12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Круглова Ирина Валерьевна23
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Класс: 4

УМК: Английский язык (Верещагина И.Н.)

Тема урока: «Town Life. London» 1 из 4

Тип урока: урок формирования речевых лексических навыков

 

Цели урока

Обучающие:

1) формирование речевых лексических навыков по теме “Town Life. London”;

2) формирование социокультурной компетенции.

Образовательная: познакомить с английскими названиями зданий, мест; познакомить с английскими этикетными формулами.

Развивающие: развивать внимание, память, и догадку.

Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе.

Задачи

Обучающие: 

научить понимать и употреблять в речи ЛЕ по теме «In town»: town, city, square, cinema, theatre, church, road;

совершенствовать грамматические навыки употребления предлогов места;

совершенствовать грамматические навыки употребления PО: Where is…? It’s... ;

совершенствовать умения в аудировании;

развивать умения в вежливой диалогической речи: диалог-расспрос о направлении.

 

Планируемый 

результат

 

Предметные результаты

 

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.

Запрашивать и сообщать информацию о цветах радуги.

 

Специальные учебные умения

Чтение слов по транскрипции

Ведение индивидуального словаря

 

Метапредметные результаты

Личностные УУД

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД

умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение выполнять задание по образцу;

умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные УУД

догадываться о значении новых слов на основе наглядности, контекста.

Коммуникативные УУД

•  организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

 

УМК «Английский язык» » (Верещагина И.Н.)

Интерактивная доска

СD

Игрушка + коробочка 

Раздаточный материал (карточки с местами, заданиями)

 

 


 

Ход  урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный 

Hello children! 

Let’s start the lesson.

How are you today?

Hello!

 

Fine. Thank you!

2. Речевая зарядка

Fine! Now Anya, ask Vanya.

Учащиеся спрашивают друг друга по цепочке как дела. 

3. Активизация лексико-грамматического материала

Now, look at me.

Учитель держит в руках игрушку и небольшую коробку.

Lt1613412191aa.jpg et's think what prepositions we can use. Учитель показывает, где находится игрушка по отношению к коробке.

The dog isbox. Затем перемещает игрушку в разные места, начиная говорить предложения так, чтобы дети самостоятельно их закончили.

The dog…

 

Now it’s your turn. Anya, come up to the blackboard. Take the dog and the box and show some preposition to the class.

Others guess!


 


 

The dog is on the box.

The dog is in the box.

Учащиеся выполняют упражнение.


 

Учащиеся по очереди выходят, показывают на игрушках какой-нибудь предлог, остальной класс угадывает.

The dog is under the box.

No, it is not.

The dog is on the box.

Yes, it is!

4. Постановка учебных задач

Great! Look at the pictures.

Пt1613412191ab.png осмотрите на картинки и скажите, как вы подумаете, о чем сегодня мы будем с вами говорить.

Yes!

Today we will talk about the city. (если дети дают ответы на русском языке, учитель переводит их на английский язык и просит повторить)

 

 

 

О зданиях, городе.

5. Введение новых ЛЕ

t1613412191ac.png Now look at the slide!

На доске появляется изображение определенного объекта. Учитель указывает на здание. This is a theatre. What is the Russian for theatre? And what theatre is it?

Good!

This is a square. What is the Russian for square? And what square is it? Do you remember where the Red Square is?

t1613412191ad.jpg

Аналогичным способом вводятся слова town, city, cinema, theatre, church, road.

 


 

Театр! Мариинский.

 

 

 

 

Площадь. Красная площадь.

In Moscow!

6. Динамическая пауза.

Now stand up, please.

Учитель включает специальную музыку для физ.минутки.

Good! Sit down, please.

Учащиеся повторяют за учителем действия.

7. Первичное закрепление

7.1 Учитель раздает наборы карточек с изображениями мест .  Show me the road.

Good.
Show me the city.

Good.

7t1613412191ae.png .2 Учитель показывает на доске определенную картинку классу, задает вопрос. 

Is it a church or a theatre?

Good!

Is it a city or a town?

Good!

7.3

Учитель раздает всем листы для работы.

Now look. You have got new cards. Your task is to match pictures with its names.

Учитель ходит по классу, контролирует процесс выполнения задания.

Now let's check. And now put this card under your pencil case.

7.4 Let's practice! Let's watch the cartoon.
Your task is to find the picture of the place, that the man is looking for. After watching you’ll show it to me.

Учитель включает видео первый раз.

Для закрепления ЛЕ используется видеоматериал, не входящий в УМК.

 

t1613412191af.png

t1613412191ag.png

t1613412191ah.png

Now let's check. Show me the card with the place. What's this?

Yes, this is a theatre.

t1613412191ai.png And now we’ll watch the cartoon again. Your task is to find the question, which the man asks.
7.5Учитель включает видео второй раз.
Good!
So tell me, what the man’s question was?
And do you remember the answer to this question?
Great! You are right! Now tell me, if I want to find someplace, what should I ask? Yes, you’re right!
7.6 And now take your big sheets with a matching game and turn them over. Look at the map! На листках с заданиями сзади расположена карта.

You see different places.
Your task is to ask your partner where the certain place is. You can use the plan from the slide (the dialogue) for help. На экране размещен мультфильм с диалогом. Then switch the roles! Во время выполнения задания учитель ходит по классу, контролирует процесс.

 

Учащиеся поднимают карточки с теми изображениями тех мест, которые называет учитель.


 

Church!

Town!

 

 

 

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, соединяют названия и картинки.

 

 

 

 

 

Учащиеся смотрят мультик и находят из всех карточек карточку с изображением театра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся поднимают и показывают карточку с изображением театра.

A theatre/this is a theatre

 

 

Excuse me, where is the theatre?

 

It's next to the...

Where is…?

 

 

 

Учащиеся выполняют упражнение, задают вопросы, отвечают на них.

-Where is the church?

- It’s next to the supermarket…

9. Рефлексия

Отлично. Ребята!
Что мы сегодня научились делать? Что узнали?

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.