12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лескова Елена Павловна560
учитель английского языка, классный руководитель
Россия, Алтайский край, Барнаул
2

Урок английского языка по теме : «Уэльс» УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык- 6 класс

Урок английского языка по теме : «Уэльс»

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык- 6 класс

Цель урока: расширить страноведческие знания уч-ся по теме: «Уэльс», создать условия для формирования и развития коммуникативной компетенции уч-ся, развития социокультурной компетенции.

Задачи:

Учебные -развитие устной речи по теме: «Уэльс»

-развитие навыков аудирования, чтения

-обучение способам совместной деятельности

Развивающие-развивать произвольное внимание, память, воображение, логическое мышление.

Воспитательные -формирование у уч-ся потребности изучения культур англоязычных стран через традиции и обычаи их народов

Метапредметные связи: география, история

Методы: частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные, самостоятельная работа, репродуктивно-продуктивный метод.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

План урока:

Этапы

задачи

Содержание этапа

Учебный режим

приемы

1











2













3














4


















5


6
























7














8

Орг.момент

Начало урока









Постановка темы и цели урока












Актуализация знаний , полученных на предыдущих уроках









Проверка домашнего задания

С.56-59,упр.18

















Физкультминутка


Ознакомление с новым материалом






















Использование полученных знаний и умений












Заключительный этап : подведение итогов урока, выставление оценок, инструктаж дз)

Создание атмосферы иноязычного общения, приветствие класса



















Организовать повторение, воспроизведение изученного материала










Организовать актуализацию знаний, изученных лексических единиц. Развивать навык чтения.














Создать условия для употребления новых лексических единиц

Развивать навыки диалогической, монологической речи















Создать условия для обобщения полученной информации через монологическое высказывание








Положительная мотивация.










Good morning. How are you today?Who is absent today?

What’s the weather like today?

I’d like you to look at some photos .

What country is it?

We’ll visit a beautiful country today.


Can you name the topic of our lesson?

What shall we do today?

What shall we speak about?

At the end of the lesson you should fill in this table.(У уч-ся на партах таблица, которую должны заполнить в конце урока)


You have already known some facts about Wales.

Now answer my questions. Look at the map.

Where is Whales?

What is it washed by?

What is the capital of this country?

Do you know its symbols?

И другие вопросы по теме

What was your hometask?

At home you read the dialogue about Wales

Дети читают диалог в паре, идет обсуждение диалога.

Задание:

Дать заголовок, найти новую информацию, перевести предложения,где есть новая лексика.







Open your textbooks.

Let’s do ex.19, p.58

Ex.20, p.59







Let’s check them up.

Answer the questions according to the text.

Do people need passport to cross the border from England to Wales?

What languages are spoken in Wales?

What landscape is in Wales?

Is Wales an agricultural country?



Now we are going to work in groups.

Do ex.21, p.59

Pupils from the first group will speak about….(обсуждение в группах)


Now let’s try to fill the table. You should write the information that you have known today



I’m pleased with you today.

Домашнее задание: письменно ответить на вопрос Would you like to visit Wales?

Why? (10-12 предложений)


Учитель-класс











Учитель-класс

Учитель-ученик












Учитель-ученик













Учитель-ученик

Ученик-ученик















Ученик-ученик








Учитель-ученик













Ученик-ученик

Диалог, беседа










Беседа















Диалог-распрос












Фронтальный опрос



















Работа в паре










Опрос













Работа в группах





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.