12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72111
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Начальные классы»

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс

Тип урока: комбинированный

Цель

уточнять представления учащихся о классе как группе учащихся и учебном помещении; создавать условия для понимания социальной роли обучающихся.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: понимать значение «класс»: группа детей, которые учатся вместе, и помещение, в котором они учатся; рассказывать о том, как сделать учёбу интересной и успешной;

Рассказывать о своём учителе.

Метапредметные

Регулятивные: понимать учебную задачу, стремиться её выполнить и оценить свои достижения на уроке..

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о своих одноклассниках, о значимых моментах в жизни класса, школы; логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок).

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; строить монологическое высказывание.

Личностные результаты

Понимать социальную роль обучающегося;

Определять личностный смысл изучения темы.

Основные понятия и определения

Класс, учитель, одноклассники.

Подготовка к усвоению нового материала

Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса.

Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему?

Изучение нового материала

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть кол­лектив класса, чтобы было интересно учиться?

Сравните фотографии. Как вы помогаете друг другу учиться?

Осмысление и понимание полученных знаний

Расскажите о вашем учителе. Как вы об­ращаетесь к учителю? Как учитель обращается к вам? Кто ещё помогает вам в учёбе?

Вывод

Классом называют помещение, в котором вы учитесь. Классом называют и ваш коллектив; вы все — одноклассники. Учить­ся интересно тогда, когда помещение класса хорошо оснащено, а коллектив од­ноклассников дружный и сплочённый.

1.Что такое класс? 2. Какое оснащение класса помогает учёбе? 3. Как одноклассники помогают друг другу учиться?

Важность современного обучения. Когда учиться интересно?

 

 

 

Самые современные школы, в которых хочется учить и учиться, открываются в российских регионах.

 

 

 

Современные школы. Стратегия перемен

 

 

 

Современная школа

 

 

 


 

Как развивается современная школа

 

 

 

Фильм "Современная школа"

 

 

 

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Начальные классы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.