Урок окружающего мира на тему «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» (1 класс)

5
0
Материал опубликован 22 September 2017 в группе

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование понятий о роли витаминов в жизнедеятельности организма.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся:различать овощи и фрукты, группировать их; выполнять правила гигиены при употреблении овощей и фруктов.

Получат возможность научиться: находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием ; сравнивать роль витаминов А, В, С с жизнедеятельностью организма; выдвигать предположения и доказывать их

Метапредметные

Регулятивные: предвосхищать результат; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии и значении овощей и фруктов в питании человека; логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного опыта, рассказов, сказок).

Коммуникативные: строить понятия для партнера высказывания; осуществлять взаимный контроль

Личностные результаты

Уважительное отношение к иному мнению, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Основные понятия и определения

Овощи, фрукты, витамины.

Подготовка к усвоению нового материала

Научимся различать овощи и фрукты. Узнаем, что такое витамины.

Вспомните, какие овощи и фрукты вы знаете. Рассмотрите рисунок. Назовите сначала
овощи, а потом фрукты. Отметьте овощи зелёными фишками, а фрукты — красными.


 

Изучение нового материала

С помощью учебника узнайте, какие бывают витамины, чем они полезны, в каких продуктах содержатся.

Витамины — это вещества, необходимые для поддержания жизни. Они образуются растениями или животными и должны поступать в организм в микроскопических количествах для продолжения жизненных процессов.

До конца XIX века странная и опасная болезнь под названием «цинга» часто серьезно поражала команды кораблей во всем мире. Еще в конце XVIII века было обнаружено, что с помощью свежих фруктов и овощей болезнь излечивалась. Ученым понадобилось 100 лет, чтобы открыть причину этого явления: оказывается, свежие продукты содержали витамины!

Поскольку ученые в то время не знали точную химическую природу витаминов, они не давали им имена, а просто называли по алфавиту: А, В, С, D и т.д. Рассмотрим, почему некоторые из них необходимы для хорошего здоровья.

Витамин А. Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие
зубы, вам нужен я!

Витамин В. Если вы хотите быть силь­ными, иметь хороший аппетит и не хоти­те огорчаться по пустякам, вам нужен я!

Витамин С. Если вы хотите реже просту­жаться, быть бодрыми, быстрее выздоравли­вать при болезни, вам нужен я!

 
 

Осмысление и понимание полученных знаний

Придумайте сказочную историю по этому рисунку


 

Запомните! Овощи и фрукты перед едой нужно обязательно мыть.

Самостоятельное применение знаний

1.Приведите примеры овощей.

2. Приведите примеры фруктов

3.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

4.Что такое витамины?

Почему нужно есть много овощей и фруктов

 

 

 

Презентация на тему овощи и фрукты полезные продукты

 

 

 

Содержание витаминов продуктах

 

 

 

Как готовить фрукты и овощи чтобы сохранить витамины

 

 

 

Витамины и их роль в организме человека

 

 

 

Витамины для детей

 

 

 

Загадки про овощи и фрукты

 

 

 

ЗАГАДКИ "Фрукты, овощи"

 

 

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com/

Хостинг презентаций окружающий мир

-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Детская энциклопедия

http://potomy.ru/fauna/321.html

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.