12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Серова Татьяна Львовна1263
Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Вологда, МОУ "СОШ №3"
Россия, Вологодская обл., Вологда
3

Конспект урока окружающего мира ПНШ по теме «Почему воду нужно беречь»



Тема  урока:  Почему воду надо беречь?

Автор: Серова Татьяна Львовна, учитель высшей квалификацио


Конспект урока Почему воду нужно беречь?"
DOC / 877 Кб

 

Презентация к уроку "Почему воду нужно беречь?"
PPTX / 666.96 Кб

Иллюстративный,дидактический материал к уроку.

/data/files/c1548190741.jpg (1920x1722)

Оформление доски к уроку.

/data/files/i1548190774.jpg (1920x1616)нной категории, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», т. 8-900-503-15-37.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала.

Задачи урока:     

образовательные:

обобщить знания учащихся о свойствах воды, о значении воды в жизни человека;

рассмотреть причины загрязнения воды;

познакомить детей с мерами охраны водоёмов от загрязнения;

развивающая:

развивать фонематический слух, внимание, память, словесно – логическое, наглядно – образное мышление;

развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;

развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила.

развивать логическое мышление, воображение, восприятие;

воспитательная:

воспитывать бережное отношение к воде; прививать интерес к окружающему миру.

прививать навыки культурного общения;

воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга.

Методы обучения:

Словесный, наглядный, проблемный, частично- поисковый.

Формы обучения:

  • групповая;

    индивидуальная

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, предметные картинки, видеофильмы: «Загрязнение воды».

Технологическая карта урока

 

Этапы урока,

задачи в деятельности обучающихся

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

1.Самоопределение к деятельности.

(Организационный момент)

Цель:

Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки.

-Придумано кем- то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!».

- Приветствует учащихся, проверяет готовность к учебному занятию, создаёт эмоциональный настрой на занятие.

Мотивирует учащихся на работу.

- Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко умнее. Садитесь.

- Посмотрите на глобус на экране (фильм). Наша планета названа Землёй по явному недоразумению: на сушу приходится всего около 1/3 территории, а остальное – вода. Правильнее было бы назвать планету – «Вода». Казалось бы, воды на Земле сколько угодно – океаны и моря покрывают большую часть поверхности планеты. Но какая вода в морях и океанах?

А людям, животным, растениям какая нужна вода?

Хотя на земле много воды, к сожалению, не вся она пригодна для наших нужд. В океанах и морях вода солёная, а человеку нужна пресная.

Наиболее ценны для человека пресные воды рек и озёр. Так к нам на стол поступает вода из двух источников: реки Вологды и озера Кубенского. Кто сможет на карте показать нам эти два водо источника?

Как понимаете? Чему будет посвящен наш урок? (Открытию новых знаний)

Сегодня на уроке вас ждет много нового и интересного.

- Верно, мы сегодня снова отправимся в гости к Царице- Воде.

Неравномерно распределена вся питьевая вода на земле. Есть места, куда ее привозят на машинах, в цистернах. Воды недостает в Нью-Йорке, Токио, Париже, Гонконге и многим другим городам. В Италии продают ключевую воду. В Сингапуре вода выдается по карточкам. Германия, Голландия, Дания покупают воду у Швеции.

 «Вода дороже золота», -утверждают бедуины, кочующие в песках. Они знают, что никакие богатства не спасут человека, если не будет воды. Величественные пески, неприступные и жестокие, поглотили многих смельчаков, даже целые караваны. Их убивала одна карающая рука-неумолимая и безжалостная жажда. Во время одного из таких переходов, 25 веков назад, в Египте в пустыне Сахара бесследно исчезла могущественная 50-тысячная армия персидского царя Камбиса. В пустыне человек без воды выдерживает лишь около суток.

Знаете, как добывают воду некоторые африканские семьи? Все женщины большой семьи разгребают песок, чтобы из образовавшейся лунки зачерпнуть ложку бурой жидкости. И так ложка за ложкой целый день под палящими лучами солнца. С трудом набирается литр-другой за день.

В нашей Вологодской области области насчитывается более 208 рек и речушек. Раньше в них водилась рыба, в их чистой воде купались взрослые и дети. А сегодня мы отворачиваемся от этих грязных, потерявших красу речушек.

+Приветствуют гостей

+ солёная

+ Необходима пресная вода


 

+ Показ на карте.

+ На уроке не только уметь высказывать свое мнение, но и уметь слушать собеседника.)

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу.

Регулятивные:

Организация рабочего места, волевая саморегуляция

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Актуализировать учебные знания и умения, необходимые для восприятия нового материала.

- Сегодня вы попробуете себя в роли людей, занимающихся изучением воды. Как называют таких людей?

- Найдите в Толковом словаре значение слова «Гидролог».

- Для определения темы нашего занятия предлагаю послушать сказку и поработать с её материалами в исследовательских лабораториях.

Проблемная ситуация.

- Сегодня на уроке мы продолжим разговор о воде. Тему урока вы сможете определить сами, послушав мою сказку. (Слайды 5–9).

Сказка:

В одном городе по имени Вологда в стародавние времена, когда еще не было ни промышленности, ни заводов протекала кристально чистая как слеза река Вологда. Названа река была так из-за очень чистой воды. Много в ней водилось рыбы. Люди приходили в гости к ней. Одни любовались её красотой, другие - купались в её водах, третьи - ловили рыбу. Но случалось так, что каждый, кто приходил в гости к реке, оставлял там много мусора. Обиделась Вологда на людей и спрятала всю рыбу под своим обрывистым берегом, а сама покрылся густой тиной и помутнела (учитель демонстрирует воду из современной реки Вологды). С тех пор ни настоящей рыбы они не увидели, ни чистой воды.

- Предлагаю ненадолго прервать сказку и превратить наш класс в мини лабораторию, а вас в ученых. Я принесла вам воду из реки Вологды, в которой вы, возможно, этим летом купались.

-Итак, уважаемые ученые, исследуйте образцы чистой воды и воды из реки Вологды (с помощью инструкционных карт) и сделайте вывод?

- Какую проблему в царстве воды нам предстоит решить сегодня?

-Стали люди часто болеть, употребляя эту грязную воду и задумались.

-Как выдумаете, ребята, о чем они задумались вологжане?

- О чём эта сказка?

- А чтобы вода не загрязнялась, что нужно делать?

Верно! Молодцы!

-На прошлом уроке  вы познакомились с удивительными превращениями воды, узнали о её путешествиях, а  сейчас проверим, что вы запомнили о воде.

- Какой прием мы обычно с вами используем на уроках окружающего мира, для составления карты знаний по изучаемой теме?

-Предлагаю составить кластер- конструктор по теме «Вода» с помощью ключей. (приложение )

Всесторонняя проверка знаний. (актуализация знаний).

Проверка домашнего задания.

- Тест:

1) Пар это

а) вода в жидком состоянии;

б)  вода в газообразном состоянии;

в)  вода в твердом состоянии.

2) Что происходит с водой при нагревании?

а) при нагревании вода сжимается;

б) при нагревании вода расширяется;

в) изменений с водой при нагревании не происходит.

3) Помыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода впиталась в поверхность пола;

б) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу;

в) вода с поверхности пола испарилась.

4)  Лед и снег-это вода

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.

5)  За счет чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

а) вода, превращаясь в лед, расширяется;

б) вода, превращаясь в лед, сжимается;

в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

Учитель: а теперь проверим, правильно ли вы написали.Слайд.

+ Это ГИДРОЛОГ – специалист, который изучает воды Земли, их свойства, распространение и протекающие в них процессы.
Гидролог получают образование по специальности «Гидрометеорология» на географическом или гидрографическом факультете ВУЗов.
Гидрологи изучают круговорот воды в природе, водный режим рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, исследуют химические и биологические отношения наземных и подземных водоемов. По результатам исследования гидрологов намечаются мероприятия для охраны окружающей среды и водного использования. В гидрологии множество направлений (гидрология суши, океанология, гидрометрия, гидрофизика, гидрохимия, гидробиология)

+ Без воды погибнут растения и животные, вода нужна людям.

+ Работа с электронными микроскопами. Исследование воды.

Инструкционная карта:

С помощью электронного микроскопа проведи анализ воды чистой и из реки Вологды, сдедай вывод:

Свойство

Чистая вода

Вода из реки Вологды

Принимает форму сосуда

+

+

Прозрачна,

бесцветна

+

-

Не имеет вкуса, запаха

+

-

Текучая

+

+

Хороший растворитель

+

+

Может находиться в трех состояниях

+

+

Вывод: Вода в реке Вологде опасна для здоровья людей.

о загрязнении воды

беречь воду

Составляют кластер.

+Взаимопроверка в парах по эталону.

логические:

3. Определение темы урока, постановка цели.

Целеполагание

Цель:

Организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется тема урока и его цель.

- Итак, тема нашего урока …

-Что мы должны выяснить на уроке?

- Но ведь любая сказка должна заканчиваться хорошо. А тем более сказка про нашу с вами речку Вологду. Переформулируйте тему урока в цель? Предлагаю выбрать из списка:

1) Узнать причины загрязнения водоемов;

2) Научиться бережно относиться к воде и экономить воду;

3)Уметь описывать и классифицировать растения.

А почему вы считаете, что третья цель не относится к нашей теме?

какие задачи мы должны решить на этом уроке? - Чему должны научиться?- Давайте составим план нашего сегодняшнего занятия и подумаем, какие задачи нам сегодня предстоит для достижения поставленной цели?

- Ребята, нам члены клуба прислали задание. Прочитайте, что мы должны сделать.

задачи

1.Узнать,где в природе находится пресная вода.

2. Узнать, для чего человеку нужна вода.

3. Узнать причины загрязнения воды.

4. Узнать, чем опасна грязная вода?

5. Узнать, где очищают воду.

6. Научиться самому изготовлять простейший фильтр.

Оценочный лист

 

Знаю

Не знаю

Я узнал (а), где на планете встречается вода.

   

Я узнал (а) для чего человеку нужна вода?

   

Я узнал (а) причины загрязнения воды

   

Я узнал (а), чем опасна загрязненная вода и для кого она опасна?

   

Я узнал (а), где и как очищают воду

   

Я узнал (а), как самому

изготовить простейший фильтр

   

+Почему воду надо беречь?

+ Отчего вода загрязняется?

+ Что нужно сделать для того, чтобы её сбречь?

Вопросы:

1) Где на планете встречается вода?

2) Для чего человеку нужна вода?

3) Почему чистой воды становится меньше?

4) Чем опасна загрязнённая вода и для кого опасна?

5) Что могут сделать люди для сохранения чистоты воды в водоёмах?

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи

4. Работа по теме урока.

Организация исследовательской работы.

Цель:

Организовать коммуникативное взаимодействие для решения вопроса почему воду надо беречь?

- Чтобы доказать, что без воды не будет жизни на планете, мы проведем исследование в научном центре. Как и в каждом центре у нас есть лаборатории, специалисты которых занимаются исследовательской работой.

- Итак, в нашем исследовательском центре будет работать 5 лабораторий. В каждой лаборатории есть начальник, который руководит работой. Ему выпал счастливый билет. Свои наблюдения и выводы в ходе работы вы будете записывать в исследовательские журналы.

- На столах в каждой лаборатории есть задание. Вам необходимо прочитать текст по определенной проблеме, ответить на предложенные вопросы и сделать вывод. На эту работу 5 мин (включается релаксирующая музыка)

Вопрос для первой группы:  Где на планете встречается вода?

(Работа с учебником, стр. 91 обсуждение в группах, прослушивание отчетов.)

- Предлагаю вам провести ИССЛЕДОВАНИЕ В РАМКАХ ЭТОГО ВОПРОСА. Ваша задача с помощью инструкционных исследовательских карт (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ) провести исследование по вопросу. Дополнительная информация:

Она встречается везде.

Человеку нужна пресная вода, которой на Земле не так уж много, и треть населения Земли испытывает в ней острый недостаток. Основные её запасы сосредоточены в реках, озерах, в полярных льдах Арктики и Антарктики.

Итак, мы рассмотрели, где на планете встречается вода. К какому выводу пришла ваша группа?

Вопрос для второй группы:  Для чего человеку нужна вода?(Работа с учебником, стр. 91 обсуждение в группах, прослушивание отчетов.)

Дополнительная информация:

. Если взрослый человек весит 70 кг, то 50 кг из них -это вода. Люди всегда обожествляли воду. Нет ни одного народа, у которого вода не считалась бы матерью всего живого, целебной и

очистительной силой, источником плодородия.

На протяжении всей жизни человек имеет дело с водой с утра и до ночи, пользуется ею для приготовления пищи, питья, умывается. Летом отдыхает у воды, зимой обогревается батареями водяного отопления и любуется узорами на окнах.

Вода нужна в производстве: ни одно производство не обходится без воды. Так,

например, для изготовления 1 тонны бумаги нужно 250 тонн воды.

Вода необходима в сельском хозяйстве: для выращивания животных, поливки растений.

В быту: посчитай, сколько раз в день ты встречаешься с водой.

Вода - это водная дорога: по воде перевозят грузы, людей.

Вода вырабатывает электроэнергию: на гидроэлектростанциях используют силу падающей воды.

А кто ещё нуждается в воде? (Животные, растения)

Слону в сутки необходимо 90 литров воды.

- Итак, мы рассмотрели, для чего человеку нужна вода. К какому выводу пришла ваша группа?

Вопрос для третьей группы:  Почему чистой воды становится меньше? (Работа с текстом учебника стр. 93).

Дополнительная информация:

Ограниченные запасы пресной воды ещё больше сокращаются из-за их загрязнения.

В последние столетия помимо естественного загрязнения воды возникла проблема промышленного, коммунального, сельскохозяйственного загрязнения воды.

Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных поездов.

- Итак, мы рассмотрели, Почему чистой воды становится меньше? К какому выводу пришла ваша группа?

Вопрос для четвёртой группы:  Чем опасна загрязнённая вода и для кого опасна?

От загрязнённой воды гибнут растения и животные в реках, озёрах,  морях. Погибают растения на берегу. Заболевает человек.

Дополнительная информация:

Пить воду из реки, озера, пруда нельзя, в ней могут быть вредные вещества и болезнетворные бактерии.

Ролик: «Загрязнение окружающей среды»

- Что случилось с рекой и её обитателями? (ответы детей)

 - Значит надо закрыть завод? (нет)

-Запретить животным пить воду, жить рыбе в воде? (нет)

Вот и возникло противоречие между людьми и природой! Как это противоречие разрешить? (ответы детей)

Вопрос для пятой группы:  Что могут сделать люди для сохранения чистоты воды в водоёмах? (Работа с текстом учебника стр. 93).

Дополнительная информация:

(Разбор схемы на стр. 94). (Слайд 12)

На многих промышленных предприятиях имеются очистные сооружения Сточные воды поступают по трубопроводу в очистные сооружения.  Сначала они очищаются от крупных отбросов и песка потом направляются в отстойники, которые предназначены для задержания более мелких частиц. В отстойниках они оседают на дно. Потом начинается самое интересное. Помогает очищать воду активный ил.  - Где вы видели ил в природе? Река при помощи ила, в котором содержатся особые бактерии, очищается.

- В очистных сооружениях активный ил  при помощи кислорода, который специально подается, очищает воду. Контроль за качеством воды ведется в специальных лабораториях, где берут пробы воды, делают анализ воды. Потом вода поступает в специальные биологические пруды.

Эта проблема очистки воды, очень остро стоит и в нашем городе. В настоящее время разрабатывается новый проект по замене очистных сооружений, более современных и более надёжных. Есть международная организация "ГРИНПИС", (ЗЕЛЁНЫЙ МИР) которая занимается проблемами экологии на планете. 22 марта – Всемирный день  водных ресурсов. Может быть и вы когда-нибудь вступите в ряды  экологического общества или создадите его сами. И тогда я буду знать, что наш урок прошел не зря.

Начинают работу

Работа в группах (5мин)

Помнить, что работать  должны дружно, прислушиваясь к мнению каждого. Не забудьте выбрать человека, который будет защищать работу группы.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ: КЛАСТЕР

РЕКИ ОЗЕРА

ЛЬДЫ АРКТИКИ ЛЬДЫ АНТАКТИКИ

Вывод: Вода нужна всему живому. Без воды нет жизни. Вода является основным источником жизни на Земле.
 

+ Но запасы пресной  воды сокращаются из-за их загрязнения. А промышленный способ получения пресной воды дорогостоящий.

Вывод: нет жизни без воды.

Решение экологических задач.(Слайд 13).
Учитель:   

1) За сутки человек теряет 12 стаканов воды. Сколько человек теряет воды за половину  суток?

2) Завод за одну минуту выбрасывает 25 литров отходов. Сколько литров отходов выбрасывает завод за 2  минуты? 

3) При утечке из крана воды за сутки набирают одно ведро. Сколько ведер воды наберется за неделю? За месяц?

4) литр сточных вод приводит в негодность 100 литров чистой воды. Сколько чистой воды приведёт в негодность 5 литров сточных вод?

Вывод:   воду нужно очищать.

ПРОСМОТР ФИЛЬМА

Ответ:

Производственные и бытовые отходы делают воду непригодной для питья.

Выводы: От загрязнённой воды гибнут растения и животные в реках, озёрах,  морях. Погибают растения на берегу. Заболевает человек.

Обучающие отвечают по инструкции (Приложение)

Каждая группа ученых записывает свой вывод на доске и представляет его всему классу.

Познавательные:

логические:

- анализ объектов с целью выделения признаков;

- подведение под понятие, выведение следствий;

общеучебные:

- постановка и решение проблемы;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные:

- планировать, определять последовательность действий;

Личностные:

установка на здоровый образ жизни.

Коммуникативные УУД: слушать собеседников, строить понятные для собеседников высказывания.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и 

пересказывать текс

5.Физминутка

Физминутка

- Как и в каждой лаборатории у нас перерыв, на котором я предлагаю поиграть в игру.

Прошу вас подняться. Я буду задавать вопросы, если ответ на вопрос ДА, вы один раз хлопаете в ладоши. Если ответ на вопрос НЕТ, вы должны присесть.

1. Вода бывает в трёх состояниях: твёрдом, жидком и газообразном? (ДА)

2. Лёд – это вода в жидком состоянии? (НЕТ)

3.При замерзании вода расширяется? (ДА)

4.Вода имеет цвет и запах? (НЕТ)

5.В природе постоянно происходит круговорот воды? (ДА)

(Вода- это источник жизни.)

Коммуникативные:

- умение работать в группе;

- учитывать разные мнения;

- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

целеполагание.

Познавательные:

общеучебные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

6. Организация исследовательской работы. Практическая работа.

- А теперь вернемся к нашему плану и листу самооценки.

- Над какой задачей работали?

-Оцените свое продвижение в новом материале.

задачи

1.Определить причины загрязнения воды.

2. Узнать об __способах очистки воды.

3. Составить простейший фильтр и испытать его на практике.

Оценочный лист

 

Знаю

Не знаю

Я узнал (а), где на планете встречается вода.

   

Я узнал (а) для чего человеку нужна вода?

   

Я узнал (а) причины загрязнения воды

   

Я узнал (а), чем опасна загрязненная вода и для кого она опасна?

   

Я узнал (а), где и как очищают воду

   

Я узнал (а), как самому

изготовить простейший фильтр

   

- Все группы пришли к выводу, что воду нужно беречь, что это источник жизни на земле.

- Но как это сделать.

Оказывает помощь, наблюдает за организацией детьми своей деятельности

А сейчас нам предстоит выяснить, каким образом можно очистить грязную воду. И можем ли мы это сделать в домашних условиях?

Работа с оценочным Оценочный лист

 

Знаю

Не знаю

Я узнал (а), где на планете встречается вода.

+

 

Я узнал (а) для чего человеку нужна вода?

+

 

Я узнал (а) причины загрязнения воды

+

 

Я узнал (а), чем опасна загрязненная вода и для кого она опасна?

+

 

Я узнал (а), где и как очищают воду

+

 

Я узнал (а), как самому изготовить простейший фильтр

   

Работают в группах.

Используют учебник с.93-94, инструкции на листочках

Результаты очитки воды наблюдают в микроскопы и сравнивают с эталоном чистой воды, заносят в таблицы (Приложение 2).

вывод:

Свойство

Чистая вода

Вода из реки Вологды после фильтрования

Принимает форму сосуда

+

+

Прозрачна,

бесцветна

+

+

Не имеет вкуса, запаха

+

+

Текучая

+

+

Хороший растворитель

+

+

Может находиться в трех состояниях

+

+

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор.

Личностные:

Применять правила делового сотрудничества. Развивать чувство доброжелательности, эмоционально– нравственной отзывчивости.

Коммуникативные:

Производить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии

8. Подведение итогов заседания. Рефлексия.

Цель –

- Зафиксировать новое содержание урока.

- Оценить результаты учебной деятельности.

- Подведем итог нашего урока. Предлагаю обратиться к поставленным задачам и проанализировать свою работу.

Задачи

 

Знаю

Не знаю

Я узнал (а), где на планете встречается вода.

+

 

Я узнал (а) для чего человеку нужна вода?

+

 

Я узнал (а) причины загрязнения воды

+

 

Я узнал (а), чем опасна загрязненная вода и для кого она опасна?

+

 

Я узнал (а), где и как очищают воду

+

 

Я узнал (а), как самому изготовить простейший фильтр

+

 

- Все ли поставленные задачи мы выполнили? С заданием справились?

Возьмите оценочные листы и оцените свою работу (Приложение 3).

Рефлексия

Рада за всех участников заседания. Предлагаю вам, заполните рефлексивный экран. Допишите предложения.

- Кто хочет поделиться своими достижениями?

Я узнал, что…

Мне было интересно…

У меня получилось…

-Спасибо за урок! Вы замечательно работали!

Отвечают по исследовательскому журналу

Начальники групп вручают Памятки членам жюри «Как сохранить воду чистой»


 

Чистой, свежей

чтобы жизнь на Земле продолжалась


 

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (оценивать свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудачи).

Выражать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты деятельности, оценивать уровень владения учебным действием, формировать адекватную самооценку.

Познавательные:

Уметь представить подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные:

Проявлять активность в деятельности, уметь оформлять мысли в устной форме

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.