12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
nina arapova22

Урок английского языка в 6 классе.

Let s celebrate New Year!


 

Тип урока: комбинированный;

УМК: Английский язык 6 класс Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко;

Цель урока – развитие коммуникативной компетенции учащихся, тренировка навыков монологической речи и чтения с целью извлечения конкретной информации и предъявления полученной информации в качестве мини- высказываний.

Задачи:

образовательные: познакомить учащихся с празднованием Нового года; выработать умение извлекать нужную информацию из текста; научить владению приемами работы с текстом; активизировать использование в речи лексических единиц по теме «Праздники», формировать грамматические навыки употребления Present Simple и Present Continuous Tense .

воспитательные: воспитание уважения к традициям другого народа; воспитание уважения к традициям; повышения интереса к изучению английского языка; воспитание культуры языкового общения; совершенствовать навыки общения.

развивающие: научить работать с разными источниками информации; готовить мини-сообщения; выступать перед аудиторией, научиться выделять главное, обобщать и делать выводы.


 

Планируемые УУД

Личностные УУД:

развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия;

формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов;

формирование уважения к культуре другого народа;

формирование моральной самооценки;

развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству;

формирование установки на здоровый образ жизни.

Познавательные УУД:

самостоятельное выделение и формулирование задач;

построение логической цепи рассуждений;

умение работать с шаблонами;

использование знаково-символических моделей;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной и устной формах;

извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД:

владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;

эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества;

ориентация на партнера по общению;

умение слушать собеседника;

учет разных мнений и умение обосновать собственное;

взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

умение с помощью вопросов получить необходимую информацию.

Регулятивные УУД:

умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними;

умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели;

умение распределять усилия и время для достижения цели;

умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;

умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

Предметные УУД:

активизация и закрепление лексики, речевых образцов по теме “Праздники”;

совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

развитие навыков чтения c разными стратегиями;


 

Оснащение урока:

Учебник, печатная тетрадь, компьютер, раздаточный материал


 

Ход урока:

I. Начало урока. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. Today we have some guests. Greеt them. Let’s begin our lesson. How are you?

Listen to the poem (a song Jungle Bells)

The trees are heavy with gleaming snow.

The drifts are deep and world is white.

No breath of wind is there to blow,

Hushed beauty reins

It’s Christmas Night.

What is it about? What pictures are in your mind? What holiday is it? Do you like this holiday?

What are we going to speak about today?

I think, we are going to speak about….

That right, we are going to speak about the most beautiful holiday and celebration New Year. What we will need to do this?

- revise the vocabulary

- learn new words

- read some texts about celebrations

- know some facts about special days in different countries

I hope that it will be interesting for you during our lesson.

II. Основная часть:

2. Речевая зарядка

1)Firstly, let’s draw a Mind Map. What words are associated with the words “ feast (feasival)”. Write and name the words, read them.

2)Write the words in two columns

activities

food

   

Answer the questions What do people usually do when they have or organize ( arrange) holidays?

3) I think you know a lot of celebrations in our country and in the world. Match the days and the symbols.

When is …What do people do on that day?

3. We are preparing for New Year party at school and at home, aren’t we. When is NY? What are you doing?

My mum is…

My dad is…

We are …

3. Физкультминутка.

And now let’s have a rest. Listen, sing and do. Continue our work.

4.Работа над текстом

I think NY is a happy and favourite holiday for many people. You like NY, don’t you. Do you know how Americans, Englishmen celebrate NY? Text p31,32

Заполняют Knowledge Chart

 

 

Prior  Knowledge About

New  Knowledge About

 

 

 

Задания к тексту. Choose the correct answer. What do you know about celebration of NY in the USA? What new information do you find out ( look up) in the text?

To my mind, it’s easy for you to read about American NY. What do you know about Chinese NY? Write down.

 

 

Prior  Knowledge About

New  Knowledge About

 

 

 

Read the text. Complete the fact file with the information from the article in ex.1 p.32.

Match the paragraphs to what they are about. What’s new information do you find out? What is interesting (new) for you? When is Chinese NY? What do people do during the festival? How do they prepare for in?

You’ve read texts about NY celebrations in different countries. Let’s compare what is the difference( the same).

Compare Chart

             

   Different  Alike       Different

III. Заключение. Рефлексия .

-Today you are very active, cool and clever! You‘ve worked hard.

Let’s summarize everything we have known at the lesson.

We have learnt about…

What was new for you? What was difficult( interesting)? Choose the ball and make some comments about your work at the lesson.

Your marks are the following….

Write down your home task.

Our lesson is on Christmas Eve. And I think we can congratulate our guests We wish you merry Christmas and Happy New Year! (a song)

The lesson is over. Goodbye! Good luck and Merry Christmas!


 

The meaning of the balls.
 

White : It was boring. It was not interesting.
 

Red: It was unclear. I was dreadful.
 

Green: It was interesting.
 

Blue : It was very easy.

 

Yellow: It was cheerful.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.