12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лапина Светлана Александровна3128
Преподаватель детской музыкальной школы
Россия, Нижегородская обл., Павлово


Материалы в помощь учителю музыки содержат:

Предмет: музыка.

Цель: обобщение знаний учащихся о музыкальных инструментах симфонического оркестра.

  • способствовать формированию, уточнению и систематизации понятийного аппарата по теме «Музыкальные инструменты»: уметь называть, различать по внешним признакам и темборвым особенностям музыкальные инструменты симфонического оркестра;
  • способствовать развитию интеллекта и расширению кругозора, пополнению музыкально-слухового багажа учащихся;
  • обеспечивать положительные эмоции ученикам.

Аудитория: учащиеся 7-11 лет.

c1587495626.jpg

Правила разгадывания интерактивного кроссворда.

  • Щёлкни по пластинке, чтобы послушать музыку.
  • Рассмотри картинку с изображением музыканта, вслух назови музыкальный инструмент, на котором он играет.
  • Проверь себя: щёлкни по картинке с музыкантом, в кроссворде появится правильное слово-ответ.

Формы работы с кроссвордом.

Коллективная:

  • все учащиеся под руководством учителя разгадывают кроссворд в формате презентации в интерактивном режиме;
  • работа учащихся с бумажными карточками и последующей интерактивной проверкой, т. е. сначала учащиеся выполняют кроссворд распечатанный на листе бумаги, затем с помощью интерактивного кроссворда проводится проверка.

Групповая (когда класс поделен на группы, каждая группа решает кроссворд сообща на бумажных карточках);

Парная, когда предлагается задание двум учащимся, сидящим:

  • за одной партой, если используется печатный бумажный вариант карточки;
  • за одним компьютером, если используется интерактивная карточка с кроссвордом.

Индивидуальная (когда разгадывает кроссворд один ученик).

Возможно использование кроссворда в дистанционном обучении, в этом случае учитель загружает интерактивную карточку в интернет, чтобы получить ссылку на скачивание карточки, которой можно поделиться с учащимися. Ученикам выдается инструкция по работе.

Шаг 1. Скачать по ссылке интерактивную карточку с кроссвордом.

Шаг 2. Сохранить скачанную карточку на компьютере.

Шаг 3. Выполнить задания и прислать заполненную карточку-кроссворд учителю любым удобным способом (по электронной почте, в электронном дневнике).​​​​​​​

Интерактивный кроссворд
PPSX / 12.2 Мб

Интерактивная карточка
PDF / 951.1 Кб

Ответы
PDF / 517.32 Кб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Панов Егор Игоревич, 22.04.20 в 04:18 4Ответить Пожаловаться
Отличная работа!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.04.20 в 05:08 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Лапина Светлана Александровна, 27.04.20 в 18:59 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за положительную оценку.
Серавина Жанна Алексеевна, 25.04.20 в 09:57 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за содержательный музыкальный кроссворд и разнообразие форм использования. Для младших школьников особенно хороша форма с интерактивной проверкой. Пробовала решить кроссворд сама, фагот не смогла определить, теперь узнаю его легко. Идею с пластинкой обязательно использую!
Лапина Светлана Александровна, 27.04.20 в 19:02 4Ответить Пожаловаться
Идею с пластинкой давно хотела воплотить, спасибо за проявленный интерес к работе.

Отредактировано 27-04-2020 19:08

Колямина Светлана Александровна, 27.04.20 в 07:01 4Ответить Пожаловаться
Светлана Александровна, спасибо за очередной шедевр! Вы просто кладезь идей! Креативно, эстетически привлекательно, содержательно и увлекательно! Новых творческих задумок Вам и успешной их реализации!
Лапина Светлана Александровна, 27.04.20 в 19:01 3Ответить Пожаловаться
Светлана Александровна, спасибо за позитивный отзыв о кроссворде, ценю мнение мастера.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.