12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72112
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Начальные классы»

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс 

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование необходимых навыков выполнения важнейших правил гигиены (чистка зубов и мытье рук).

Основные понятия и определения

Зубы, руки, гигиена.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся:формулировать основные правила гигиены; обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук.

Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (правила гигиены).

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические - дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире.

Коммуникативные: адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.

Личностные результаты

Эстетические потребности, ценности и чувства; осознание ответственности человека за общее благополучие.

Подготовка к усвоению нового материала

Научимся правильно чистить зубы и мыть руки.

Вспомните, когда и как вы чистите зубы, моете руки. Подумайте, почему это нужно де­лать.

Проверьте себя.

На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают и между зубами. Всё это вредно для зубов.

Руки тоже быстро пачкаются — на них по­являются грязь и микробы

Изучение нового материала

Рассмотрите фотографии. Какие из этих предметов нужны для чистки зубов, мытья рук?


 


 

По рисункам расскажите, в каких случаях нужно мыть руки.


 

Осмысление и понимание полученных знаний

Практическая работа.

Рассмотрите рисунок- схему. Определите, как правильно чистить зубы. Повторите движения зубной щётки. Проверьте друг друга. Покажите друг другу, как правильно мыть руки и вытирать их

 

Запомните!

Зубная щётка и полотенце у каждого человека должны быть собственные (личные).

Вывод

Чистить зубы и мыть руки нужно потому, что это необходимо для здоровья. Чис­тить зубы нужно два раза в день — утром и вечером. Мыть руки нужно перед едой, после посещения туалета, после игры с животными и в других случаях, когда руки пачкаются.

Самостоятельное применение знаний

1.Почему нужно чистить зубы? 2. Поче­му нужно мыть руки? 3. Как правильно чистить зубы? 4. В каких случаях нужно мыть руки?

Зачем чистить зубы? Мультфильм детям

 

 

 

Почему нужно мыть руки перед едой - мультфильм детям

 

 

 

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ?

 

 

 

Микробы на руках. Гигиена детей.

 
 

 

Микробы на руках под микроскопом

 
 

Источники информации:

УМК школа России А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Детская энциклопедия

http://potomy.ru/fauna/321.html

Опубликовано в группе «Начальные классы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.