12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Носова Оксана Васильевна255
Россия, Московская обл.
Материал размещён в группе «Подслушано у учителей»

Урок информатики в 7 классе

Тема: «Виды компьютерной графики»

Цель урока:

Образовательная: формировать понятие о компьютерной графике и ее видах;  выяснить области применения компьютерной графики; продемонстрировать основные возможности графических редакторов.

Развивающие: развить внимание, умение анализировать, делать выводы.

Воспитательные: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, интереса к предмету; способствовать сотрудничеству в группах.

Тип урока: урок изучения нового материала.

План урока

Организационный момент – 2 мин

Актуализация знаний -

Изучение новой темы

Формирование ЗУН

Закрепление изученного материала.

Подведение итогов

Рефлексия

 

Ход урока

Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой на урок. Деление на группы.

Актуализация знаний

Т.к. эта тема является первой в главе «Технология обработки графической информации», то на прошлом уроке класс был разделен на две группы, каждой из которой нужно было придумать как можно больше вопросов по прошлой главе «Компьютер и программное обеспечение» для игры «Информационный футбол» (первая группа задает вопрос, если вторая не отвечает, то первая получает 1 балл и опять задает вопрос. Если вторая группа отвечает на вопрос, то «гол» первая группа не забила и тогда вторая задает вопрос. На игру дается 8 минут. Побеждает та группа, которая забила больше голов).

Изучение новой темы

Тема урока: Виды компьютерной графики.

Выступление двух учеников с сообщениями на темы «Растровая графика» и «Векторная графика».

Обсуждение темы и дополнения учителя.

Формирование ЗУН

Практическая работа.

Класс делится на 2 группы, которые получают по 3 задания.

Задание 1.

Составьте в тетради таблицу и выпишите преимущества и недостатки растровой (1 группа) и векторной (2 группа) графики.

Задание 2.

Группам раздаются фотографии, где они должны определить способ представления изображения.

Задание 3.

Дайте определение видам представления графической информации.

Растровое изображение - это…

Векторные изображения – это...

Закрепление изученного материала.

Индивидуальная работа – тест по пройденному материалу.

Подведение итогов.

Рефлексия. Учащиеся заполняют таблицу

Знал(а)

Узнал(а) и понял(а)

Узнал(а) и не понял(а)

Хочу узнать

       

Домашнее задание. Учить пройденный параграф и нарисовать два рисунка (один в Paint другой в MS Word).

Опубликовано в группе «Подслушано у учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.