Программа краткосрочной образовательной практики «Удивительные палочки»
                                Программа
краткосрочной образовательной практики
«Удивительные палочки»
Автор: Бунькова И.П.
Актуальность: Выкладывая изображения ,создавая продукт своей деятельности ,ребенок учится анализу и синтезу: исследует образец и придумывает собственную оригинальную конструкцию, анализирует промежуточные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в создании простых и сложных конструкций становится стимулом развития мышления ребенка, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.
| 
			 №  | 
			
			 Разделы  | 
			
			 Содержание  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Цель  | 
			
			 Развитие у детей конструктивных навыков, координации движений, творческого вооружения  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Задачи программы КОП  | 
			
			 развивать творческое воображение, фантазию, мышление, инициативу ; побуждать детей к творческой активности.  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Структура программы  | 
			
			 Форма: КОП направлена на формирование конкретного практического умения в определённой деятельности и создание в процессе посещения курса собственного продукта деятельности. Структура КОП: 1 часть – организационная; 2 часть – показ, объяснение; 3 часть – практическая; 4 часть - итог Основной метод – Зрительный ориентир, помощь воспитателя. Практический метод – отработка практических навыков. Возраст детей: 4-5лет Материалы и оборудование: Счетные палочки, сюжетная картинка.  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 Ожидаемый результат  | 
			
			 Выполненная из счетных палочек сюжетная картина.  | 
		
| 
			 5  | 
			
			 Содержание  | 
			
			 Рассматривание сюжетных картинок с изображением домов, заборов, деревьев. Загадывание загадок. Создание сюжета из счетных палочек (домик, забор, ёлочка, солнышко).  | 
		
| 
			 5  | 
			
			 Срок реализации  | 
			
			 2 часа  | 
		
| 
			 6  | 
			
			 Форма и режим занятий  | 
			
			 индивидуальная форма работы, работа в подгруппах в первой и второй половине дня  |