12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Олеся22

Технологическая карта изучения темы (название темы)

 

Тема

Я люблю еду

Цель темы

Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий

Основное содержание темы, термины и понятия

Cheese, cornflakes, ham, porridge, sugar, cream, bacon, fridge. There is/are… Is it…? It is…

 

Планируемый результат:

Предметные умения, УУД

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Познавательные УУД: структурирование знаний, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия,

Регулятивные УУД: развивать умения систематизировать новые знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные УУД: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Технология

групповая, парная, индивидуальная

Аудио приложение к учебнику, учебник, компьютер, проектор, доска, магниты, альбомные листы с изображением стола, раздаточный материал (продукты и блюда).

 

 

п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

1

Создание атмосферы иноязычного общения.

Организационный момент

Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке.

Good morning, children! I`m glad to see you. I think you are well. Let`s begin our lesson.

Look at the pictures and guess the theme of our lesson.

t1616955841aa.gift1616955841ab.gift1616955841ac.gif

cheese cornflakes ham

t1616955841ad.gift1616955841ae.gift1616955841af.gif

porridge sugar cream

 

t1616955841ag.gift1616955841ah.gif

bacon fridge

 

Our topic is « I love food». Today we shall revise our vocabulary, grammar material, speak about food.

Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока.

Приветствуют учителя.

Рассматривают картинки и называют тему урока «I love food»

2

Фонетическая разминка

(на доске) Lets read our poem all together!

It is winter. It is cold.

It is spring. It is warm and light.

It is summer. It is hot.

It is autumn. It is cool and bright.

Отработка произношения.

3

Речевая разминка

Answer my questions:

Is it winter/spring/summer?

Is it hot/cold?

Is it an interesting book?(показываюнаучебник)

Is it blue? (показываю на ручку)

Is it a desk? (показываю на доску)

It is winter/spring/summer.

It is hot/cold.

It is/isn’t an interesting book.

It is blue.

It is a blackboard.

4

Развитие навыков чтения

And now open your books at page 14 ex. 4 Let's read our sentences one by one!

t1616955841ai.gif

Отработка чтения

5

Активизация лексики

Look at the blackboard and read the words.

What food is it?

t1616955841aj.gif

 

t1616955841ak.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cheese, cornflakes, ham, porridge, sugar, cream, bacon, fridge.

Ученики по описанию угадывают, о какой еде идет речь.

1)porridge, 2)cornflakes, 3)cheese, 4)ham, 5)bacon, 6)cream, 7)sugar, 8)fridge

6

Развитие навыков говорения. Отработка конструкции there is/are

На доске

t1616955841al.gif

Посмотри на картинку и скажи, что сегодня есть в холодильнике у Баркеров.

Look at the picture and tell me what the Barkers have in the fridge today.

There is some mineral water.

There is some ham. There is some cheese. There is some cream. There are two tomatoes. There is some yogurt. There is some juice. There are some grapes.

7

Развитие навыков аудирования

Page 12 ex.1 Стол в доме Баркеров накрыт к завтраку. Послушай аудиозапись, посмотри на рисунок. В чем ошибся художник?

The table at the Barkers' house is set for breakfast. Listen, look at the picture and say: Where did the artist go wrong?

t1616955841am.png

Аудиозапись (106)

1.There is no apple and orange juice on the table

2.There are some bananas and oranges on the table.

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

There are four empty tables and you must set on the table.

Group 1 – for breakfast

Group2 – for lunch

Group 3 – for dinner

Group 4 – for supper

Divide the roles. One of you sticks the pictures, one of you describes, one of you writes and one of you tells at the blackboard.

Ученики получают стол, их задача накрыть на стол в соответствии с выпавшим временем приема пищи (завтрак, обед, ужин) и письменно описать получившиеся меню при помощи конструкции there is/are. В группе делятся роли: кто-то расставляет еду, кто-то формулирует предложения, кто-то записывает, кто-то будет рассказывать у доски.

7

Подведение итогов урока

Выставление оценок. Your marks for today…

Домашнее задание. Your hometask for next lesson is make your own project. You should draw the fridge with food in it.

 

 

8

Подведение итогов, рефлексия

You've got «faces» on your desks. Show please how you liked the lesson.

The lesson is over. You may be free. Goodbye!

Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.