Программа краткосрочной образовательной практики «Удивительные палочки»
Программа
краткосрочной образовательной практики
«Удивительные палочки»
Автор: Бунькова И.П.
Актуальность: Выкладывая изображения ,создавая продукт своей деятельности ,ребенок учится анализу и синтезу: исследует образец и придумывает собственную оригинальную конструкцию, анализирует промежуточные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в создании простых и сложных конструкций становится стимулом развития мышления ребенка, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.
№ |
Разделы |
Содержание |
1 |
Цель |
Развитие у детей конструктивных навыков, координации движений, творческого вооружения |
2 |
Задачи программы КОП |
развивать творческое воображение, фантазию, мышление, инициативу ; побуждать детей к творческой активности. |
3 |
Структура программы |
Форма: КОП направлена на формирование конкретного практического умения в определённой деятельности и создание в процессе посещения курса собственного продукта деятельности. Структура КОП: 1 часть – организационная; 2 часть – показ, объяснение; 3 часть – практическая; 4 часть - итог Основной метод – Зрительный ориентир, помощь воспитателя. Практический метод – отработка практических навыков. Возраст детей: 4-5лет Материалы и оборудование: Счетные палочки, сюжетная картинка. |
4 |
Ожидаемый результат |
Выполненная из счетных палочек сюжетная картина. |
5 |
Содержание |
Рассматривание сюжетных картинок с изображением домов, заборов, деревьев. Загадывание загадок. Создание сюжета из счетных палочек (домик, забор, ёлочка, солнышко). |
5 |
Срок реализации |
2 часа |
6 |
Форма и режим занятий |
индивидуальная форма работы, работа в подгруппах в первой и второй половине дня |