Календарно-тематичекое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой
Всероссийский конкурс для учителей английского языка
на лучшее календарно-тематическое планирование
Автор разработки : Колокольцева Алёна Александровна, учитель английского языка МОБУ ПСОШ Октябрьского района Приморского края
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях и учебного плана МОБУ «Покровская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
В основе рабочей программы лежит реализация УМК «Английский язык» под ред. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., входящего в Федеральный перечень учебников , утвержденный приказом № 253 МИНОБРНАУКИ от 31марта 2014года.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает
развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция
овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:
с достопримечательностями;
с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д.
с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи;
с системой школьного образования;
Лингвострановедческая компетенция предполагает
овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;
овладение способами сделать свою речь более вежливой;
овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке;
Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
употреблять синонимы;
описать предмет, явление;
обратиться за помощью;
задать вопрос;
переспросить;
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
участвовать в проектной работе;
развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
воспитательная
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Календарно-тематический план
№ урока |
Календарные сроки |
Тема урока |
лексика |
грамматика |
Вид контроля |
Работа на уроке |
Домашнее задание |
Информационное сопровождение |
Четверть (24 часа) Блок 1 : Средства массовой информации: телевидение (20 часов) |
||||||||
1 |
Повторение правил употребления пассивного залога в речи. Поисковое чтение текста « Телевидение» |
Present simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive. |
текущий |
Ex 2,3,4,5,6p4-8 |
Повторить правила употребления пассивного залога |
Презентация Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future simple Passive |
||
2 |
Настоящее длительное и прошедшее длительное время в пассивном залоге |
Present progressive Passive, past Progressive Passive |
текущий |
Ex7-11p8-12 |
Правило, ex 13p13 |
Презентация Past Progressive Passive, Present Progressive Passive |
||
3 |
Знакомство с лексикой по теме : «Телевидение». Изучающее чтение текста «телевидение в классе» |
Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for |
Present progressive Passive, past Progressive Passive (повторение) |
текущий |
Ex1-5p13-17 |
Ex5p16-17-выучить |
Present progressive Passive, past Progressive Passive (карточки) |
|
4 |
Отработка лексики по т «Телевидение» Поисковое чтение текста «Би-Би-Си»Беседа по тексту |
Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for |
Повторение правил употребления форм глагола to be |
текущий |
Ex 6-9p18-20 Ex12,13p22-23 |
Ex11p22 |
Карточки по пройденной лексике |
|
5 |
Настоящее совершенное время в пассивном залоге. Аудирование текста « Британское телевидение» с выборочным пониманием содержания |
Настоящее совершенное время в пассивном залоге |
текущий |
Ex 1-5p23-26 |
Правило, ex 6p27-28, ex 13p33 |
Презентация «Настоящее совершенное время в пассивном залоге» |
||
6 |
Фразовый глагол turn.Знакомство и отработка новой лексики по т «Телевидение» Дифференциация слов child/kid |
Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down |
Настоящее совершенное время в пассивном залоге |
Текущий |
Ex6-10p29-33 |
Ex 8p29-30, ex 12p33 |
||
7 |
Прошедшее совершенное время в пассивном залоге Аудирование с пониманием основного содержания текста « интервью с американской звездой» |
Прошедшее совершенное время в пассивном залоге |
текущий |
Ex 1-6p 35-39 |
Правило, ex 7p39 |
Презентация «Прошедшее совершенное время в пассивном залоге» |
||
8 |
Повторение лексики по т «телевидение» Беседа по т «телевидение» |
Повторение пройденной лексики по т Телевидение |
Текущий периодический |
Ex 8-13p40-43 |
Ex 14 p43 |
|||
9 |
повторение правил употребления форм пассивного залога в речи |
Повторение форм пассивного залога |
Текущий периодический |
Ex 1-3p44-45 |
Ex 12p50 |
|||
10 |
Аудирование текста «5 мнений» с выборочным пониманием текста Самостоятельная работа по т видо-временные формы пассивного залога» |
Контроль знаний форм пассивного залога |
периодический |
|||||
11 |
Знакомство и отработка лексики по т «Телевидение» |
Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt |
Текущий периодический |
Ex 5-11p45-49 |
Ex 5p46-47 |
|||
12 |
Суффиксальный и префиксальный способ образования слов |
периодический |
Ex 1-3p51-52 |
Правила словообразования |
Презентация «суффиксальный и префиксальный способы образования слов» |
|||
13 |
Изучающее чтение текста «современное телевидение» Беседа по данному тексту |
Повторение пройденной лексики по т Телевидение |
периодический |
Ex 4-6p53-55 |
Ex 13p58 |
|||
14 |
Письменная речь Правила написания эссе по т Телевидение (формулирование основной идеи текста) |
текущий |
Ex 1-5p59-60 |
Правила,стр 62ex9 |
||||
15 |
Аудирование с основным пониманием содержания по т Телевидение Суффиксальный и префиксальный способы образования слов |
Повторение лексики по т Телевидение |
периодический |
Ex 1-2p5-6- a/b Ex 16-17p 18-19-a/b |
Ex 11-12p16-17-a/b |
|||
16 |
Изучающее чтение текста «Теле-гид» Беседа по т Телевидение |
Повторение лексики по т Телевидение |
Текущий периодический |
Ex 3-4p6-7-a/b Ex6-7p9-10-a/b Ex 18-19p20-21-a/b |
Ex 8p11-12-a/b |
|||
17 |
Лексико-грамматические упражнения по т Телевидение» |
Повторение лексики по т Телевидение |
периодический |
Ex 5p8-9-a/b Ex 9p13-15-a/b Ex 21p24-26 Ex 27p29-a/b |
Ex 20p23-24-a/b |
|||
18 |
Подготовка к контрольной работе по т Телевидение |
Повторение пройденной лексики по Телевидение |
Повторение пройденного грамматического материала по пройденной теме |
периодический |
Ex 10p15-16-a/b Ex23-24 p26-27-a/b |
Ex 25-26p28-29-a/b |
||
19 |
Контрольная работа по т Телевидение |
Контроль знаний лексики по т Телевидение |
Контроль знаний правил употребления видо-временных форм пассивного залога |
периодический |
||||
20 |
Работа над ошибками. Проектная работа по т Телевидение |
периодический |
P37-38 |
|||||
Блок 2: Средства массовой информации : пресса (22 часа) |
||||||||
21 |
Знакомство и отработка лексики по т Пресса |
Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home |
текущий |
Ex 2-7p64-67 |
Ex 5p66-67 |
|||
22 |
Дифференциация слов alone / lonely Ознакомительное чтение текста «Периодические издания» |
Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home |
текущий |
Ex 8-12p69-71 |
Ex ex 11(b)p71 |
|||
23 |
Изучающее чтение текста «Библиотеки мира» Аудирование с выборочным пониманием текста «Артур Конан Доэль» |
текущий |
Ex 1-2p72-73 |
Ex 2p73 |
||||
24 |
Повторение пройденного материала по т «Средства массовой информации» |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Работа по карточкам |
||||
II-четверть( 24 часа) |
||||||||
25 |
Словообразование абстрактных существительных Причастие I, причастие II |
Словообразование абстрактных существительных Причастие I причастие II |
текущий |
Ex 3-6p74-76 |
Правила, ex 10p79 |
Презентации по темам : Словообразование абстрактных существительных Причастие I причастие II |
||
26 |
Знакомство и отработка лексики по т «Жанры книг» |
Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables |
текущий |
Ex 7-8p 77-79, ex 9p79 |
Монолог на тему : «Мое отношение к книгам» |
|||
27 |
Словообразования прилагательных Знакомство и отработка лексики по т «Пресса» |
push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap |
периодический |
Ex1-5p80-85 |
Ex5p83-84 |
|||
28 |
Дифференциация слов print, publish, type. Поисковое чтение текста «Пресса» |
периодический |
Ex6-10p85-88 |
Ex12p88 |
||||
29 |
Аудирование с выборочным пониманием текста «Мои любимые книги» Герундий. |
Герундий |
периодический |
Ex1-5p92-94 |
ex6p94 |
Презентация на тему : «Герундий» |
||
30 |
Дифференциация герундия и причастия I в речи Поисковое чтение текста «Заголовки газет» |
Герундий и причастие I |
периодический |
Ex710p95-99 |
Ex11p100 |
Презентация на тему :”Герундий и причастие I” |
||
31 |
Фразовый глагол look Знакомтсво и отработка лексики по т «Печатные издания» |
Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie |
периодический |
Ex1-4p100-102 |
Ex4p102-103 |
|||
32 |
Повторение лексики по т «Печатные издания» изучающее чтение текста «Журналисты» |
периодический |
Ex5-10 p104-106 |
Ex12p107 |
||||
33 |
Аудирование и говорение в рамках темы «любимые писатели» |
текущий |
Ex1-4p109-111 |
Рассказ о любимом писателе |
||||
34 |
Беседа по т «Любимый писатель» Поисковое чтение текста «Агата Кристи» |
текущий |
Ex5-11p11-114 |
Ex 13p115 |
||||
35 |
Письменная речь: правила написания эссе с элементами сочинения |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex1-9p115-119 |
Эссе на тему Моё любимое печатное издание |
|||
36 |
Аудирование с пониманием основного содержания по теме «Печатные издания» Повторение правил словообразования прил. |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex 1-3p39-42-a/b Ee16,19p53-56-a/b |
Ex17p54-a/b |
|||
37 |
Повторение правил употребления герундия и причастия I в речи |
Повторение правил употребления герундия и причастия I в речи |
текущий |
Ex 4p42-a/b Ex 18, 21,22p55-59-a/b |
Ex23p60-a/b |
|||
38 |
Изучающее чтение текста «Британский или американский» Беседа по тексту |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex6-7p43-45-a/b |
Ex 20p57-a/b |
|||
39 |
Лексико-грамматические упражнения по т печатные издания |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
Текущий периодический |
Ex 8p46-47 Ex 21-24p58-61-a/b |
Ex 29p65-66(a)-a/b |
||
40 |
Подготовка к контрольной работе по т Средства массовой информации : пресса |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
периодический |
Ex 5p42-a/b Ex 9p47-49-a/b Ex 26-27p62-63-a/b |
Ex 29(b)p66-67-a/b |
||
41 |
Контрольная работа по т Средства массовой информации : пресса |
Контроль пройденной лексики |
Контроль пройденной грамматики |
периодический |
||||
42 |
Работа над ошибками Проектная работа по т Средства массовой информации :пресса |
периодический |
P78-a/b |
|||||
Блок 3 : Технический прогресс (19 часов) |
||||||||
43 |
Ознакомительное чтение текста « Что такое наука и технология?» Беседа по тексту |
периодический |
Ex 2-3p122-123 |
Ex 4p125 |
||||
44 |
Правила употребления герундия с предлогами Повторение правил употребления множ и ед числа сущ |
Правила употребления герундия с предлогами Повторение правил употребления множ и ед числа сущ |
периодический |
Ex 5-9p126-129 |
P127-правило |
Презентации на темы: Правила употребления герундия с предлогами Повторение правил употребления множ и ед числа сущ |
||
45 |
Самостоятельная работа по т Герундий Знакомство и отработка лексики по т «Наука и техника» |
Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use |
Повторение правил употребления герундия |
периодический |
Ex3-7p131-133 |
Ex 5p132-133-выучить |
||
46 |
Ознакомительное чтение текста «Истории технологии» (1-часть) Повторение лексики по т «Наука и техника» |
Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use |
периодический |
Ex8-11p134-135 |
Ex9p135 (вопросы) |
|||
47 |
Правила употребления определенного артикля с исчисл. сущ.. Знакомство и отработка лексики по т «Орудия труда» в речи |
Spade, rake, hoe, Knife, saw, tongs, hammer, axe |
Правила употребления определенного артикля с исчисл. сущ. |
текущий |
Ex1-5p141-143 |
Ex1p140 Ex 13p149 |
Презентация на тему: Правила употребления определенного артикля с исчисл. |
|
48 |
Знакомство и отработка лексики по т «Наука и техника» Изучающее чтение текста «История технологии» (2 часть) |
Enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the one hand, on the other hand, invent, discover |
текущий |
Ex 6-11p143-148 |
Ex12p148-149 Ex 6p143-144 |
|||
III- четверть (29 часов) |
||||||||
49 |
Аудирование и говорение в рамках темы «Великие ученые XIX века» |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex1-2p150-151 |
Ex11-12p158 |
|||
50 |
Инфинитив. Ознакомительное чтение текста «Изобретения» |
Повторение пройденной лексики |
инфинитив |
текущий |
Ex3-4p153 Ex5-6p154-156 |
Рассказ о великих изобретения нашего столетия |
Презентация по т Инфинитив |
|
51 |
Фразовый глагол to break Правила употребления нар. enough/tooБеседа по т «великие изобретения нашего столетия» |
Повторение пройденной лексики |
Фразовый глагол to break Правила употребления нар. enough/too |
Ex1-5p159-162 |
Правила Ex8p165 |
|||
52 |
Знакомство и отработка новой лексики по т « Технический прогресс» Поисковое чтение текста «Освоение космоса» |
flight, the universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy, crew, team |
текущий |
Ex 6-7p163-164 Ex9-10p166-168 |
Ex6p163 Ex11p169 |
|||
53 |
Дифференциация слов crew/team Аудирование с пониманием основного содержания текста «вред и польза сотовых телефонов» Беседа по тексту |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex 13p170-171 Ex12-13p169 |
Ex21p100-a/b |
|||
54 |
Изучающее чтение текста «Подземка» Разговорный англ.: правила выражения сомнения и уверенности |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex 49p172-178 |
Ex12p179 |
|||
55 |
Письменная речь: Эссе c элементами описания людей и местности |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex1-7p180-181 |
Ex4p181 |
|||
56 |
Лексико-грамматические упражнения по т Технический прогресс |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex1-2p79-80-a/b Ex6p84-85-a/b Ex 17-18p96-97-a/b Ex20p99-100-a/b |
Ex16p95-96-a/b |
|||
57 |
Повторение видовременных форм глагола в активном и пассивном залогах. Словообразование сущ., гл, прил. |
Повторение пройденной лексики |
Повторение видовременных форм глагола в активном и пассивном залогах. Словообразование сущ., гл, прил. |
текущий |
Ex 21-23p100-103-a/b Ex 26-27p105-106-a/b ex 25p104-105-a/b |
Ex 23p106-107-a/b |
||
58 |
Повторение пройденного материала по т Технический прогресс |
Повторение пройденной лексики |
Текущий периодический |
Ex3p81 Ex7p86-87-a/b Ex 33p110-a/b Ex 29p 10-a/b |
Ex19p97-98-a/b |
|||
59 |
Подготовка к к.р по т Технический прогресс |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
тематический |
Ex4p82 Ex10p91-92-a/b Ex 30p108-a/b |
Повторить пройденный материал |
||
60 |
Контрольная работа по т Технический прогресс |
Контроль пройденной лексики |
Контроль пройденной грамматики |
тематический |
||||
61 |
Работа над ошибками . Проектная работа по т Технический прогресс |
тематический |
P117 |
|||||
Блок 4 : Проблемы молодежи (19 часов) |
||||||||
62 |
Правила употребления инфинитива, причастия I, герундия после глаголов действия |
Правила употребления инфинитива, причастия I, герундия после глаголов действия |
периодический |
Ex2-4p183-185 |
Ex 11p192 |
|||
63 |
Знакомство и отработка лексики по т «Проблемы молодежи» дифференциация слов couple/pair Аудирование с основным пониманием текста «Над пропастью во ржи» (1 часть) |
Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it! |
периодический |
Ex5-10p185-191 |
Ex 5p185-186,Ex 12p192 |
|||
64 |
Сложное дополнение |
Сложное дополнение |
периодический |
Ex1-5p193-195 |
Правило, ex 11p199 |
презентация на т Сложное дополнение |
||
65 |
Знакомство с новой лексикой по т «Проблемы молодежи» изучающее чтение текста «Над пропастью во ржи»(2-часть) |
Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom |
периодический |
Ex6-9p196-199 |
Ex 6p196 Ex10p199 |
|||
66 |
Случаи употребления сложного дополнения Аудирование и говорение в рамках темы «Школа» |
Случаи употребления сложного дополнения |
текущий |
Ex 1-7p 199-202 |
Ex 11-12p205-206 |
|||
67 |
Знакомство и отработка новой лексики по т «Проблемы молодежи» Повторение правил употребления сложного дополнения в речи |
Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow |
текущий |
Ex 1-4p206-208 |
Ex 4p208 Ex 13p215 |
|||
68 |
Конверсия. Повторение правил употребления опред. артикля с исч. и неисчисл. сущ. Поисковое чтение текста «Расизм в Британии» |
Повторение пройденной лексики |
Повторение правил употребления опред. артикля с исч. и неисчисл. сущ. |
текущий |
Ex7-10p211-213 |
Ex 6p210 |
||
69 |
Изучающее чтение текста «Игромания подростков» Повторение пассивного залога |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пассивного залога |
текущий |
Ex 1-6p215-218 |
Ex 12p223-224 |
||
70 |
Фразовый глагол to get Поисковое чтение текста «молодежные организации» Беседа по тексту Дифференциация структур to be used to doing/ used to do smth |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
еx 7-11 p219-223 |
Ex 13p224 Ex 9p222 |
|||
71 |
Аудирование и говорение в рамках темы « Увлечения молодежи» |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex1-4p224-228 |
Ex 11 p233 |
|||
72 |
Поисковое чтение текста «проблемы молодежи» Беседа по данной теме Разгов. англ.: запрет,/ предупреждение |
текущий |
Ex 6-10p229-233 |
Ex 12p233-234 |
||||
73 |
Письменная речь : правила написания личного письма |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
текущий |
Ex 1-5p234-237 |
Ex 6p237-238 |
||
74 |
Изучающее чтение текста «Школы Англии» Беседа по тексту Повторение правил словообразования |
текущий |
Ex1p118-a/b Ex 6-7p121-124-a/b Ex 17p130-a/b Ex 20p131-132-a/b |
Ex 18p130-a/b |
||||
75 |
Повторение видо-временных форм глагола в активном и пассивном залогах , сложное дополнение |
тематический |
Ex21-22p131-134-a/b ex 25p136-137-a/b |
Ex 26p138-a/b |
||||
76 |
Лексико-грамматические упражнения по т Проблемы молодежи |
тематический |
Ex 2-3p119-120-a/b Ex 8p124-125-a/b Ex 23-24p134-136-a/b |
Ex 33, 34p145-a/b |
||||
77 |
Повторение пройденного материала по т Проблемы молодежи |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
тематический |
Ex 5p121-a/b Ex 9p125-126-a/b Ex27p138-139-a/b Ex 28p139-140-a/b |
|||
IV-четверть ( 25 часов) |
||||||||
78 |
Подготовка к контрольной работе по т Проблемы молодежи |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
тематический |
Ex 10p126-127-a/b Ex 29-31p140-142-a/b |
|||
79 |
Контрольная работа по т проблемы молодежи |
Контроль пройденной лексики |
Контроль пройденной грамматики |
тематический |
||||
80 |
Работа над ошибками. Проектная работа по т «проблемы молодежи» |
Обобщение пройденного материала |
Обобщение пройденного материала |
тематический |
P150-151 |
|||
Блок 5: Проблема выбора профессии (19часов) |
||||||||
81 |
Знакомство и отработка лексики по т Профессии |
Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind |
текущий |
Ex2-6p241-245 |
Ex 6p243-244 |
|||
82 |
Повторение лексики по т Профессии Изучающее чтение текста Карьера Беседа по тексту |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex 7-10p245-247 |
Ex 11p248 Ex 13p249 |
|||
83 |
Аудирование с основным пониманием текста «Александр Великий» Повторение правил употребления модальных глаголов в речи |
Повторение правил употребления модальных глаголов в речи |
текущий |
Ex 1-5p250-252 |
Ex 12p257 |
|||
84 |
Знакомство и отработка новой лексики по т профессии поисковое чтение текста «В поисках профессии» |
Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject |
текущий |
Ex 6-10p253-256 |
Ex 6p253-254, ex 13p257 |
|||
85 |
Словообразование сущ, обозначающих профессии. Аудирование и говорение в рамках темы «Проблема выбора профессии» |
Повторение пройденной лексики |
текущий |
Ex1-3p258-260 |
Ex 9p264-265 |
|||
86 |
Ознакомительное чтение текста «Профессиии» Структура англ. Предложения : инверсия |
Повторение пройденной лексики |
Структура англ. Предложения : инверсия |
текущий |
Ex47p260-265 |
Ex 10-11p265-266 |
||
87 |
Дифференциация слов job/occupation/profession,career Отрицательные местоимения |
Повторение пройденной лексики |
Отрицательные местоимения |
текущий |
Ex 1-4p266-268 |
Ex 12p274 |
||
88 |
Знакомство и отработка новой лексики по т Проблема выбора профессии» Поисковое чтение текста «Мой путь» (часть 1) |
Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract |
текущий |
Ex 5-10p269-273 |
Ex 5p269-270 |
|||
89 |
Аудирование с выборочным пониманием текста «Страдевали» Структуры would better / had better |
Повторение пройденной лексики |
Структуры would better / had better |
текущий |
Ex 1-4p275-277 |
Ex 12p281-282 |
||
90 |
Изучающее чтение текста «мой путь» (2-часть) Знакомство и отработка новой лексики по т «Выбор профессии» |
Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sb’s footsteps, get down to sth, to come |
Текущий тематический |
Ex 5-9p277-280 |
Ex 5p277 Ex 11p281 |
|||
91 |
Аудирование и беседа в рамках темы «Проблема выбора профессии» |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
текущий |
Ex1-5p282-286 |
Ex6p286 |
||
92 |
Поисковое чтение текста «кто умнее: мальчики или девочки» разгов. англ.:слова-связки |
Повторение пройденной лексики |
Текущий тематический |
Ex7-10p286-288 |
Ex 12p289-290 |
|||
93 |
Письменая речь: написание записок бытового характера |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
тематический |
Ex 1-8p292-293 |
Ex9p294 |
||
94 |
Аудирование с выборочным пониманием текстов по т «Выбор профессии» Повторение правил словообразования |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
тематический |
Ex1-3p152-154-a/b Ex 17p165-a/b Ex 18p167-168-a/b |
Ex 6p156-157-a/b |
||
95 |
Лексико-грамматические упражнения по т Проблема выбора профессии |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
тематический |
Ex 4p154-155-a/b Ex 7p158-159-a/b Ex 16p157-a/b |
Ex22p172-173-a/b |
||
96 |
Повторение правил употребления фразовых глаголов в речи., модальных глаголов, отрицательных местооимений |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
тематический |
Ex21p170-171-a/b Ex23-25p173-176-a/b Ex 26p176-177-a/b |
Ex 19p168-a/b Ex 27p177-178-a/b |
||
97 |
Подготовка к к/р по т Проблема выбора профессии |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденной грамматики |
тематический |
Ex 5p 156-157-a/b Ex10p162-164-a/b Ex 30-32p178-183-a/b |
Повторить пройденный материал |
||
98 |
Контрольная работа по т Проблема выбора профессии |
Контроль пройденной лексики |
Контроль пройденной грамматики |
тематический |
||||
99 |
Работа над ошибками проектная работа по т Проблема выбора профессии |
Обобщение пройденного материала |
Обобщение пройденного материала |
тематический |
P189-a/b |
|||
Блок 7 : Повторение (3 часа) |
||||||||
100 |
Повторение пройденного материала .Подготовка к годовой контрольной работе |
Повторение пройденной лексики |
Повторение пройденного грамматического материала |
итоговый |
Презентация «Давайте повторим» |
|||
101 |
Годовая контрольная работа |
Контроль пройденной лексики |
Контроль пройденного грамматического материала |
итоговый |
||||
102 |
Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала |
Повторение и закрепление пройденной лексики |
Повторение и закрепление пройденного грамматического материала |
итоговый |