Урок по окружающему миру «Почему звенит звонок?» (1 класс)

6
0
Материал опубликован 21 September 2017 в группе

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений о звуках, их возникновении, распространении; звуков ознакомление с эхом, с разнообразием звуков окружающего мира.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: исследовать возникновение и распространение звука; высказывать предположения о причине возникновении эха; уметь передавать голосом звуки окружающего мира; знать основные правила охраны звука.

Метапредметные

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

Познавательные: анализировать рисунок учебника; исследовать явления окружающего мира (возникновение звуков0, выполняя действия по инструкции; высказывать предположения для объяснения природного явления (эха) и проверять их с помощью источника информации4 сочинять и рассказывать сказку по рисунку.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.

Личностные результаты

Осознавать разнообразие и красоту звуков окружающего мира.

Основные понятия и определения

Звук

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем, как возникает и распространяется звук. Научимся беречь уши.

Изучение нового материала

Почему звенит звонок?

Вспомните, какими звуками наполнен окружающий мир. Прислушайтесь. Какие звуки вы
слышите вокруг себя? Подумайте, какую роль играют звуки в нашей жизни

Рассмотрите рисунок. Какие звуки издают эти предметы и живые существа? Попробуйте передать их голосом.

Запомните! Наши уши — чудесные прибо­ры, которые улавливают звуки. Уши боятся шума, резких, громких звуков. Нужно чистить уши туго скрученной ваткой. Нельзя ковырять в ушах острыми предметами!

Кому из вас приходилось слышать эхо? Как оно возникает? Выскажите предположения и проверьте себя

Ответ.

Звук бежит невидимой волной. Иногда звук добегает до какого-нибудь препятствия (на­пример, до горы или леса) и, натолкнувшись на него, возвращается обратно. Тогда мы слы­шим эхо.

Муравей Вопросик нарисовал забавное су­щество — Ушастика.

Сочините о нём сказку.

 

Вывод.

Окружающий мир наполнен разнообразными звуками. Звуки возникают из-за
дрожания, колебания предметов, которые передаются воздуху. Эти колебания невидимой волной доходят до наших ушей. Будем беречь уши!

Самостоятельное применение знаний

1.Как возникают звуки? 2. Как распространяются звуки? 3. Как нужно беречь уши?

Звуки вокруг нас.

 

 

 

почему звенит звонок?

 

 

 

Возникновение звука

 

 

 


 

Что такое звук? Основы звука, Теория звука

 

 

 

 

Тест для ушей

 

 

 

Научпок - Сколько лет вашим ушам

 

 

 

Тест на проверку слуха. Какому возрасту соответствует ваш слух

 

 

 

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com/

Хостинг презентаций окружающий мир

-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.