название цветка
2.Выяснить условия для благоприятного роста: а) температура помещения, б) освещённость, в) влажность воздуха, г) водный режим, д) способы размещения.
3. Исходя из приобретённой информации, выполните действия по реанимации каждого растения.
4. Наблюдая за растениями, сделайте выводы, проанализировав результаты вашей работы.
5.По результатам наблюдений, скорректируйте ваши дальнейшие действия.
Потамошнева Наталья Алексеевна
Андреева Ольга Михайловна