Умная раскраска. Нарисуй историю.
Ученик пошел в школу. Папа его защитилJPG / 2.74 Мб
/data/files/s1714393661.jpg (Ученик пошел в школу. Папа его защитил)
Потеря своего питомца. Питомец обиделся и спряталсяJPG / 2.47 Мб
/data/files/x1714393738.jpg (Потеря своего питомца. Питомец обиделся и спрятался)
Лучший друг. Это котJPG / 2.74 Мб
/data/files/a1714393852.jpg (Лучший друг. Это кот)Конкурс Умная Раскраска.
Аудитория Начальная школа ( 1-4 Класс), общеобразовательная, коррекционная школа
Создание истории в комиксе требует от ребенка восприятии всей истории в комплексе, создать целиком весь сюжет истории.
Материалы Лист А3, Художественные средства ( карандаши, фломастеры, мелки, акварельные краски, акварельные карандаши)
Содержание Создание истории. Лист делят на 6 частей. Четко определяют границы, а также начало и конец истории. Необходимо нарисовать истории.( грустную, веселую, историю про себя или выдуманную) в комиксе. История должна полностью поместиться в 6 частях. Рисование проводят шариковой ручкой. В дальнейшем раскрашивают свой комикс -историю. При раскрашивании своей истории ученик выделяет эмоционально значимые элементы любыми художественными средствами, может так же дорисовать необходимые элементы в истории. После этого рассказывает свою историю
Основные Цели:
-Развитие мышления
- Развитие внимание, памяти. (ребенку необходимо держать весь сюжет, сосредоточиться на сюжете ). Раскрашивание важных элементов - развитие внимания, мышления
- Развитие связанной речи. Ученику удобно рассказывать историю, если он видит сюжет.
- Снятие тревожности
- Развитие творчества и креативности.
- Развитие адекватной самооценки
Основные задачи:
Диагностика ( Диагностика эмоционального состояния ученика)
Коррекция (Коррекция психических процессов: памяти, внимании, мышления, речи, снятие тревожности)
Творчество ( Получение удовлетворение от раскрашивание своей истории, развитие креативности)
Личное развитие ( Повышение самооценки, развитие групповой сплочённости)
-