Контрольная работа по математике для 5 класса «Углы.Треугольники»
Пояснительная записка к презентации
Предмет: Математика
Класс: 5
УМК: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 11-е изд, дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 272 с.
Тема урока: «Контрольная работа по теме «Углы. Треугольники»»
Цели урока:
- проверить умение использовать изученные приёмы измерения величин;
- умение решать задачи изученных видов;
- умение находить периметр фигур;
- овладение теоретическими знаниями по пройденной теме.
Планируемые результаты:
Предметные: выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; применять школьные правила.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний.
Оборудование: карточки с заданиями; тетрадь для контрольных работ, презентация к уроку, проектор.
Ход урока:
Организационный момент (3 минуты). Приветствие учащихся, проверка отсутствующих.
Постановка учебной задачи (2 минуты). Цель нашего сегодняшнего урока, проверить, насколько вы усвоили материал по теме «Углы и треугольники». Для этого мы проведем контрольную работу по этой теме.
Повторение (15 минут). Но для начала давайте вспомним, с какими фигурами мы успели познакомиться. Презентация.
Контрольная работа (20 минут).
1 вариант |
2 вариант |
Вставьте пропущенное слово: А) Прямые на плоскости называются ______________________________, если они не пересекаются. Б) Если две стороны треугольника равны, то его называют _______________________. 2. Постройте смежные углы, градусная мера которых равна и . 3. Периметр равнобедренного треугольника равен 28 см, найдите длину его сторон, если известно, что основание равно 8 см. 4. Выразите в миллиметрах: А) 5 см 5 мм Б) 3дм 1 см В) 1 м 20 см |
Вставьте пропущенное слово: А) Два отрезка называются равными, если они ________________________. Б) Прямые, пересекающиеся под прямым углом, называют ___________ 2. Постройте вертикальные углы, градусная мера которых равна . 3. Периметр равностороннего треугольника равен 33 см, найдите длину его сторон. 4. Выразите в сантиметрах: А) 5 дм 5 см Б) 3 км 1 см В) 1 м 20 см |
5. Рефлексия (5 мин).