Кроссворд по музыке в картинках «Угадай, на чем играю» (1–4 класс)

41
14
Материал опубликован 21 April 2020 в группе


Материалы в помощь учителю музыки содержат:

Предмет: музыка.

Цель: обобщение знаний учащихся о музыкальных инструментах симфонического оркестра.

  • способствовать формированию, уточнению и систематизации понятийного аппарата по теме «Музыкальные инструменты»: уметь называть, различать по внешним признакам и темборвым особенностям музыкальные инструменты симфонического оркестра;
  • способствовать развитию интеллекта и расширению кругозора, пополнению музыкально-слухового багажа учащихся;
  • обеспечивать положительные эмоции ученикам.

Аудитория: учащиеся 7-11 лет.

c1587495626.jpg

Правила разгадывания интерактивного кроссворда.

  • Щёлкни по пластинке, чтобы послушать музыку.
  • Рассмотри картинку с изображением музыканта, вслух назови музыкальный инструмент, на котором он играет.
  • Проверь себя: щёлкни по картинке с музыкантом, в кроссворде появится правильное слово-ответ.

Формы работы с кроссвордом.

Коллективная:

  • все учащиеся под руководством учителя разгадывают кроссворд в формате презентации в интерактивном режиме;
  • работа учащихся с бумажными карточками и последующей интерактивной проверкой, т. е. сначала учащиеся выполняют кроссворд распечатанный на листе бумаги, затем с помощью интерактивного кроссворда проводится проверка.

Групповая (когда класс поделен на группы, каждая группа решает кроссворд сообща на бумажных карточках);

Парная, когда предлагается задание двум учащимся, сидящим:

  • за одной партой, если используется печатный бумажный вариант карточки;
  • за одним компьютером, если используется интерактивная карточка с кроссвордом.

Индивидуальная (когда разгадывает кроссворд один ученик).

Возможно использование кроссворда в дистанционном обучении, в этом случае учитель загружает интерактивную карточку в интернет, чтобы получить ссылку на скачивание карточки, которой можно поделиться с учащимися. Ученикам выдается инструкция по работе.

Шаг 1. Скачать по ссылке интерактивную карточку с кроссвордом.

Шаг 2. Сохранить скачанную карточку на компьютере.

Шаг 3. Выполнить задания и прислать заполненную карточку-кроссворд учителю любым удобным способом (по электронной почте, в электронном дневнике).​​​​​​​

Интерактивный кроссворд
PPSX / 12.2 Мб

Интерактивная карточка
PDF / 951.1 Кб

Ответы
PDF / 517.32 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная работа!

22 April 2020

Благодарю за отзыв.

27 April 2020

Благодарю за качественный ресурс!

22 April 2020

Спасибо за положительную оценку.

27 April 2020

Замечательная работа!

22 April 2020

Рада быть полезной.

27 April 2020

Спасибо за содержательный музыкальный кроссворд и разнообразие форм использования. Для младших школьников особенно хороша форма с интерактивной проверкой. Пробовала решить кроссворд сама, фагот не смогла определить, теперь узнаю его легко. Идею с пластинкой обязательно использую!

25 April 2020

Идею с пластинкой давно хотела воплотить, спасибо за проявленный интерес к работе.

27 April 2020

Светлана Александровна, спасибо за очередной шедевр! Вы просто кладезь идей! Креативно, эстетически привлекательно, содержательно и увлекательно! Новых творческих задумок Вам и успешной их реализации!

27 April 2020

Светлана Александровна, спасибо за позитивный отзыв о кроссворде, ценю мнение мастера.

27 April 2020

Спасибо за полезную работу и творческий подход!!!

20 June 2020

Светлана Александровна, спасибо, такой необычный кроссворд, идея с пластинкой-просто супер, возьму себе на заметочку! Творческих задумок вам!

8 July 2020

Спасибо, Светлана Александровна, за прекрасный ресурс! Креативно! Познавательно! Наглядно! Качественно!

18 June 2021

Столько новаторских идей, так современно и актуально оформлена работа! Огромное спасибо Светлана Александровна!

28 July 2022