12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Аксенова Елена Андреевна1812 учитель английского языка Россия, Коми респ., Ухта |
Урок по английскому языку во 2 классе «Употребление глаголов в простом настоящем времени»
Класс | 2 |
Тема раздела | Unit 2 |
Тема урока | 54 Употребление глаголов в простом настоящем времени.Контроль навыков аудирования |
Тип урока | Урок отработки умений и рефлексии |
Практическая цель | Формирование грамматических навыков говорения |
Обучающая цель | Формирование умения выполнять тесты в формате “Multiple choice” |
Развивающая цель | Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы; |
Воспитательная цель | воспитание познавательных потребностей, интереса к чтению. |
Планируемые предметные умения: чтение | читать повествовательные предложения |
Планируемые предметные умения: говорение | вести и поддерживать диалог-расспрос |
Планируемые предметные умения: аудирование | понимать на слух речь учителя по ведению урока; |
Планируемые предметные умения: письмо | выполнять лексико-грамматические упражнения, |
УУД: личностные | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
УУД: регулятивные | умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
УУД: познавательные | пользоваться логическими действиями сравнения |
УУД: коммуникативные | выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; |
Основные понятия | play/plays |
Формы работы | Фронтальная Парная |
Ресурсы | Учебник Рабочая тетрадь Презентация |
Этапы | Задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
Мотивации к учебной деятельности | учебник стр 80 Упр 1 | создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу») | делают предположения | осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету | проговаривают тему | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала | умение слушать в соответствии с целевой установкой | ||
Актуализации и пробного учебного действия | презентация действия | организует фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии | определяют «поле своего незнания» | синтез – составление целого из частей | прослушать слова и выбрать те, которые соответствуют картинкам составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок | построение речевого высказывания | мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи | умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | ||
Локализации индивидуальных затруднений | учебник стр 82 Упр 2 | организует анализ учащимися возникшей ситуации | соотносят свои действия с изученными способами | сопоставлять результаты работы одноклассников | выстраивание логических смысловых цепочек | владение монологической речью | мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи | умение принимать и сохранять учебную задачу | ||
Построения проекта | учебник стр 84 Упр 1 | организует повторение лексического материала | формулируют, какие знания им нужно построить и чему научиться | выбор эффективных способов решения | взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в паре | умение формулировать собственное мнение и позицию | моделируют учебную ситуацию | умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | ||
Реализации построенного проекта | презентация действия | направляет деятельность обучающихся | применяют новый способ действий | учебное сотрудничество со сверстниками | описание картины или серии картин, связанных с изучаемо темой | учебное сотрудничество со сверстниками | выбирают учебную ситуацию в одной из форм | умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | ||
Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | презентация действия | корректирует ход решения учебной задачи | решают типовые задания на новый способ действия | планирование учебного сотрудничества с партнером. | поставить глагол в правильную грамматическую форму | умение слушать друг друга | контролируют правильность ответов одноклассников | осуществление регулятивных действий самоконтроля | ||
Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | учебник стр 86 Упр 3 | организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся) | самостоятельно выполняют типовые задания на новый способ действия | свободная ориентация и восприятие текста | поставить глагол в правильную грамматическую форму | использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника | оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения | ||
Включения в систему знаний и повторения | презентация действия | помогает выявить границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний |
выявление границы применимости нового знания | умение использовать ЛЕ в заданной ситуации | составить слово из букв и слогов | умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | оценивают степень усвоения нового знания | оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения | ||
Рефлексии учебной деятельности на уроке | презентация | помогает провести самооценку результатов своей коррекционной деятельности |
систематизируют полученную информацию. | умение оценивать результаты своей познавательной деятельности | Формулируют итоги урока | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Рефлектируют свои действия | умение осуществлять итоговый контроль деятельности (Что сделано) |
Автор Аксенова Елена Андреевна
МОУ СОШ №13 г Ухта