12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга17

Лексический зачет как форма контроля сформированности

лексических навыков

Савельева Ольга Владимировна, учитель английского языка

МАОУ "лицей № 35, г. Челябинск"

Пояснительная записка

В процессе работы по УМК Starlight 5 родилась идея проведения лексических зачетов по окончанию работы с Модулем. В отличии от традиционных диктантов, устный опрос способствует развитию коммуникативных навыков и лишает ученика возможности списать.

Цель: объективная оценка качества усвоения лексического материала по УМК Starlight 5 (В. Эванс, К. Баранова).

Содержание работы:  Данная методическая разработка представляет собой подборку слов и словосочетаний, изученных при прохождении той или иной лексической темы.

Структура работы:  Для удобства использования материал разбит на 6 групп и содержит слова и словосочетания, изученные в одном модуле. Лексика сгруппирована по 4 варианта, которые содержат 10 слов и словосочетаний в каждом варианте. Слова подобраны таким образом, что в каждом варианте встречается лексика из всех пройденных тем.

Использование данной разработки поможет рационально и эффективно организовать уроки на этапе закрепления пройденного материала, а так же окажет помощь в развитии умений и навыков использования лексики в различных видах речевой деятельности.

Варианты работы с лексикой различны и зависят от этапа работы над ними.

Лексический зачет. Ученик вытягивает одну из разрезанных карточек, которые лежат на столе и называет слова по-английски. Сильные ученики отвечает без подготовки, менее сильным дается время на подготовку.

"Взаимозачет" или опрос по цепочке. Ученики в парах или по цепочке спрашивают слова, которые указаны в их карточке.

"Переводчик". Ученики, чей уровень навыков устной речи достаточно высок, объясняют классу слова по-английски. Класс угадывает слова. Возможно поделить класс на команды.

"Футбол". Ученик, стоя у доски, загадывает слово, показывая классу только количество букв в слове. Класс отгадывает слово по буквам. За каждую неправильно угаданную букву рисуются ворота, футболист, мяч, на этом игра заканчивается.

Составление предложения. Ученики устно составляют предложения с предложенными словами.


Приложение


 


 

Лексический навык – способность осуществлять автоматически и самостоятельно ряд действий и операций, связанных с вызовом слова из долговременной памяти и с соотнесением его с другой лексической единицей.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.