Урок «Знакомство с чтением буквы Оо и неопределённым артиклем» (Английский язык, 2 класс)
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока
УМК “Rainbow English” (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
Класс: 2
Тема: Буква Оо в открытом слоге. Знакомство с неопределенными артиклями.
Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.
Цель: - Научить обучающихся чтению буквы Оо в открытом слоге. Познакомить с неопределенными артиклями.
Повторить и закрепить изученный материал по теме.
Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательные:
Знакомство с неопределенными артиклями и тренировка в их употреблении.
Знакомство с чтением буквы Оо в открытом слоге и введение новой лексики.
-
Введение учащихся в языковую атмосферу.
Расширение общего и лингвистического кругозора.
Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.
Развивающие:
Активизация наблюдательных навыков.
Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
Развитие языковой догадки.
Развитие речи и воображения.
Развитие готовности вступить в иноязычное общение.
Воспитательные:
-
Повышение уровня мотивации к изучению.
Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
-
Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
Методические:
-
Показать использование на уроке продуктивных методов, использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.
Методы и приемы:
-
Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение).
Принципы обучения:
-
-
Принцип наглядности.
Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
Системный подход к изучению материала.
-
Форма урока:
Работа со схемами- опорами.
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа
Виды речевой деятельности:
Чтение.
Говорение.
Аудирование.
Планируемый результат
Предметные умения
использовать английский язык в игровой деятельности;
прогнозировать содержание и структуру высказывания;
вести диалоги с опорой на образец
УДД
Личностные:
Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Коммуникативные:
Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные:
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные:
Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Структура занятия: (45 мин.)
Организационный момент (2 мин.)
приветствие;
выявление отсутствующих;
проверка готовности к уроку;
актуализация внимания учащихся.
2. Фонетическая зарядка (3 мин.)
3. Повторение английского алфавита с применением интернет-технологий- задание на интерактивной доске . http://igraem.pro/igraem-i-uchimsya/anglijskij-alfavit. (2 мин.)
4. Введение нового материала. Знакомство с неопределенными артиклями и тренировка в их употреблении. Знакомство с чтением буквы Оо в открытом слоге и введение новой лексики .(15мин.)
5. Актуализация изученного материала. (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (7 мин.)
6. Физкультпауза.(2 мин.)
7. Закрепление ранее изученного материала (7 мин.)
8. Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.)
9. Рефлексия (2 мин.)
Технологическая карта урока
№ |
Ход урока |
Формирование УУД |
|||||||
Название этапа урока |
Задачи этапа урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Личностные |
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
||
1 |
Организационный момент |
Настрой на работу |
Приветствует учащихся |
Ответ на приветствие |
организация рабочего места |
||||
2 |
Фонетическая зарядка |
совершенствование произносительных навыков |
предъявляет мини рассказ с определенными звуками |
слушают, отрабатывают английские звуки и слова |
контроль в форме сличения с эталоном, коррекция |
использование речи для регуляции своего действия |
|||
3 |
Работа на интерактивной доске |
Создание игровой ситуации для употребления речевых образцов |
Представляет игру http://igraem.pro/igraem-i-uchimsya/anglijskij-alfavit |
Повторяют алфавит |
чтение хором, индивидуально |
использование знаково-символических средств |
упорядочивание, осознание и произвольное построение речевого высказывания |
||
4 |
Введение и материала. |
Предъявление информации о неопределённых артиклях |
Представляет предложения с использованием неопределёных артиклей |
Читают предложения |
моторное восприятие |
высказывание своих мыслей по рисункам |
|||
5 |
Актуализация нового материала. |
Знакомство с чтением буквы Оо в открытом слоге |
Представляет новый звук |
Читают слова с новым звуком |
моторное восприятие |
||||
6 |
Физкультпауза |
Создание кратковременного активного отдыха учащихся, повышение и удержание умственной работоспособности |
Рассказывает стихотворение, выполняет упражнение |
Повторяют вместе с учителем стихотворение и упражнения |
установка на здоровый образ |
||||
7 |
Закрепление изученного материала |
Совершенствование произносительных навыков Создание естественной ситуации для потребления новой грамматической структуры |
Предлагает ученикам помочь герою упражнения правильно определить разные вещи и животных.
|
Слушают, повторяют за диктором, соотносят примеры с картинками.
|
Выделение ориентиров действия в новом учебном материале |
работа по составленному плану |
Умение точно выражать свои мысли |
владение диалогической речью построение речевого высказывания осуществление взаимодействия со сверстниками умение задавать вопросы |
|
8 |
Подведение итогов урока. Домашнее задание, |
Объяснение, запись домашнего задания в дневники |
Предлагает ученикам продолжить предложение «Сегодня на уроке я научился … » |
Высказывают свои варианты предложения. Записывают домашнее задание в дневник |
подведение итога урока |
оценивание |
контроль и оценка процессов результата деятельности |
выражение своих мыслей |
|
9 |
Рефлексия |
Фиксация нового материала
Оценивание учебной деятельности |
Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять. Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов |
Отвечают на вопросы учителя
Оценивают работу на уроке |
самооценка критериев успешности |
умение точно и полно выражать свои мысли |
Буква Оо в открытом слоге
PPTX / 12.13 Мб