Программа краткосрочной образовательной практики «Удивительные палочки»

1
0
Материал опубликован 9 November 2018 в группе

Программа

краткосрочной образовательной практики

«Удивительные палочки»

Автор: Бунькова И.П.

Актуальность: Выкладывая изображения ,создавая продукт своей деятельности ,ребенок учится анализу и синтезу: исследует образец и придумывает собственную оригинальную конструкцию, анализирует промежуточные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в создании простых и сложных конструкций становится стимулом развития мышления ребенка, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.

Разделы

Содержание

1

Цель

 Развитие у детей конструктивных навыков, координации движений, творческого вооружения

2

Задачи программы КОП

развивать творческое воображение, фантазию, мышление, инициативу ;

побуждать детей к творческой активности.

3

Структура программы

Форма: КОП направлена на формирование конкретного практического умения в определённой деятельности и создание в процессе посещения курса собственного продукта деятельности.

Структура КОП:

1 часть – организационная;

2 часть – показ, объяснение;

3 часть – практическая;

4 часть - итог

Основной метод – Зрительный ориентир, помощь воспитателя.

Практический метод – отработка практических навыков.

Возраст детей: 4-5лет

Материалы и оборудование: Счетные палочки, сюжетная картинка.

4

Ожидаемый результат

Выполненная из счетных палочек сюжетная картина.

5

Содержание

Рассматривание сюжетных картинок с изображением домов, заборов, деревьев.

Загадывание загадок.

Создание сюжета из счетных палочек (домик, забор, ёлочка, солнышко).

5

Срок реализации

2 часа

6

Форма и режим занятий

индивидуальная форма работы,

работа в подгруппах в первой и второй половине дня

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.