12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Инусова Зарема Инусовна20
0

Урок английского языка на тему «Неопределенный артикль a/an», 2 класс



Урок английского языка во втором классе: "Неопределенный артикль a/an"

Инусова Зарема Инусовна, учитель английского языка МКОУ"Ободинская СОШ"

Цели урока:

Образовательная: Ознакомление с неопределенным артиклем(а/аn), выявление различий в использовании артикля а и аn, ознакомления с правилами употребления артикля а/аn, формирование у учащихся навыков использования артикля а/аn с существительными ,активизация и закрепление лексики по пройденному материалу.

Воспитательная: повышение познавательной активности, интереса к английскому языку, формирования навыков командной работы, поддержание дружелюбной атмосферы внутри классного коллектив, уважения друг к другу, воспитание в учащихся трудолюбия и ответственности.

Развивающие: развитие различных видов памяти , внимания, речи, мышления, языковой догадки, умения пользоваться уже имеющимися знаниями при изучении нового материала, выработка мотивации к обучению, умение извлекать нужную информацию из контекста.

Задачи: Введение нового грамматического материала в доступных для учащихся формах, использование методов и приемов, обеспечивающих успешное усвоение нового материала, соблюдение здоровьесберегающих технологий на уроке, тренировка навыков говорения с опорой на картинку.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы ведения урока: наглядно- иллюстративный, словесный, практический.

Оборудование урока: план- конспект урока, карточки с заданиями, карточки с картинками, проектор, компьютер.

Ход урока:

I. Организационный момент

1) Приветствие. Hello boys and girls. How are you felling today? I'm very glad to see you ! Sit down , please. Open your copybooks and write down the date and the topic of our lesson:"Неопределенный артикль а/аn".

2) Разминка. Фонетическая зарядка(Слайды 2-8).

Let's practice your pronunciation:

[æ]

cat bag
van ant
hat lamp
bad sad

I can see a cat in a hat.

ee [i:]

green tree street bee sweet see meet sheep

I can see a tree in the street.

o- [ɔ]

frog doll
pond fox
dog troll
box lorry

I can see a frog in a pond .

e[e]

ten pen
red bed
nest egg
elf tent

I can see an egg in a nest.

u - [ʌ]

cup funny
bus duck
jug sun
mug Justin

It is funny little duck

i – [i] y - [i]

pig Jimmy
little Timmy big Billy
chick Kitty
fish Lizzy

Kitty is a funny pig Lizzy is a little fish

 

3.Проверка домашнего задания.

Разыграть диалог между эльфом Эмили и троллем Гарри.

Учебник, упр.8, стр 97

II. Основная часть

1) Объяснение нового материала. Введение грамматических правил по теме урока(Слайды 9-11). Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с неопределенным артиклем а/ап. Артикль это служебное слово, определяющее существительное. В русском языке артикли отсутствуют.

Неопределенный артикль а/an

Артикль а ставится перед словами, которые отвечают на вопросы кто? что?(им.существительными) Например: a desk, a dog, a box, a doll, a mug, a sweet, a fish, a fox, a dish, a troll, a cup, a farm.

Артикль аn ставится перед словами, начинающимися с гласных букв a,e,o,u,i, например: an ant, an elf, an owl, an umbrella, an insect.

Артикль а/an не ставится!

Артикль a/an не ставится перед именами и фамилиями людей и кличками животных, названиями стран, городов, материков, улиц, рек, озер, морей и другими собственными именами, и неисчисляемыми существительными: coffee, tea, sugar; перед существительными во множественном числе: books, cats.

III. Физминутка (Слайд 12)

Цели - снятие физического и эмоционального напряжения и усталости .Профилактика нарушения зрения и осанки учащихся.

1. Let’s have a rest

With my hands I clap, clap, clap! With my feet I tap, tap, tap. Hands on hips! Jump, jump, jump! Round and round, back again!

2. Упражнения для глаз.

IV. Продолжение работы по теме урока. 1) Прочитай и переведи предложения (слайд 13)

It’s a box. It’s an ant. It’s a tree. It’s an elephant.
It’s a horse. It’s an egg.
It’s a shelf. They are elfs.

2) Прочитайте предложения с артиклем a, а затем – с артиклем an (Слайд 14)

1.It’s a dog. 5.It’s a kid.
2.It’s an apple. 6.It’s a wood.
3.It’s an elf. 7.It’s an ant.
4.It’s a cat. 8.It’s an egg.


 

3) Музыкальная минутка. Let's sing together!(Слайд 15)

Пение песенки "Finger Family". Цель -снятие эмоционального напряжения и привитие детям интереса к изучению английского языка при помощи песенок.


 

4) Закрепление нового материала (Слайды 16-17)

Самостоятельная работа с карточками.

Вставьте а или аn:

It is ...fox. It is... apple. It is ...bee. It is...tent .

It is ...chick. It is... ant. It is ... cock. It is...elephant .

It is ...frog. It is...umbrella. It is ...egg. It is... elf .

(Чтобы проверить правильность выполнения упражнения, учащиеся по очереди читают и переводят предложения).

5) Опиши картинку ( Слайд 18)

Опиши картинку с помощью фразы " I can see..." и артикль а/ап.

Например: I can see a hill.

V. Заключительная часть

1) Рефлексия. Чтобы выразить свое эмоциональное состояние учащимся предлагается выбрать одну из трех картинок : веселую , нейтральную и грустную. Также можно предложить учащимся обсудить то, как прошел урок, свою деятельность на уроке .(Слайд19)

2)Объяснение д/задания (Слайд 20)

3)Оценка работы учащихся на уроке, выставление оценок.

I like your work at the lesson. Your marks are:...

4) Прощание. The lesson is over. Good byе!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.