Урок английского языка во 2 классе «Мое домашнее животное» (УМК «Enjoy English»)
Презентация у уроку
PPTX / 1.5 Мб
/data/files/o1600188438.pptx (Презентация у уроку)
Приложение 1
DOCX / 11.89 Кб
/data/files/v1600188487.docx (Приложение 1)
Приложение 2
DOCX / 405.28 Кб
/data/files/p1600188601.docx (Приложение 2)
Приложение 3
DOCX / 106.92 Кб
/data/files/a1600188667.docx (Приложение 3)
Аудиоприложение
MP3 / 295.18 Кб
/data/files/o1600188793.mp3 (Аудиоприложение)
Урок "Мое домашнее животное"
DOCX / 28.33 Кб
/data/files/o1600189016.docx (Урок "Мое домашнее животное")Технологическая карта урока английского языка
по учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English” 2 класс
Тема урока | Мое домашнее животное. Активизация изученных моделей предложений и формирование навыков УР. |
Тип урока | Урок закрепления нового материала |
Задачи урока | 1. Создать условия для: Развития умений и навыков устной речи: учить рассказывать о животных, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы; учить вести диалог – расспрос, используя вопрос Have you got…?; учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's … !; познакомить с согласной буквой Tt. 2. Способствовать развитию: логического мышления; памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; наблюдательности; умению обобщать полученные знания, анализировать и делать выводы 3. Обеспечить условия для воспитания: чувства уважения к талантливым и знаменитым людям, взаимопомощи и взаимоуважения к одноклассникам, вежливости, чувства такта, уважения к старшим, положительного отношения к изучаемому предмету, др.. |
Цели урока | Формировать УУД: Личностные: уважение и принятие истории другой страны, взаимоуважение, развитие доброжелательности, эмпатии к друг другу, самооценка. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Познавательные: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью |
Планируемые результаты | Предметные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Личностные: воспитание чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание стремления с пользой проводить свободное время; воспитание культуры общения на родном и английском языках, развивать и прививать интерес к стране изучаемого языка, учить взаимоуважению. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание (умение поставить цель – рассказать о писателе, достижение этой цели), планирование (как рассказать о писателе) , прогнозирование, контроль, коррекция, оценка Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли и вести диалог Познавательные: самостоятельное выделение цели, поиск необходимой информации, умение строить свое высказывание устно и писменно, работа по тексту |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организационный момент. Фонетическая зарядка. Учебно-познавательная деятельность Открытие новых знаний | Здоровается с учениками. “I’m very glad to see you. Hello! » -ребята, как вы думаете чем мы будем заниматься на уроке? Правильно, Сегодня на уроке мы повторим английские буквы и звуки, выучим новую букву, поговорим о ваших домашних животных, научимся приглашать друзей поиграть вместе в игры, а поможет нам в этом наш гость медвежонок Тим. Слайд Фонетическая разминка: У медвежонка Тима много друзей. Он очень любит играть с ними в различные игры. Так, с обезьянкой он любит играть в настольный теннис. Мяч весело прыгает на столе [t-d],[t-d],[t-d]. С тигрёнком Тим любит играть воздушным шариком. За игрой наблюдают крокодил, обезьянка и попугай. Крокодил широко открывает пасть, надеясь, что мячик упадёт [ae], [ae], [ae] –[ơ], [ơ], [ơ]. Обезьянка и попугай переживают за друзей [v],[v], [v], [v] ,[g], [g], [g], [g]. Тигрёнок и медвежонок продолжают играть. Тигрёнок ловит шарик [hǽv], [hǽv], [hǽv], и отправляет его медвежонку. Медвежонок отбивает [gơt], [gơt] [gơt]. Над лесной поляной раздаются звуки [hǽv],[ gơt], [hǽv],[ gơt]. Прежде чем продолжить рассказ о медвежонке Тиме, я должна убедиться, что вы все готовы к уроку. Перечислите мне, пожалуйста, что вы принесли на урок.(фронтальный опрос). P.1-I have got a pencil, a pencil-box, a text-book. P.2- I have got a work-book, a rubber, a pen. слайд 2) -Lets play now A теперь давайте поиграем Игра с школьными предметами (разложить школьные предметы на парте, ученик запомнит, отвернется, один спрятать) –слайд 3 Основная часть Теперь, когда все готовы к уроку, можно продолжить знакомство с медвежонком Тимом. Все дети любят играть. Давайте узнаем у наших друзей, во что они умеют играть и пригласим их поиграть вместе.(All children like to play. Let’s ask our friends what they can do and invite them to do it together). Как задать вопрос, если мы хотим узнать, умеет ли ваш друг выполнять какое-либо действие? (Can you ?)-слайд Спросите друг у друга, кто что умеет делать -Пригласите своего друга выполнить вместе какое-либо действие., при помощи английского слова Let’s play слайд -Stand up,please (выполняют просьбы Let’s jump, fly, swim, write, draw. Формирование навыков устной речи по теме «Моё домашнее животное» Тим принёс нам портреты своих друзей . Давайте назовём их на английском языке( животные-слайд Случилась беда. Злой волшебник похитил краски и все звери стали чёрно-белыми. Нам нужно помочь Тиму и расколдовать его друзей. Давайте вспомним названия цветов (наглядность «цвета»). –слайд Well Done! Молодцы! Давайте раскрасим животных. Назовём животное и его цвет. Это всего лишь рисунки, поэтому животные могут быть разных цветов, в том числе и необычных, например: the elephant is orange. Говоря о каждом изображенном животном, необходимо употреблять артикль The Pupils: The fox is orange. The crocodile is green.,etc. А теперь представьте, что это животное есть у тебя. Расскажи о нём: кто это, цвет, что умеет делать. Примерный ответ I have got a dog. My dog is 3. My dog is white and black. It can run and jump. -Look at the picture on p.39 ex.4 Угадай какое домашнее животное есть у Джилл Браун , она дочь директора необычного зоопарка, поэтому ее домашним питомцем может стать любое животное Pupil1 Have you got a tiger? Pupil2 Have you got a fox? (угадавший становится волшебником). - Have you got a parrot? No, I haven’t. I have not got a parrot. Have you got a dog? No, I haven’t. I have not got a dog. Have you got a cat? Yes, I have! I have got a cat. My cat can jump, run and sing. It is white. слайд7 | Здороваются с учителем «Hello” --повторить уже знакомые буквы; - познакомиться с новой буквой, научиться ее писать, произносить; -повторить уже знакомую лексику Эмитируют звуки -I have got a pen(a pencil box,a rubber, a pencil, a textbook,a workbook) -I have not got a…… My name is…. I am…. I have got a…. I have got a…. (слайд 5) Слушают аудиозапись(формирование аудитивных умений) -He can read and write (слайд 6) Can you run…… Ученики выполняют просьбы ученика. Выполнение упр.4 стр.39 учебника |
Физминутка | -Слоненок Томас очень любит петь и танцевать Let’s sing and dance together | .(исполнение песни «Clap your hands» с движениями) |
Актуализация знаний. | Давайте вспомним английские буквы.Let’s remember the English letters. 1.назвать все известные буквы. 2.назвать гласные и согласные. (работа по индивидуальным карточкам- дифференцированная работа)+взаимопроверка | Называют буквы Работают по карточкам (письменная работа) |
«Открытие» нового знания. Применение знаний. | Cегодня мы познакомимся с буквой Tt Это согласная буква. В каких словах есть такая буква? На доске: Tt [t] .(при произношении язычок касается бугорков за верхними зубами). Послушайте и повторите ее в словах street, table, Tim, Tom, tiger, today, cat, it, hot, got, pet слайд-учитель «А теперь давайте попробуем услышать эту букву, приготовьте ушки и ладошки. Называет слова -Послушайте рифмовку(аудиозапись к уроку) «Мы с вами услышали, увидели букву, а теперь мы научимся ее писать» - Показать на доске и объяснить, как пишется буква. Обратить внимание, что заглавная и строчная буквы одинаковы по высоте. - написать в воздухе - обвести контур в прописи, а затем написать самостоятельно(упр.1 с.18 рабочей тетради). | Two, ten, tiger, count Читают информацию о букве Пишут заглавную и строчную букву Ss Выполняют упражнения в тетради |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Наш урок подошел к концу. Давайте вернемся к нашей цели. Как вы считайте мы ее достигли? 1. Мы научились описывать наших друзей – домашних питомцев. 2. Мы повторяли модель предложения Have you got a pet? 3.Мы повторили слова по теме «Животные» 4. Мы познакомились с новой буквой английского алфавита, буквой Tt. 6. Мы научились приглашать друзей выполнять действия вместе. Оцените свою работу на уроке продолжите предложения: Я узнал(а)… Я научился(лась)… Thank you for your wonderful work. Our lesson is over. Goodbye! See you next lesson. | Наша цель была узнать новую букву, повторить слова Оценивают свою работу с опорой на слова. |
Домашнее задание | С.18 №2,4 | |