12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колокольцева А.А.640 основное увлечение- постигать непостигнутое Россия, Приморский край, Покровка Октябрьский район Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематичекое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой, 9 класс
Всероссийский конкурс для учителей английского языка
на лучшее календарно-тематическое планирование
Автор разработки : Колокольцева Алёна Александровна, учитель английского языка МОБУ ПСОШ Октябрьского района Приморского края
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях и учебного плана МОБУ «Покровская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
В основе рабочей программы лежит реализация УМК «Английский язык» под ред. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., входящего в Федеральный перечень учебников , утвержденный приказом № 253 МИНОБРНАУКИ от 31марта 2014года.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает
развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция
овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:
с достопримечательностями;
с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д.
с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи;
с системой школьного образования;
Лингвострановедческая компетенция предполагает
овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;
овладение способами сделать свою речь более вежливой;
овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке;
Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
употреблять синонимы;
описать предмет, явление;
обратиться за помощью;
задать вопрос;
переспросить;
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
участвовать в проектной работе;
развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
воспитательная
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Календарно-тематический план
№ урока | Календарные сроки | Тема урока | лексика | грамматика | Вид контроля | Работа на уроке | Домашнее задание | Информационное сопровождение |
Четверть (24 часа) Блок 1 : Средства массовой информации: телевидение (20 часов) | ||||||||
1 | Повторение правил употребления пассивного залога в речи. Поисковое чтение текста « Телевидение» | Present simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive. | текущий | Ex 2,3,4,5,6p4-8 | Повторить правила употребления пассивного залога | Презентация Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future simple Passive | ||
2 | Настоящее длительное и прошедшее длительное время в пассивном залоге | Present progressive Passive, past Progressive Passive | текущий | Ex7-11p8-12 | Правило, ex 13p13 | Презентация Past Progressive Passive, Present Progressive Passive | ||
3 | Знакомство с лексикой по теме : «Телевидение». Изучающее чтение текста «телевидение в классе» | Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for | Present progressive Passive, past Progressive Passive (повторение) | текущий | Ex1-5p13-17 | Ex5p16-17-выучить | Present progressive Passive, past Progressive Passive (карточки) | |
4 | Отработка лексики по т «Телевидение» Поисковое чтение текста «Би-Би-Си»Беседа по тексту | Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for | Повторение правил употребления форм глагола to be | текущий | Ex 6-9p18-20 Ex12,13p22-23 | Ex11p22 | Карточки по пройденной лексике | |
5 | Настоящее совершенное время в пассивном залоге. Аудирование текста « Британское телевидение» с выборочным пониманием содержания | Настоящее совершенное время в пассивном залоге | текущий | Ex 1-5p23-26 | Правило, ex 6p27-28, ex 13p33 | Презентация «Настоящее совершенное время в пассивном залоге» | ||
6 | Фразовый глагол turn.Знакомство и отработка новой лексики по т «Телевидение» Дифференциация слов child/kid | Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down | Настоящее совершенное время в пассивном залоге | Текущий | Ex6-10p29-33 | Ex 8p29-30, ex 12p33 | ||
7 | Прошедшее совершенное время в пассивном залоге Аудирование с пониманием основного содержания текста « интервью с американской звездой» | Прошедшее совершенное время в пассивном залоге | текущий | Ex 1-6p 35-39 | Правило, ex 7p39 | Презентация «Прошедшее совершенное время в пассивном залоге» | ||
8 | Повторение лексики по т «телевидение» Беседа по т «телевидение» | Повторение пройденной лексики по т Телевидение | Текущий периодический | Ex 8-13p40-43 | Ex 14 p43 | |||
9 | повторение правил употребления форм пассивного залога в речи | Повторение форм пассивного залога | Текущий периодический | Ex 1-3p44-45 | Ex 12p50 | |||
10 | Аудирование текста «5 мнений» с выборочным пониманием текста Самостоятельная работа по т видо-временные формы пассивного залога» | Контроль знаний форм пассивного залога | периодический | |||||
11 | Знакомство и отработка лексики по т «Телевидение» | Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt | Текущий периодический | Ex 5-11p45-49 | Ex 5p46-47 | |||
12 | Суффиксальный и префиксальный способ образования слов | периодический | Ex 1-3p51-52 | Правила словообразования | Презентация «суффиксальный и префиксальный способы образования слов» | |||
13 | Изучающее чтение текста «современное телевидение» Беседа по данному тексту | Повторение пройденной лексики по т Телевидение | периодический | Ex 4-6p53-55 | Ex 13p58 | |||
14 | Письменная речь Правила написания эссе по т Телевидение (формулирование основной идеи текста) | текущий | Ex 1-5p59-60 | Правила,стр 62ex9 | ||||
15 | Аудирование с основным пониманием содержания по т Телевидение Суффиксальный и префиксальный способы образования слов | Повторение лексики по т Телевидение | периодический | Ex 1-2p5-6- a/b Ex 16-17p 18-19-a/b | Ex 11-12p16-17-a/b | |||
16 | Изучающее чтение текста «Теле-гид» Беседа по т Телевидение | Повторение лексики по т Телевидение | Текущий периодический | Ex 3-4p6-7-a/b Ex6-7p9-10-a/b Ex 18-19p20-21-a/b | Ex 8p11-12-a/b | |||
17 | Лексико-грамматические упражнения по т Телевидение» | Повторение лексики по т Телевидение | периодический | Ex 5p8-9-a/b Ex 9p13-15-a/b Ex 21p24-26 Ex 27p29-a/b | Ex 20p23-24-a/b | |||
18 | Подготовка к контрольной работе по т Телевидение | Повторение пройденной лексики по Телевидение | Повторение пройденного грамматического материала по пройденной теме | периодический | Ex 10p15-16-a/b Ex23-24 p26-27-a/b | Ex 25-26p28-29-a/b | ||
19 | Контрольная работа по т Телевидение | Контроль знаний лексики по т Телевидение | Контроль знаний правил употребления видо-временных форм пассивного залога | периодический | ||||
20 | Работа над ошибками. Проектная работа по т Телевидение | периодический | P37-38 | |||||
Блок 2: Средства массовой информации : пресса (22 часа) | ||||||||
21 | Знакомство и отработка лексики по т Пресса | Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home | текущий | Ex 2-7p64-67 | Ex 5p66-67 | |||
22 | Дифференциация слов alone / lonely Ознакомительное чтение текста «Периодические издания» | Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home | текущий | Ex 8-12p69-71 | Ex ex 11(b)p71 | |||
23 | Изучающее чтение текста «Библиотеки мира» Аудирование с выборочным пониманием текста «Артур Конан Доэль» | текущий | Ex 1-2p72-73 | Ex 2p73 | ||||
24 | Повторение пройденного материала по т «Средства массовой информации» | Повторение пройденной лексики | текущий | Работа по карточкам | ||||
II-четверть( 24 часа) | ||||||||
25 | Словообразование абстрактных существительных Причастие I, причастие II | Словообразование абстрактных существительных Причастие I причастие II | текущий | Ex 3-6p74-76 | Правила, ex 10p79 | Презентации по темам : Словообразование абстрактных существительных Причастие I причастие II | ||
26 | Знакомство и отработка лексики по т «Жанры книг» | Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables | текущий | Ex 7-8p 77-79, ex 9p79 | Монолог на тему : «Мое отношение к книгам» | |||
27 | Словообразования прилагательных Знакомство и отработка лексики по т «Пресса» | push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap | периодический | Ex1-5p80-85 | Ex5p83-84 | |||
28 | Дифференциация слов print, publish, type. Поисковое чтение текста «Пресса» | периодический | Ex6-10p85-88 | Ex12p88 | ||||
29 | Аудирование с выборочным пониманием текста «Мои любимые книги» Герундий. | Герундий | периодический | Ex1-5p92-94 | ex6p94 | Презентация на тему : «Герундий» | ||
30 | Дифференциация герундия и причастия I в речи Поисковое чтение текста «Заголовки газет» | Герундий и причастие I | периодический | Ex710p95-99 | Ex11p100 | Презентация на тему :”Герундий и причастие I” | ||
31 | Фразовый глагол look Знакомтсво и отработка лексики по т «Печатные издания» | Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie | периодический | Ex1-4p100-102 | Ex4p102-103 | |||
32 | Повторение лексики по т «Печатные издания» изучающее чтение текста «Журналисты» | периодический | Ex5-10 p104-106 | Ex12p107 | ||||
33 | Аудирование и говорение в рамках темы «любимые писатели» | текущий | Ex1-4p109-111 | Рассказ о любимом писателе | ||||
34 | Беседа по т «Любимый писатель» Поисковое чтение текста «Агата Кристи» | текущий | Ex5-11p11-114 | Ex 13p115 | ||||
35 | Письменная речь: правила написания эссе с элементами сочинения | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex1-9p115-119 | Эссе на тему Моё любимое печатное издание | |||
36 | Аудирование с пониманием основного содержания по теме «Печатные издания» Повторение правил словообразования прил. | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex 1-3p39-42-a/b Ee16,19p53-56-a/b | Ex17p54-a/b | |||
37 | Повторение правил употребления герундия и причастия I в речи | Повторение правил употребления герундия и причастия I в речи | текущий | Ex 4p42-a/b Ex 18, 21,22p55-59-a/b | Ex23p60-a/b | |||
38 | Изучающее чтение текста «Британский или американский» Беседа по тексту | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex6-7p43-45-a/b | Ex 20p57-a/b | |||
39 | Лексико-грамматические упражнения по т печатные издания | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | Текущий периодический | Ex 8p46-47 Ex 21-24p58-61-a/b | Ex 29p65-66(a)-a/b | ||
40 | Подготовка к контрольной работе по т Средства массовой информации : пресса | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | периодический | Ex 5p42-a/b Ex 9p47-49-a/b Ex 26-27p62-63-a/b | Ex 29(b)p66-67-a/b | ||
41 | Контрольная работа по т Средства массовой информации : пресса | Контроль пройденной лексики | Контроль пройденной грамматики | периодический | ||||
42 | Работа над ошибками Проектная работа по т Средства массовой информации :пресса | периодический | P78-a/b | |||||
Блок 3 : Технический прогресс (19 часов) | ||||||||
43 | Ознакомительное чтение текста « Что такое наука и технология?» Беседа по тексту | периодический | Ex 2-3p122-123 | Ex 4p125 | ||||
44 | Правила употребления герундия с предлогами Повторение правил употребления множ и ед числа сущ | Правила употребления герундия с предлогами Повторение правил употребления множ и ед числа сущ | периодический | Ex 5-9p126-129 | P127-правило | Презентации на темы: Правила употребления герундия с предлогами Повторение правил употребления множ и ед числа сущ | ||
45 | Самостоятельная работа по т Герундий Знакомство и отработка лексики по т «Наука и техника» | Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use | Повторение правил употребления герундия | периодический | Ex3-7p131-133 | Ex 5p132-133-выучить | ||
46 | Ознакомительное чтение текста «Истории технологии» (1-часть) Повторение лексики по т «Наука и техника» | Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use | периодический | Ex8-11p134-135 | Ex9p135 (вопросы) | |||
47 | Правила употребления определенного артикля с исчисл. сущ.. Знакомство и отработка лексики по т «Орудия труда» в речи | Spade, rake, hoe, Knife, saw, tongs, hammer, axe | Правила употребления определенного артикля с исчисл. сущ. | текущий | Ex1-5p141-143 | Ex1p140 Ex 13p149 | Презентация на тему: Правила употребления определенного артикля с исчисл. | |
48 | Знакомство и отработка лексики по т «Наука и техника» Изучающее чтение текста «История технологии» (2 часть) | Enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the one hand, on the other hand, invent, discover | текущий | Ex 6-11p143-148 | Ex12p148-149 Ex 6p143-144 | |||
III- четверть (29 часов) | ||||||||
49 | Аудирование и говорение в рамках темы «Великие ученые XIX века» | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex1-2p150-151 | Ex11-12p158 | |||
50 | Инфинитив. Ознакомительное чтение текста «Изобретения» | Повторение пройденной лексики | инфинитив | текущий | Ex3-4p153 Ex5-6p154-156 | Рассказ о великих изобретения нашего столетия | Презентация по т Инфинитив | |
51 | Фразовый глагол to break Правила употребления нар. enough/tooБеседа по т «великие изобретения нашего столетия» | Повторение пройденной лексики | Фразовый глагол to break Правила употребления нар. enough/too | Ex1-5p159-162 | Правила Ex8p165 | |||
52 | Знакомство и отработка новой лексики по т « Технический прогресс» Поисковое чтение текста «Освоение космоса» | flight, the universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy, crew, team | текущий | Ex 6-7p163-164 Ex9-10p166-168 | Ex6p163 Ex11p169 | |||
53 | Дифференциация слов crew/team Аудирование с пониманием основного содержания текста «вред и польза сотовых телефонов» Беседа по тексту | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex 13p170-171 Ex12-13p169 | Ex21p100-a/b | |||
54 | Изучающее чтение текста «Подземка» Разговорный англ.: правила выражения сомнения и уверенности | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex 49p172-178 | Ex12p179 | |||
55 | Письменная речь: Эссе c элементами описания людей и местности | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex1-7p180-181 | Ex4p181 | |||
56 | Лексико-грамматические упражнения по т Технический прогресс | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex1-2p79-80-a/b Ex6p84-85-a/b Ex 17-18p96-97-a/b Ex20p99-100-a/b | Ex16p95-96-a/b | |||
57 | Повторение видовременных форм глагола в активном и пассивном залогах. Словообразование сущ., гл, прил. | Повторение пройденной лексики | Повторение видовременных форм глагола в активном и пассивном залогах. Словообразование сущ., гл, прил. | текущий | Ex 21-23p100-103-a/b Ex 26-27p105-106-a/b ex 25p104-105-a/b | Ex 23p106-107-a/b | ||
58 | Повторение пройденного материала по т Технический прогресс | Повторение пройденной лексики | Текущий периодический | Ex3p81 Ex7p86-87-a/b Ex 33p110-a/b Ex 29p 10-a/b | Ex19p97-98-a/b | |||
59 | Подготовка к к.р по т Технический прогресс | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | тематический | Ex4p82 Ex10p91-92-a/b Ex 30p108-a/b | Повторить пройденный материал | ||
60 | Контрольная работа по т Технический прогресс | Контроль пройденной лексики | Контроль пройденной грамматики | тематический | ||||
61 | Работа над ошибками . Проектная работа по т Технический прогресс | тематический | P117 | |||||
Блок 4 : Проблемы молодежи (19 часов) | ||||||||
62 | Правила употребления инфинитива, причастия I, герундия после глаголов действия | Правила употребления инфинитива, причастия I, герундия после глаголов действия | периодический | Ex2-4p183-185 | Ex 11p192 | |||
63 | Знакомство и отработка лексики по т «Проблемы молодежи» дифференциация слов couple/pair Аудирование с основным пониманием текста «Над пропастью во ржи» (1 часть) | Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it! | периодический | Ex5-10p185-191 | Ex 5p185-186,Ex 12p192 | |||
64 | Сложное дополнение | Сложное дополнение | периодический | Ex1-5p193-195 | Правило, ex 11p199 | презентация на т Сложное дополнение | ||
65 | Знакомство с новой лексикой по т «Проблемы молодежи» изучающее чтение текста «Над пропастью во ржи»(2-часть) | Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom | периодический | Ex6-9p196-199 | Ex 6p196 Ex10p199 | |||
66 | Случаи употребления сложного дополнения Аудирование и говорение в рамках темы «Школа» | Случаи употребления сложного дополнения | текущий | Ex 1-7p 199-202 | Ex 11-12p205-206 | |||
67 | Знакомство и отработка новой лексики по т «Проблемы молодежи» Повторение правил употребления сложного дополнения в речи | Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow | текущий | Ex 1-4p206-208 | Ex 4p208 Ex 13p215 | |||
68 | Конверсия. Повторение правил употребления опред. артикля с исч. и неисчисл. сущ. Поисковое чтение текста «Расизм в Британии» | Повторение пройденной лексики | Повторение правил употребления опред. артикля с исч. и неисчисл. сущ. | текущий | Ex7-10p211-213 | Ex 6p210 | ||
69 | Изучающее чтение текста «Игромания подростков» Повторение пассивного залога | Повторение пройденной лексики | Повторение пассивного залога | текущий | Ex 1-6p215-218 | Ex 12p223-224 | ||
70 | Фразовый глагол to get Поисковое чтение текста «молодежные организации» Беседа по тексту Дифференциация структур to be used to doing/ used to do smth | Повторение пройденной лексики | текущий | еx 7-11 p219-223 | Ex 13p224 Ex 9p222 | |||
71 | Аудирование и говорение в рамках темы « Увлечения молодежи» | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex1-4p224-228 | Ex 11 p233 | |||
72 | Поисковое чтение текста «проблемы молодежи» Беседа по данной теме Разгов. англ.: запрет,/ предупреждение | текущий | Ex 6-10p229-233 | Ex 12p233-234 | ||||
73 | Письменная речь : правила написания личного письма | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | текущий | Ex 1-5p234-237 | Ex 6p237-238 | ||
74 | Изучающее чтение текста «Школы Англии» Беседа по тексту Повторение правил словообразования | текущий | Ex1p118-a/b Ex 6-7p121-124-a/b Ex 17p130-a/b Ex 20p131-132-a/b | Ex 18p130-a/b | ||||
75 | Повторение видо-временных форм глагола в активном и пассивном залогах , сложное дополнение | тематический | Ex21-22p131-134-a/b ex 25p136-137-a/b | Ex 26p138-a/b | ||||
76 | Лексико-грамматические упражнения по т Проблемы молодежи | тематический | Ex 2-3p119-120-a/b Ex 8p124-125-a/b Ex 23-24p134-136-a/b | Ex 33, 34p145-a/b | ||||
77 | Повторение пройденного материала по т Проблемы молодежи | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | тематический | Ex 5p121-a/b Ex 9p125-126-a/b Ex27p138-139-a/b Ex 28p139-140-a/b | |||
IV-четверть ( 25 часов) | ||||||||
78 | Подготовка к контрольной работе по т Проблемы молодежи | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | тематический | Ex 10p126-127-a/b Ex 29-31p140-142-a/b | |||
79 | Контрольная работа по т проблемы молодежи | Контроль пройденной лексики | Контроль пройденной грамматики | тематический | ||||
80 | Работа над ошибками. Проектная работа по т «проблемы молодежи» | Обобщение пройденного материала | Обобщение пройденного материала | тематический | P150-151 | |||
Блок 5: Проблема выбора профессии (19часов) | ||||||||
81 | Знакомство и отработка лексики по т Профессии | Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind | текущий | Ex2-6p241-245 | Ex 6p243-244 | |||
82 | Повторение лексики по т Профессии Изучающее чтение текста Карьера Беседа по тексту | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex 7-10p245-247 | Ex 11p248 Ex 13p249 | |||
83 | Аудирование с основным пониманием текста «Александр Великий» Повторение правил употребления модальных глаголов в речи | Повторение правил употребления модальных глаголов в речи | текущий | Ex 1-5p250-252 | Ex 12p257 | |||
84 | Знакомство и отработка новой лексики по т профессии поисковое чтение текста «В поисках профессии» | Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject | текущий | Ex 6-10p253-256 | Ex 6p253-254, ex 13p257 | |||
85 | Словообразование сущ, обозначающих профессии. Аудирование и говорение в рамках темы «Проблема выбора профессии» | Повторение пройденной лексики | текущий | Ex1-3p258-260 | Ex 9p264-265 | |||
86 | Ознакомительное чтение текста «Профессиии» Структура англ. Предложения : инверсия | Повторение пройденной лексики | Структура англ. Предложения : инверсия | текущий | Ex47p260-265 | Ex 10-11p265-266 | ||
87 | Дифференциация слов job/occupation/profession,career Отрицательные местоимения | Повторение пройденной лексики | Отрицательные местоимения | текущий | Ex 1-4p266-268 | Ex 12p274 | ||
88 | Знакомство и отработка новой лексики по т Проблема выбора профессии» Поисковое чтение текста «Мой путь» (часть 1) | Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract | текущий | Ex 5-10p269-273 | Ex 5p269-270 | |||
89 | Аудирование с выборочным пониманием текста «Страдевали» Структуры would better / had better | Повторение пройденной лексики | Структуры would better / had better | текущий | Ex 1-4p275-277 | Ex 12p281-282 | ||
90 | Изучающее чтение текста «мой путь» (2-часть) Знакомство и отработка новой лексики по т «Выбор профессии» | Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sb’s footsteps, get down to sth, to come | Текущий тематический | Ex 5-9p277-280 | Ex 5p277 Ex 11p281 | |||
91 | Аудирование и беседа в рамках темы «Проблема выбора профессии» | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | текущий | Ex1-5p282-286 | Ex6p286 | ||
92 | Поисковое чтение текста «кто умнее: мальчики или девочки» разгов. англ.:слова-связки | Повторение пройденной лексики | Текущий тематический | Ex7-10p286-288 | Ex 12p289-290 | |||
93 | Письменая речь: написание записок бытового характера | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | тематический | Ex 1-8p292-293 | Ex9p294 | ||
94 | Аудирование с выборочным пониманием текстов по т «Выбор профессии» Повторение правил словообразования | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | тематический | Ex1-3p152-154-a/b Ex 17p165-a/b Ex 18p167-168-a/b | Ex 6p156-157-a/b | ||
95 | Лексико-грамматические упражнения по т Проблема выбора профессии | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | тематический | Ex 4p154-155-a/b Ex 7p158-159-a/b Ex 16p157-a/b | Ex22p172-173-a/b | ||
96 | Повторение правил употребления фразовых глаголов в речи., модальных глаголов, отрицательных местооимений | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | тематический | Ex21p170-171-a/b Ex23-25p173-176-a/b Ex 26p176-177-a/b | Ex 19p168-a/b Ex 27p177-178-a/b | ||
97 | Подготовка к к/р по т Проблема выбора профессии | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | тематический | Ex 5p 156-157-a/b Ex10p162-164-a/b Ex 30-32p178-183-a/b | Повторить пройденный материал | ||
98 | Контрольная работа по т Проблема выбора профессии | Контроль пройденной лексики | Контроль пройденной грамматики | тематический | ||||
99 | Работа над ошибками проектная работа по т Проблема выбора профессии | Обобщение пройденного материала | Обобщение пройденного материала | тематический | P189-a/b | |||
Блок 7 : Повторение (3 часа) | ||||||||
100 | Повторение пройденного материала .Подготовка к годовой контрольной работе | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденного грамматического материала | итоговый | Презентация «Давайте повторим» | |||
101 | Годовая контрольная работа | Контроль пройденной лексики | Контроль пройденного грамматического материала | итоговый | ||||
102 | Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала | Повторение и закрепление пройденной лексики | Повторение и закрепление пройденного грамматического материала | итоговый |