Урок «Знакомство с чтением буквы Оо и неопределённым артиклем» (Английский язык, 2 класс)

1
0
Материал опубликован 3 November 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта урока

УМК “Rainbow English” (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)

Класс: 2

Тема: Буква Оо в открытом слоге. Знакомство с неопределенными артиклями.

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.

Цель: - Научить обучающихся чтению буквы Оо в открытом слоге. Познакомить с неопределенными артиклями.

Повторить и закрепить изученный материал по теме.

Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные:

Знакомство с неопределенными артиклями и тренировка в их употреблении.

Знакомство с чтением буквы Оо в открытом слоге и введение новой лексики.

  • Введение учащихся в языковую атмосферу.

    Расширение общего и лингвистического кругозора.

    Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

Активизация наблюдательных навыков.

Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

Развитие языковой догадки.

Развитие речи и воображения.

Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

  • Повышение уровня мотивации к изучению.

    Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

  • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.


 

Методические:

  • Показать использование на уроке продуктивных методов, использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

  • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение).

Принципы обучения:

    • Принцип наглядности.

      Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

      Системный подход к изучению материала.

Форма урока:

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Виды речевой деятельности:

Чтение.

Говорение.

Аудирование.

Планируемый результат

Предметные умения

использовать английский язык в игровой деятельности;

прогнозировать содержание и структуру высказывания;

вести диалоги с опорой на образец

УДД

Личностные:

Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные:

Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные:

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:

Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Структура занятия: (45 мин.)

Организационный момент (2 мин.)

приветствие;

выявление отсутствующих;

проверка готовности к уроку;

актуализация внимания учащихся.

2. Фонетическая зарядка (3 мин.)

3. Повторение английского алфавита с применением интернет-технологий- задание на интерактивной доске . http://igraem.pro/igraem-i-uchimsya/anglijskij-alfavit. (2 мин.)

4. Введение нового материала. Знакомство с неопределенными артиклями и тренировка в их употреблении. Знакомство с чтением буквы Оо в открытом слоге и введение новой лексики .(15мин.)

5. Актуализация изученного материала. (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (7 мин.)

6. Физкультпауза.(2 мин.)

7. Закрепление ранее изученного материала (7 мин.)

8. Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.)

9. Рефлексия (2 мин.)


 

Технологическая карта урока

Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

Организационный момент

Настрой на работу

Приветствует учащихся

Ответ на приветствие

организация рабочего места

     

2

Фонетическая зарядка

совершенствование произносительных навыков

предъявляет мини рассказ с определенными звуками

слушают, отрабатывают английские звуки и слова

 

контроль в форме сличения с эталоном, коррекция

 

использование речи для регуляции своего действия

3

Работа на интерактивной доске

Создание игровой ситуации для употребления речевых образцов

Представляет игру http://igraem.pro/igraem-i-uchimsya/anglijskij-alfavit

Повторяют алфавит

чтение хором, индивидуально

 

использование знаково-символических средств

упорядочивание, осознание и произвольное построение речевого высказывания

4

Введение и материала.

Предъявление информации о неопределённых артиклях

Представляет предложения с использованием неопределёных артиклей

Читают предложения

моторное восприятие

высказывание своих мыслей по рисункам

   

5

Актуализация нового материала.

Знакомство с чтением буквы Оо в открытом слоге

Представляет новый звук

Читают слова с новым звуком

моторное восприятие

     

6

Физкультпауза

Создание кратковременного активного отдыха учащихся, повышение и удержание умственной работоспособности

Рассказывает стихотворение, выполняет упражнение

Повторяют вместе с учителем стихотворение и упражнения

установка на здоровый образ

     

7

Закрепление изученного материала

Совершенствование произносительных навыков

Создание естественной ситуации для потребления новой грамматической структуры

Предлагает ученикам помочь герою упражнения правильно определить разные вещи и животных.



 

Слушают, повторяют за диктором, соотносят примеры с картинками.


 


 


 

Выделение ориентиров действия в новом учебном материале

работа по составленному плану

Умение точно выражать свои мысли

владение диалогической речью

построение речевого высказывания

осуществление взаимодействия со сверстниками

умение задавать вопросы

8

Подведение итогов урока. Домашнее задание,

Объяснение, запись домашнего задания в дневники

Предлагает ученикам продолжить предложение «Сегодня на уроке я научился … »

Высказывают свои варианты предложения.

Записывают домашнее задание в дневник

подведение итога урока

оценивание

контроль и оценка процессов результата деятельности

выражение своих мыслей

9

Рефлексия

Фиксация нового материала



 

Оценивание учебной деятельности

Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять. Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов

Отвечают на вопросы учителя



 

Оценивают работу на уроке

самооценка критериев успешности

   

умение точно и полно выражать свои мысли


 


игра на интерактивной доске


Буква Оо в открытом слоге
PPTX / 12.13 Мб

Предварительный просмотр презентации

[æ] [ei] cat cake granny name stand game hand plate stamp shake clap Прочитай слова [i] [i:] sit sleep kiss feed is we little be Emily meet she

Познакомься с новым термином «неопределённый артикль» a bag a tree a plane a good dish a big ship an elf an egg an ant an old port an old cat

Вставь неопределённый артикль a или an It is _____ ant. It is _____ big ant. I can see ____ egg. I can see ____ black lamp. It is ____ floor lamp. We can see ____ cherry cake. It is ____ good cake. We can see ____ troll and ____ ant. an an an a a a a a a

Познакомься с новым чтением буквы Oo [əʊ] Пропиши его до конца строки. Не забывай проговаривать вслух!

Познакомься с новыми словами a rose

Познакомься с новыми словами a stone

Познакомься с новыми словами a bone

Познакомься с новыми словами a phone ph [f]

Познакомься с новыми словами a boat

Познакомься с новыми словами a coat

Познакомься с новыми словами old

Познакомься с новыми словами cold

[ɒ] [əʊ] dog bone frog phone pond stone troll old Прочитай слова [ɒ] [əʊ] box rose fox boat cock coat doll cold an old doll an old coat an old book an old phone an old boat an old cook Прочитай словосочетания

Прочитай и переведи Steve is cold. Queen Anne is cold. I am cold. Rex is cold. Стиву холодно. Королеве Анне холодно. Мне холодно. Рексу холодно.

I can see a boat.

Is it a big boat?

No, it isn’t. It’s an old little boat.

And I can see a big black stone.

A big stone?

Yes. It is big and black.

I can see a bench, a hat and a coat.

Is it an old green coat?

Yes, it is. And I can see a book and a rose.

Is it a red rose?

Yes, it is. It is red.

Good. I see. I see. – Понятно.

Посмотри на картинку и ответь на вопросы Who is it? Is she an elf? Is Emily old? Is she big or little? Is she sad or happy? It is Emily. Yes, she is. No, she isn’t. She is little. She is sad.

Пропиши слова до конца строки rose, rose stone, stone bone, bone phone, phone boat, boat coat, coat old, old cold, cold

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.