Урок по английскому языку во 2 классе «Употребление глаголов в простом настоящем времени»
Класс |
2 |
Тема раздела |
Unit 2 |
Тема урока |
54 Употребление глаголов в простом настоящем времени.Контроль навыков аудирования |
Тип урока |
Урок отработки умений и рефлексии |
Практическая цель |
Формирование грамматических навыков говорения |
Обучающая цель |
Формирование умения выполнять тесты в формате “Multiple choice” |
Развивающая цель |
Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы; |
Воспитательная цель |
воспитание познавательных потребностей, интереса к чтению. |
Планируемые предметные умения: чтение |
читать повествовательные предложения |
Планируемые предметные умения: говорение |
вести и поддерживать диалог-расспрос |
Планируемые предметные умения: аудирование |
понимать на слух речь учителя по ведению урока; |
Планируемые предметные умения: письмо |
выполнять лексико-грамматические упражнения, |
УУД: личностные |
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
УУД: регулятивные |
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
УУД: познавательные |
пользоваться логическими действиями сравнения |
УУД: коммуникативные |
выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; |
Основные понятия |
play/plays |
Формы работы |
Фронтальная Парная |
Ресурсы |
Учебник Рабочая тетрадь Презентация |
Этапы |
Задания |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
|||||
Мотивации к учебной деятельности |
учебник стр 80 Упр 1 |
создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу») |
делают предположения |
осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету |
проговаривают тему |
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала |
умение слушать в соответствии с целевой установкой |
||
Актуализации и пробного учебного действия |
презентация действия |
организует фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии |
определяют «поле своего незнания» |
синтез – составление целого из частей |
прослушать слова и выбрать те, которые соответствуют картинкам составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок |
построение речевого высказывания |
мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи |
умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
||
Локализации индивидуальных затруднений |
учебник стр 82 Упр 2 |
организует анализ учащимися возникшей ситуации |
соотносят свои действия с изученными способами |
сопоставлять результаты работы одноклассников |
выстраивание логических смысловых цепочек |
владение монологической речью |
мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи |
умение принимать и сохранять учебную задачу |
||
Построения проекта |
учебник стр 84 Упр 1 |
организует повторение лексического материала |
формулируют, какие знания им нужно построить и чему научиться |
выбор эффективных способов решения |
взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в паре |
умение формулировать собственное мнение и позицию |
моделируют учебную ситуацию |
умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
||
Реализации построенного проекта |
презентация действия |
направляет деятельность обучающихся |
применяют новый способ действий |
учебное сотрудничество со сверстниками |
описание картины или серии картин, связанных с изучаемо темой |
учебное сотрудничество со сверстниками |
выбирают учебную ситуацию в одной из форм |
умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
||
Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи |
презентация действия |
корректирует ход решения учебной задачи |
решают типовые задания на новый способ действия |
планирование учебного сотрудничества с партнером. |
поставить глагол в правильную грамматическую форму |
умение слушать друг друга |
контролируют правильность ответов одноклассников |
осуществление регулятивных действий самоконтроля |
||
Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону |
учебник стр 86 Упр 3 |
организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся) |
самостоятельно выполняют типовые задания на новый способ действия |
свободная ориентация и восприятие текста |
поставить глагол в правильную грамматическую форму |
использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей |
осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника |
оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения |
||
Включения в систему знаний и повторения |
презентация действия |
помогает выявить границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний |
выявление границы применимости нового знания |
умение использовать ЛЕ в заданной ситуации |
составить слово из букв и слогов |
умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
оценивают степень усвоения нового знания |
оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения |
||
Рефлексии учебной деятельности на уроке |
презентация |
помогает провести самооценку результатов своей коррекционной деятельности |
систематизируют полученную информацию. |
умение оценивать результаты своей познавательной деятельности |
Формулируют итоги урока |
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Рефлектируют свои действия |
умение осуществлять итоговый контроль деятельности (Что сделано) |
Автор Аксенова Елена Андреевна
МОУ СОШ №13 г Ухта