Конспект урока английского языка во 2 классе «Животные. Что я умею делать»
Конспект урока английского языка во 2 классе
Тема урока: «Животные. Что я умею делать»
УМК: «Spotlight 2» «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс
Тип урока: закрепление пройденного материала по теме «Животные»
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, групповая
Цели:
Образовательные: 1) научиться рассказывать о животных и о себе, что умеем делать;
2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN
3)формировать навыки чтения и письма
Развивающие: 1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;
2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности
Воспитательные: 1) воспитывать бережное отношение к животным;
2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в группах.
Планируемые УУД:
Личностные УУД
- формирование интереса к теме «Животные»,
- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные УУД
- умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, контроль, оценка)
Познавательные УУД
– повышение мотивации и эффективности учебной деятельности,
- осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме,
Коммуникативные УУД
– способность и готовность к общению,
- построение речевых высказываний
Технологическая карта урока
№ | Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный момент | -Good morning, children! I`m glad to see you! | -Good morning, teacher! I am glad to see you too! |
2 | Фонетическая зарядка | Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. Представим, что к обезьянке Чаклз пришли гости, и они звенят в звоночек: [ iŋ – iŋ] sing Первой заходит лошадка и стучит копытами: [ k - k] cat, can За лошадкой заходит змейка и шипит: [∫ - ∫] fish, I’m a fish, За змейкой заходит медведь и поет: [ ε: - ε:] bird И все вместе наши зверюшки кружатся в хороводе: [ Λ - Λ] jump, run Молодцы! | Дети слушают учителя, повторяют звуки |
3 | Речевая разминка, введение в тему урока, постановка цели | - Listen to these and guess what they are. Учитель включает звуки животных, учащиеся догадываются. - What is the topic of our lesson? Мы научимся рассказывать, что умет делать животные и что вы умеете делать | - A frog, a chimp, a mouse, a cat, a dog, a horse, a bird. Animals |
4 | Проверка домашнего задания | Let’s check your hometask. Open your workbooks on p. 34 Ex. 2 and change with your deskmate. По рабочей тетради с.34 упр.2 (взаимоконтроль: поменяемся с соседом рабочими тетрадями). | Проверяют домашнее задание у соседа по парте. |
5 | Повторение изученной лексики по теме «Животные» | Look at the board and find the words. Работа у доски runfrogfishswimbirdchimpdancesinghorsejump | Выходят к доске и обводят слова |
6 | Физкультминутка | - Ребята, скажите, какое слово нам помогает, когда мы говорим о том, что умеет делать животное. Now, children, stand up and have a rest. -I can run like a horse! | - Слово Can I can run like a horse too! (проговаривают, повторяют действие) Затем выходят по очереди, называют действие по образцу и показывают |
7 | Актуализация знаний по теме «Глагол CAN» | Работа в группах Now you work in groups. Make up the sentences. /data/files/a1653929292.pptx (Презентация к уроку)Карточка с заданием из учебника с.64 упр.1 (Раздаточный материал №1) Let’s check. Работа с учебником Open your textbooks on p.64 Ex. 2 Now tell what children can do | Работают в группах, соединяют на карточке части предложений, что умеет делать животное. Проговаривают предложения. Составляют предложения. |
8 | Развитие навыков монологической речи | Давайте узнаем, что вы умеете делать. I’ll give you the cards. (Раздаточный материал №2) Tick what you can do. Tell your classmates. Use the plan. | Отмечают на карточке, что они умеют делать. Рассказывают про себя, что умеют делать, используя в качестве опоры план и карточку |
9 | Домашнее задание | - Your hometask is ex. 3, 4 p.35 in your workbooks Объяснить ДЗ | Дети записывают в дневниках домашнее задание |
10 | Рефлексия | Продолжите фразы: Я узнал… Мне удалось… Мне понравилось… | -Я узнал… -Мне удалось… -Мне понравилось… |
Раздаточный материал №1
A frog can______________ 4. A fish can_____________
A bird can______________ 5. A horse can___________
Раздаточный материал №2
|
|
5