12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Екатерина Мельникова1276 Россия, Пензенская обл., Пенза Материал размещён в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей» |
Урок «Знакомство с чтением буквы Оо и неопределённым артиклем»
Технологическая карта урока
УМК “Rainbow English” (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
Класс: 2
Тема: Буква Оо в открытом слоге. Знакомство с неопределенными артиклями.
Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.
Цель: - Научить обучающихся чтению буквы Оо в открытом слоге. Познакомить с неопределенными артиклями.
Повторить и закрепить изученный материал по теме.
Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательные:
Знакомство с неопределенными артиклями и тренировка в их употреблении.
Знакомство с чтением буквы Оо в открытом слоге и введение новой лексики.
-
Введение учащихся в языковую атмосферу.
Расширение общего и лингвистического кругозора.
Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.
Развивающие:
Активизация наблюдательных навыков.
Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
Развитие языковой догадки.
Развитие речи и воображения.
Развитие готовности вступить в иноязычное общение.
Воспитательные:
-
Повышение уровня мотивации к изучению.
Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
-
Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
Методические:
-
Показать использование на уроке продуктивных методов, использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.
Методы и приемы:
-
Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение).
Принципы обучения:
-
-
Принцип наглядности.
Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
Системный подход к изучению материала.
-
Форма урока:
Работа со схемами- опорами.
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа
Виды речевой деятельности:
Чтение.
Говорение.
Аудирование.
Планируемый результат
Предметные умения
использовать английский язык в игровой деятельности;
прогнозировать содержание и структуру высказывания;
вести диалоги с опорой на образец
УДД
Личностные:
Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Коммуникативные:
Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные:
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные:
Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Структура занятия: (45 мин.)
Организационный момент (2 мин.)
приветствие;
выявление отсутствующих;
проверка готовности к уроку;
актуализация внимания учащихся.
2. Фонетическая зарядка (3 мин.)
3. Повторение английского алфавита с применением интернет-технологий- задание на интерактивной доске . http://igraem.pro/igraem-i-uchimsya/anglijskij-alfavit. (2 мин.)
4. Введение нового материала. Знакомство с неопределенными артиклями и тренировка в их употреблении. Знакомство с чтением буквы Оо в открытом слоге и введение новой лексики .(15мин.)
5. Актуализация изученного материала. (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (7 мин.)
6. Физкультпауза.(2 мин.)
7. Закрепление ранее изученного материала (7 мин.)
8. Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.)
9. Рефлексия (2 мин.)
Технологическая карта урока
№ | Ход урока | Формирование УУД | |||||||
Название этапа урока | Задачи этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||
1 | Организационный момент | Настрой на работу | Приветствует учащихся | Ответ на приветствие | организация рабочего места | ||||
2 | Фонетическая зарядка | совершенствование произносительных навыков | предъявляет мини рассказ с определенными звуками | слушают, отрабатывают английские звуки и слова | контроль в форме сличения с эталоном, коррекция | использование речи для регуляции своего действия | |||
3 | Работа на интерактивной доске | Создание игровой ситуации для употребления речевых образцов | Представляет игру http://igraem.pro/igraem-i-uchimsya/anglijskij-alfavit | Повторяют алфавит | чтение хором, индивидуально | использование знаково-символических средств | упорядочивание, осознание и произвольное построение речевого высказывания | ||
4 | Введение и материала. | Предъявление информации о неопределённых артиклях | Представляет предложения с использованием неопределёных артиклей | Читают предложения | моторное восприятие | высказывание своих мыслей по рисункам | |||
5 | Актуализация нового материала. | Знакомство с чтением буквы Оо в открытом слоге | Представляет новый звук | Читают слова с новым звуком | моторное восприятие | ||||
6 | Физкультпауза | Создание кратковременного активного отдыха учащихся, повышение и удержание умственной работоспособности | Рассказывает стихотворение, выполняет упражнение | Повторяют вместе с учителем стихотворение и упражнения | установка на здоровый образ | ||||
7 | Закрепление изученного материала | Совершенствование произносительных навыков Создание естественной ситуации для потребления новой грамматической структуры | Предлагает ученикам помочь герою упражнения правильно определить разные вещи и животных.
| Слушают, повторяют за диктором, соотносят примеры с картинками.
| Выделение ориентиров действия в новом учебном материале | работа по составленному плану | Умение точно выражать свои мысли | владение диалогической речью построение речевого высказывания осуществление взаимодействия со сверстниками умение задавать вопросы | |
8 | Подведение итогов урока. Домашнее задание, | Объяснение, запись домашнего задания в дневники | Предлагает ученикам продолжить предложение «Сегодня на уроке я научился … » | Высказывают свои варианты предложения. Записывают домашнее задание в дневник | подведение итога урока | оценивание | контроль и оценка процессов результата деятельности | выражение своих мыслей | |
9 | Рефлексия | Фиксация нового материала
Оценивание учебной деятельности | Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять. Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов | Отвечают на вопросы учителя
Оценивают работу на уроке | самооценка критериев успешности | умение точно и полно выражать свои мысли |
Буква Оо в открытом слоге
PPTX / 12.13 Мб