Конспект урока английского языка во 2 классе «Животные. Что я умею делать»

2
0
Материал опубликован 30 May 2022

Конспект урока английского языка во 2 классе

Тема урока: «Животные. Что я умею делать»

УМК: «Spotlight «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс

Тип урока: закрепление пройденного материала по теме «Животные»

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, групповая

Цели:

Образовательные: 1) научиться рассказывать о животных и о себе, что умеем делать;

2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN

3)формировать навыки чтения и письма

Развивающие: 1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;

2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности

Воспитательные: 1) воспитывать бережное отношение к животным;

2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в группах.

Планируемые УУД:

Личностные УУД

- формирование интереса к теме «Животные»,

- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Регулятивные УУД

- умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, контроль, оценка)

Познавательные УУД

повышение мотивации и эффективности учебной деятельности,

- осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме,

Коммуникативные УУД

способность и готовность к общению,

- построение речевых высказываний


Технологическая карта урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

-Good morning, children!

I`m glad to see you!



-Good morning, teacher!

I am glad to see you too!


2

Фонетическая зарядка

Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.

Представим, что к обезьянке Чаклз пришли гости, и они звенят в звоночек:

[ iŋ – iŋ] sing

Первой заходит лошадка и стучит копытами:

[ k - k] cat, can                  

За лошадкой заходит змейка и шипит:

[∫ - ∫] fish, Im a fish,

За змейкой заходит медведь и поет:

[ ε: - ε:] bird          

И все вместе наши зверюшки кружатся в хороводе:

[ Λ - Λ] jump, run

Молодцы!


Дети слушают учителя, повторяют звуки





3

Речевая разминка, введение в тему урока, постановка цели

- Listen to these and guess what they are.

Учитель включает звуки животных, учащиеся догадываются.

- What is the topic of our lesson?

Мы научимся рассказывать, что умет делать животные и что вы умеете делать


- A frog, a chimp, a mouse, a cat, a dog, a horse, a bird.




Animals


4

Проверка домашнего задания

Let’s check your hometask. Open your workbooks on p. 34 Ex. 2 and change with your deskmate.

По рабочей тетради с.34 упр.2 (взаимоконтроль: поменяемся с соседом рабочими тетрадями).

Проверяют домашнее задание у соседа по парте.

5

Повторение изученной лексики по теме «Животные»

Look at the board and find the words.

Работа у доски

runfrogfishswimbirdchimpdancesinghorsejump


Выходят к доске и обводят слова



6

Физкультминутка

- Ребята, скажите, какое слово нам помогает, когда мы говорим о том, что умеет делать животное.

Now, children, stand up and have a rest.

-I can run like a horse!


- Слово Can






I can run like a horse too! (проговаривают, повторяют действие)

Затем выходят по очереди, называют действие по образцу и показывают

7

Актуализация знаний по теме «Глагол CAN»

Работа в группах

Now you work in groups. Make up the sentences.

​​​​​​​/data/files/a1653929292.pptx (Презентация к уроку)Карточка с заданием из учебника с.64 упр.1 (Раздаточный материал №1)

Let’s check.


Работа с учебником

Open your textbooks on p.64 Ex. 2

Now tell what children can do


Работают в группах, соединяют на карточке части предложений, что умеет делать животное.


Проговаривают предложения.


Составляют предложения.

8

Развитие навыков монологической речи

Давайте узнаем, что вы умеете делать. I’ll give you the cards. (Раздаточный материал №2)

Tick what you can do.

Tell your classmates. Use the plan.

Отмечают на карточке, что они умеют делать.


Рассказывают про себя, что умеют делать, используя в качестве опоры план и карточку

9

Домашнее задание

- Your hometask is ex. 3, 4 p.35 in your workbooks

Объяснить ДЗ


Дети записывают в дневниках домашнее задание

10

Рефлексия

Продолжите фразы:

Я узнал…

Мне удалось…

Мне понравилось…


-Я узнал…

-Мне удалось…

-Мне понравилось…








































Раздаточный материал №1


t1653929208aa.gif

A frog can______________ 4. A fish can_____________

A bird can______________ 5. A horse can___________

A chimp can____________



Раздаточный материал №2



t1653929208ab.png

t1653929208ab.png










5


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.