Кроссворд по музыке в картинках «Угадай, на чем играю» (1–4 класс)

41
14
Материал опубликован 21 April 2020 в группе


Материалы в помощь учителю музыки содержат:

Предмет: музыка.

Цель: обобщение знаний учащихся о музыкальных инструментах симфонического оркестра.

  • способствовать формированию, уточнению и систематизации понятийного аппарата по теме «Музыкальные инструменты»: уметь называть, различать по внешним признакам и темборвым особенностям музыкальные инструменты симфонического оркестра;
  • способствовать развитию интеллекта и расширению кругозора, пополнению музыкально-слухового багажа учащихся;
  • обеспечивать положительные эмоции ученикам.

Аудитория: учащиеся 7-11 лет.

c1587495626.jpg

Правила разгадывания интерактивного кроссворда.

  • Щёлкни по пластинке, чтобы послушать музыку.
  • Рассмотри картинку с изображением музыканта, вслух назови музыкальный инструмент, на котором он играет.
  • Проверь себя: щёлкни по картинке с музыкантом, в кроссворде появится правильное слово-ответ.

Формы работы с кроссвордом.

Коллективная:

  • все учащиеся под руководством учителя разгадывают кроссворд в формате презентации в интерактивном режиме;
  • работа учащихся с бумажными карточками и последующей интерактивной проверкой, т. е. сначала учащиеся выполняют кроссворд распечатанный на листе бумаги, затем с помощью интерактивного кроссворда проводится проверка.

Групповая (когда класс поделен на группы, каждая группа решает кроссворд сообща на бумажных карточках);

Парная, когда предлагается задание двум учащимся, сидящим:

  • за одной партой, если используется печатный бумажный вариант карточки;
  • за одним компьютером, если используется интерактивная карточка с кроссвордом.

Индивидуальная (когда разгадывает кроссворд один ученик).

Возможно использование кроссворда в дистанционном обучении, в этом случае учитель загружает интерактивную карточку в интернет, чтобы получить ссылку на скачивание карточки, которой можно поделиться с учащимися. Ученикам выдается инструкция по работе.

Шаг 1. Скачать по ссылке интерактивную карточку с кроссвордом.

Шаг 2. Сохранить скачанную карточку на компьютере.

Шаг 3. Выполнить задания и прислать заполненную карточку-кроссворд учителю любым удобным способом (по электронной почте, в электронном дневнике).​​​​​​​

Интерактивный кроссворд
PPSX / 12.2 Мб

Интерактивная карточка
PDF / 951.1 Кб

Ответы
PDF / 517.32 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная работа!

4
22 April 2020

Благодарю за отзыв.

3
27 April 2020

Благодарю за качественный ресурс!

3
22 April 2020

Спасибо за положительную оценку.

3
27 April 2020

Замечательная работа!

5
22 April 2020

Рада быть полезной.

3
27 April 2020

Спасибо за содержательный музыкальный кроссворд и разнообразие форм использования. Для младших школьников особенно хороша форма с интерактивной проверкой. Пробовала решить кроссворд сама, фагот не смогла определить, теперь узнаю его легко. Идею с пластинкой обязательно использую!

4
25 April 2020

Идею с пластинкой давно хотела воплотить, спасибо за проявленный интерес к работе.

4
27 April 2020

Светлана Александровна, спасибо за очередной шедевр! Вы просто кладезь идей! Креативно, эстетически привлекательно, содержательно и увлекательно! Новых творческих задумок Вам и успешной их реализации!

4
27 April 2020

Светлана Александровна, спасибо за позитивный отзыв о кроссворде, ценю мнение мастера.

3
27 April 2020

Спасибо за полезную работу и творческий подход!!!

1
20 June 2020

Светлана Александровна, спасибо, такой необычный кроссворд, идея с пластинкой-просто супер, возьму себе на заметочку! Творческих задумок вам!

1
8 July 2020

Спасибо, Светлана Александровна, за прекрасный ресурс! Креативно! Познавательно! Наглядно! Качественно!

1
18 June 2021

Столько новаторских идей, так современно и актуально оформлена работа! Огромное спасибо Светлана Александровна!

1
28 July 2022