Урок по английскому языку во 2 классе «Употребление глаголов в простом настоящем времени»

2
0
Материал опубликован 22 December 2016


 

Класс

2

Тема раздела

Unit 2

Тема урока

54 Употребление глаголов в простом настоящем времени.Контроль навыков аудирования

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Практическая цель

Формирование грамматических навыков говорения

Обучающая цель

Формирование умения выполнять тесты в формате “Multiple choice”

Развивающая цель

Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

Воспитательная цель

воспитание познавательных потребностей, интереса к чтению.

Планируемые предметные умения: чтение

читать повествовательные предложения

Планируемые предметные умения: говорение

вести и поддерживать диалог-расспрос

Планируемые предметные умения: аудирование

понимать на слух речь учителя по ведению урока;

Планируемые предметные умения: письмо

выполнять лексико-грамматические упражнения,

УУД: личностные

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

УУД: регулятивные

умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

УУД: познавательные

пользоваться логическими действиями сравнения

УУД: коммуникативные

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

Основные понятия

play/plays

Формы работы

Фронтальная Парная

Ресурсы

Учебник Рабочая тетрадь Презентация


 


 


 

Этапы

Задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Мотивации к учебной деятельности

учебник стр 80 Упр 1

создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)

делают предположения

осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

проговаривают тему

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала

умение слушать в соответствии с целевой установкой

Актуализации и пробного учебного действия

презентация действия

организует фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии

определяют «поле своего незнания»

синтез – составление целого из частей

прослушать слова и выбрать те, которые соответствуют картинкам

составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок

построение речевого высказывания

мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи

умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Локализации индивидуальных затруднений

учебник стр 82 Упр 2

организует анализ учащимися возникшей ситуации

соотносят свои действия с изученными способами

сопоставлять результаты работы одноклассников

выстраивание логических смысловых цепочек

владение монологической речью

мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи

умение принимать и сохранять учебную задачу

Построения проекта

учебник стр 84 Упр 1

организует повторение лексического материала

формулируют, какие знания им нужно построить и чему научиться

выбор эффективных способов решения

взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в паре

умение формулировать собственное мнение и позицию

моделируют учебную ситуацию

умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Реализации построенного проекта

презентация действия

направляет деятельность обучающихся

применяют новый способ действий

учебное сотрудничество со сверстниками

описание картины или серии картин, связанных с изучаемо темой

учебное сотрудничество со сверстниками

выбирают учебную ситуацию в одной из форм

умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

презентация действия

корректирует ход решения учебной задачи

решают типовые задания на новый способ действия

планирование учебного сотрудничества с партнером.

поставить глагол в правильную грамматическую форму

умение слушать друг друга

контролируют правильность ответов одноклассников

осуществление регулятивных действий самоконтроля

Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

учебник стр 86 Упр 3

организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся)

самостоятельно выполняют типовые задания на новый способ действия

свободная ориентация и восприятие текста

поставить глагол в правильную грамматическую форму

использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника

оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения

Включения в систему знаний и повторения

презентация действия

помогает выявить границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний


 

выявление границы применимости нового знания

умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

составить слово из букв и слогов

умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

оценивают степень усвоения нового знания

оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения

Рефлексии учебной деятельности на уроке

презентация

помогает провести самооценку результатов своей коррекционной деятельности


 

систематизируют полученную информацию.

умение оценивать результаты своей познавательной деятельности

Формулируют итоги урока

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Рефлектируют свои действия

умение осуществлять итоговый контроль деятельности (Что сделано)

 

Автор Аксенова Елена Андреевна

МОУ СОШ №13 г Ухта


I can fly
PPTX / 7.15 Мб

I can-I like
PPTX / 44 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации