12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пургина Мария Викторовна165
Россия, Томская обл., Томск
4

Контрольная работа по математике для 5 класса «Углы.Треугольники»



Предмет: Математика

Класс: 5

УМК: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 11-е изд, дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 272 с.

Тема урока: «Контрольная работа по теме «Углы. Треугольники»»

Цели урока:

- проверить умение использовать изученные приёмы измерения величин;

- умение решать задачи изученных видов;

- умение находить периметр фигур;

- овладение теоретическими знаниями по пройденной теме.

Планируемые результаты:

Предметные: выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; применять школьные правила.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний.

Оборудование: карточки с заданиями; тетрадь для контрольных работ, презентация к уроку, проектор.

Ход урока:

Организационный момент (3 минуты). Приветствие учащихся, проверка отсутствующих.

Постановка учебной задачи (2 минуты). Цель нашего сегодняшнего урока, проверить, насколько вы усвоили материал по теме «Углы и треугольники». Для этого мы проведем контрольную работу по этой теме.

Повторение (15 минут). Но для начала давайте вспомним, с какими фигурами мы успели познакомиться. Презентация.

Контрольная работа (20 минут).

 

1 вариант

2 вариант

Вставьте пропущенное слово:

А) Прямые на плоскости называются ______________________________, если они не пересекаются.

Б) Если две стороны треугольника равны, то его называют _______________________.

2. Постройте смежные углы, градусная мера которых равна и .

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 28 см, найдите длину его сторон, если известно, что основание равно 8 см.

4. Выразите в миллиметрах:

А) 5 см 5 мм

Б) 3дм 1 см

В) 1 м 20 см

Вставьте пропущенное слово:

А) Два отрезка называются равными, если они ________________________.

Б) Прямые, пересекающиеся под прямым углом, называют ___________

2. Постройте вертикальные углы, градусная мера которых равна .

3. Периметр равностороннего треугольника равен 33 см, найдите длину его сторон.

4. Выразите в сантиметрах:

А) 5 дм 5 см

Б) 3 км 1 см

В) 1 м 20 см

5. Рефлексия (5 мин).


презентация к уроку
PPT / 365.5 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.