Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса «Let`s travel to Alaska»

0
0
Материал опубликован 24 March 2017 в группе

Технологическая карта урока

МБОУ «Школа №41»Канавинского р-на г.Н.Новгорода

Пуганова М.В., учитель английского языка


 

Тема

Разработка урока в 5 классе по теме «Let`s travel to Alaska».

Класс

5

Цель урока

Коммуникативная (деятельностная) цель: учить вести диалог на основе изученного материала.

Содержательная (обучающая) цель – формировать умения использовать в речевой деятельности лексику по теме погода и одежда.

Развивающая – развивать умение правильно подбирать названия одежды к разным временам года.

Воспитательная - формировать навыки работы в паре.

Тип урока – урок отработки умений и рефлексии

Форма урока – урок-путешествие

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Развитие языковой и речевой компетенций.

Личностные:

развивать коммуникативные навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивные:

осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

строить логические суждения, включающие установление причинно- следственных связей;

осваивать поисковое чтение.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

ЛЕ по темам «Погода», «Одежда»

Используемые элементы технологий

Технология критического мышления

ИКТ – технология

Технология сотрудничества

Здоровьесберегающие технологии

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Культурология

Работа в парах

Индивидуальная работа

Групповая работа

Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 164с.: ил.

http://www.youtube.Alaska-United States

Презентация Power Point

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП ВЫЗОВА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы, приемы, формы работы

Well , now I want you to watch a short video. Have a look at the screen . (просмотр видео ролика об Аляске-3 min). Учитель задает обучающимся вопрос

So what`s this video about?


 


 


 


 


 


 


 


 

Учитель фактами и исторической информацией об Аляске подводит к тому ,почему нужно узнать больше, так как мы собираемся посетить Аляску, необходимо узнать о её климате, о том,как правильно одеться в поездку.


 


 

Сообщает, чему предстоит научиться в ходе урока.

Учащиеся воспринимают речь учителя на слух.

Используя время на осмысление просмотренного.


 


 

У учащихся формируется внутренняя потребность включения в учебную деятельность («хочу») – мотивационный аспект


 


 


 

Учащиеся определяют тему урока и личностное отношение к предлагаемой теме.


 


 


 

Прием эмоционального вхождения в урок

Фронтальная работа

ЭТАП ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

1.So, do you know that Alaska is wonderful in different weather?(показ слайда с изображением Аляски летом).

T: It`s summer in Alaska now. What`s the weather like?

P1: It`s cool.

T: It`s autumn in Alaska now. (показ слайда с изображением Аляски осенью).

What`s the weather like?

P2: It`s cold.


 

Физминутка

It`s windy,windy windy,windy (песенка- зарядка о погоде из УМК”Pebbles”)


 

2.Now let`s check our answers and listen to the text about the Alaskan climate ex.1 p. 91 and then answer the questions:

-What`s the summer temperature?

-Is autumn cool?

-Are the winters cold?

P1: ...

P2: ...

T : Now let`s pack our suitcases. But before repeat all together and recall the items of clothes.

3.Фонетическая разминка (слайд с изображениями предметов одежды):

[ɔ:] [t] [ʃ] [w]

short jacket shoes sweater

shorts shirt shorts wool

Введение новой лексики short sleeved/long sleeved.

Работа с таблицей p.91ex.1

T : What clothes do you need in Alaska in winter?

Do you need a long sleeved shirt?


 


 

4.We`ve got a telephone call. Ann and Max are speaking .Let`s listen to them .

And now let`s make dialogues about the weather and clothes in Alaska, because you also are going to visit Alaska. Choose the season and the weather.

(составление диалогов по образцу –образец на доске)

P1: Is it cold in winter in Alaska?

P2: Oh , yes. It`s very cold.

P1: What clothes do I need?

P2: You need …

P1: Do I need a T-shirt?

P2: No, you don`t.

P1: Thank you.


 


 

Учащиеся работают фронтально, отвечая на вопросы.


 


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся выполняют зарядку.


 


 


 

Учащиеся прослушивают текст, выделяя основную мысль каждой части текста.

Отвечают на вопросы.


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся повторяют звуки и слова, подготавливаясь тем самым к устной работе, составлению диалогов.


 


 


 


 


 


 

Учащиеся работают с таблицей, задают друг другу вопросы. Выбирают тип одежды и время года.


 


 


 


 

Учащиеся составляют диалоги по образцу.


 


 


 


 

Индивидуальная работа


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Индивидуальная работа


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Парная работа


 


 


 


 


 


 


 

Парная работа


 


 


 

ЭТАП РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учитель предлагает учащимся выразить своё мнение о погоде, климате Аляски .

Учитель подводит итог.

Учащиеся заполняют карты оценки и самооценки, оценивают уровень своих умений и навыков по теме и намечают дальнейшие перспективы.

Групповая работа

Парная работа


 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Учитель предлагает учащимся подготовить Fact File об одном из регионов России по образцу p.91 ex.4.

Учащиеся намечают варианты выбора .

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.