Урок по английскому языку на тему «Что люблю делать я и мои друзья» (3–5 классы)

2
0
Материал опубликован 9 April в группе

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Семенова Евгения Павловна

Класс: 3

 

Тема урока: Что люблю делать я и мои друзья

Тип урока: урок открытия нового знания

 

Методическая цель урока: демонстрация применения эффективных педагогических технологий на уроке английского языка
 

Цели урока:

- совершенствование навыков аудирования и говорения;

- развивать навыки смысловой догадки;

- формирование грамматических навыков по теме.

 

Задачи урока:

Развивающий аспект: развивать мышление, память, речь и внимание;

Воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи;

 

Учебный аспект:

- совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической речи;

- развивать навыки аудирования;

- формирование грамматически навыков.

 

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Наглядность: раздаточный материал (правило, лексико-грамматические упражнения), презентация.

Оборудование: компьютер, медиапроектор


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Этап урока

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оргмомент

Приветствие учащихся.

 

«Hello! How are you? Are you good, bad or so-so?»

 

Знакомство.

 

«My name is Евгения Павловна. I`m an English teacher. I`m here, because I have a problem and I need your help.

 

«Как вы знаете, недавно в нашем городе был сильный ветер, который что-то унес, а что-то и принес с собой. Так в нашем городе появился Потеряшка - Lostie. Вы слышали про него? Really? Во всех школах уже про него слышали! И ваши старшеклассники с ним уже познакомились.

Вот же он.

Показывает на игрушку

 

Lostie wants to go to England that`s my he study English in his town. He is very good. Ему очень нужна ваша помощь. Ну что ребят, давайте поможем Lostie подготовиться к отъезду в Англию.

 

Приветствуют учителя.

 

 

 

Отвечают на вопросы, заданные учителем. Высказывают своё мнение.

 

 

Рассматривают рисунок на доске.

 

Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Предлагает посмотреть на слайд и подводит детей к теме сегодняшнего урока.
«Учитель Lostie отправил ему задания, но почему-то Lostie не может его выполнить. Давайте попробуем это сделатьвместе? (СЛАЙД 2)

Please, look at the screen, the task is to answer the question: What can people do?

Подвести учеников к постановке проблемы.
«Good job. Какие вы все молодцы. But look at the pictures. что между ними общего, а чем они отличаются? Какие люди на этих картинках?» -

Задает вопросы, подводя учащихся к ответу, что не смотря на то, что мы можем что-то уметь или не уметь делать, мы это можем любить.

 

- да, ребят, действительно, что-то мы можем любить делать, а что-то нет.

Например, я умею готовить, но не люблю этим заниматься. Я не умею петь, но люблю это.

- Так чем мы сможем помочь Lostie? Что за тему нам нужно разобрать с Lostie?

- Please, look at the board. What can you see?

 

На доске изображены значки – вверх и вниз большой палец.

Мы будем знать, как говорить, что нам нравится или нет. А для чего нам это нужно? Какая наша цель?

Отвечают на вопросы.

Понимают возникшее затруднение в выполнении пробного действия или его обосновании.


 

Размышляют и обдумывают, что объединяет картинки.


 

Ученики отвечают на вопросы учителя. Называют тему и цель урока.

Актуализация знаний. Фонетическая отработка

- но прежде чем начать нам изучать это правило, давайте поиграем в игру – я - врач, вы – пациенты.

Я вам говорю - Ну ка быстро поставим укол. А вы мне в ответ: ай-ай-ай

Я не пойму, если здесь насморк. Слышу в ответ: ин-ин-ин (в нос)

Ну что вы сидите, пейте лекарства. А вы мне на это: оу-оу-оу

 

Very good. Но вернемся к нашей проблеме. А как же нам сказать, если я что-то люблю делать или нет? Кто знает?

 

Please, look at your lists

Читают правило из раздаточных листов и расклеевает правило на доске.

(просит учащихся проговаривать конструкцию ing)

 

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Слушают правило, которое находится на доске и в розданных буклетах.

Первичное усвоение новых знаний.

Ну что готовы выполнить второе задание Lostie?

You will listen to three children.

Указать на слайд и назвать каждое имя и картинку. (СЛАЙД 3)

Your task is to guess who is who. Is it clear? (если нужно-перевести задание) you will listen to the task twice.

 

Hello. My name is Nora. I like riding a bike. I`ve got a good bike.

Hello. My name is Den. I enjoy music. I like playing the guitar.

Hello. My name is Linda. I like singing songs with my friends. I have a very good voice.

Проверяет задание.

 

Прослушивают запись. Соотносят картинки с именами.

Первичная проверка понимания. Физ.минутка.

Now let`s relax. Stand up.

First listen to me, look at me and then repeat after me.

Учитель сначала показывает действия. Затем спрашивает, что я люблю делать. Затем вместе с учащимися повторяют реплики и действия.

 

One,two,one,two,one,two,three

I like boxing look at me

One,two,one,two,one,two,three

I like dancing look at me

One,two,one,two,one,two,three

I like running look at me

 

Выполняют вслед за учителем физминутку.

Первичное закрепление

Now look at the table. What is it?

Показывает коробку.

It`s not a box. It`s a magical box. Lostie let`s see what is there in this box.

 

Показывает образец на своем примере с игрушкой. В ходе работы помогает и корректирует учеников по необходимости.

 

Выполняют задание.

Ученик вытаскивает жетон-говорит, нравится ему это или нет. И отдает коробку другому.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Ребята. Lostie мне сейчас по секрету сказал, что вы ему все очень понравились и он просит вас сделать ему открытки с вашими любимыми делами.

 

Давайте вы дома сделаем рисунки с нашими любимыми занятиями, напишите, что вы любите делать, отдадите вашему учителю, а она отправит Lostie?

Объясняет дз

 

Слушают дз, задают вопросы по его выполнению

Рефлексия (подведение итогов урока)

Now it`s time me to go away.

 

Ребята, скажите, для чего я к вам сегодня приходила? А как вы думаете, все ли нам удалось сделать? Пожалуйста. Посмотрите на ваши парты. У каждого из вас находится чек-лист (слайд 4), подумайте. И поставьте галочку там, что вы теперь можете делать.

А теперь поднимите руку те, у кого две галочки? А теперь 1.

 

Рябята, скажите, мы смогли помочь Lostie? Теперь он готов лететь в Англию?

 

Thank you for the lesson. Good bye.

Заполняют чек лист. Отвечают на вопросы учителя.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение №1 (слайды презентации):

Слайд 1:

t1712634798aa.gif


 

Слад 2:

t1712634798ab.gif


 


 


 


 

Слайд 3:

t1712634798ac.gif

Слайд 4:


 

t1712634798ad.gif


 


 


 


 

Приложение №2 (раздаточный материал ученикам):

Запомни!

I like doing — мне нравится делать

Мы говорим о том, что нам «нравится что-то делать», с помощью конструкции

I like + глагол V-ing

Например:

I like singing songs. - Я люблю петь песни.

I don't like doing — мне не нравится

Отрицательная конструкция I don't like + V-ing используется, когда мы говорим о том, что нам «не нравится делать»

Например:

I don't like dancing. - Я не люблю танцевать


 

Прослушай запись и соедини имя с персонажем на картинке. Ты услышишь запись дважды:

t1712634798ae.jpg


 

Сделай рисунок того, чем ты любишь заниматься больше всего.

Под рисунком сделай запись на английском языке: свои имя и фамилия; что ты любишь делать. (смотри образец ниже)


 

t1712634798af.jpg

 

I am Nikita Ivanov. I like riding a bike.

Посмотри чек-лист и поставь галочку рядом с тем, что ты умеешь делать сейчас.


 

t1712634798ag.jpg


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.