12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Наталья Смирнова1116
Россия, Нижегородская обл., р.п. Тонкино
Материал размещён в группе «Ты – мне, я – тебе»

Тема: Диагностическая работа по английскому языку

(1 раздел к учебнику “Rainbow English 2 ” О.В.Афанасьева, И.В. Михеева)

Класс: 2

Тип урока: Диагностическая работа.

Цель урока: Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся.

Задачи:

1. Выявить моменты, недостаточно изученные учащимися;

2.. Закрепить грамматические и лексические навыки;

3. Обобщить полученные знания.

Раздаточный материал: каждому учащемуся дается комплект с заданиями.

Время выполнения – 45 минут

Максимальный балл - 45

 

ФОНЕТИКА

Задание 1

Соедини буквы с соответствующими звуками (максимальный балл-10)

1)Bb 2) Gg 3)Ee 4)Dd 5)Mm 6) Ff 7)Vv 8) Nn 9)Kk 10) Zz

а)[d] б) [e] в) [m] г)[f] д) [g] е)[n] ж)[k] з)[z] и) [b] к) [v]

 

ЛЕКСИКА

Задание 2 (максимальный балл- 7)

Соедините слова с их переводами

1 bell а )

2 ten б)

3 tent в)

4 desk г)

5 bed д)

6 egg е)

7 pen ж)

 

ГРАММАТИКА

Задание 3 (максимальный балл -5)

Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

1 Hi, Ben/I’m____________________________________

2 Kim/My/name/is______________________________________

3 Nice/meet/you,/to/Meg______________________________________

4 your/What’s/name________________________________________

5 Bill/am/I_____________________________________

 

ЧТЕНИЕ

Задание 4

Прочитайте правильно следующие слова и диалог. (максимальный балл – 7)

1) net, tent, ten, Mel, bell, belt, egg, Ben, Ken, elf, desk

2) Bill, Will, wind, milk, Kitty, Tim, Jimmy

3 – Hello! I’m Will. What’s your name?

Hi, I’m Kitty. Nice to meet you, Will.

Nice to meet you, Kitty!

 

АУДИРОВАНИЕ

Задание 5

Посмотрите на картинки. Послушайте слова и отметьте их в той последовательности, в которой они были прочитаны.

(максимальный балл – 5)

0

 

 

ГОВОРЕНИЕ

Задание 6

Выберите себе английские имена. Разыграйте сценку знакомства двух одноклассников. Используйте схемы-подсказки.

(максимальный балл -4)

 

Поздоровайся


 

Ответь, как тебя зовут.

Спроси, как зовут твоего собеседника.

Спроси, как зовут твоего собеседника.


 


 

Ответь, как тебя зовут. Скажи, что ты рад знакомству.

Скажи, что ты рад знакомству.

 

Оцени свой диалог.

Я был вежливым собеседником.

Я внимательно слушал собеседника.

Я не делал ошибок.

 

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ

Задание 7

1)Обведи названия стран, в которых английский язык является родным(максимальный балл-7 ).

Россия, Украина, США, Великобритания, Италия, Норвегия, Канада, Египет, Австралия.

2) Ответь на вопросы и запиши их:

а) Сколько букв в английском алфавите?

б)Сколько согласных букв и сколько гласных букв в английском алфавите?

Ключи:

Задание 1: 1) и 2) д 3)б 4)а 5)в 6)г 7) к 8)е 9) ж 10)з (максимальный балл – 10)

Задание 2: 1-д, 2- в, 3 – ж, 4- а, 5-б, 6-г, 7-е. (максимальный балл -7)

Задание 3: 1) Hi, Im Ben. 2) My name is Kim. 3) Nice to meet you, Meg. 4 Whats your name? 5 I am Bill. (За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл)

Задание 4:

7 баллов: учащийся все слова прочитал верно, соблюдая нормы произношения.

6-5 баллов: учащийся допускал некоторые ошибки при чтении.

4-3 балла: учащийся допускал многочисленные ошибки при чтении.

1-2 балла: учащийся не мог прочитать слова и текст диалога.

Задание 5:

1 tent 2 bell 3 elf 4 belt 5 nest

Задание 6:

Критерии оценивания:

Кол-во баллов

Содержание диалога

Языковое оформление

Метапредметные результаты (УУД)

Личностные результаты

2

Учащийся мог успешно участвовать в элементарном диалоге.

Учащийся не допускал фонетических, лексических и грамматических ошибок.

Учащийся умеет выполнять действия на основе образца/опоры.

___

1

Учащийся испытывал трудности при составлении диалога, но справился с заданием.

Учащийся допускал отдельные, незначительные ошибки. Общее количество фонетических, лексических и грамматических ошибок не более трёх.

Учащийся в целом умеет выполнять действия на основе образца. однако испытывает небольшие трудности при понимании назначения опоры и механизма работы с ней.

Учащийся с удовольствием выполнял задание.

0

Учащийся не смог составить диалог.

Учащийся допускал многочисленные ошибки (более трёх ошибок в диалоге).

Учащийся не смог разобраться, как работать с образцом/опорой.

Учащийся был пассивен, не проявлял инициативы при выполнении задания.

Задание 7: 1) США, Великобритания, Канада, Австралия. (4 балла)2) а) 26 букв. (1 балл) б) 20 согласных букв и 6 гласных букв. (2 балла)


 


 

Фамилия _______________________

Имя___________________________

Класс_____________________

Диагностическая работа по английскому языку 2 класс

ФОНЕТИКА

Задание 1

Соедини буквы с соответствующими звуками (максимальный балл-10)

1)Bb 2) Gg 3)Ee 4)Dd 5)Mm 6) Ff 7)Vv 8) Nn 9)Kk 10) Zz

а)[d] б) [e] в) [m] г)[f] д) [g] е)[n] ж)[k] з)[z] и) [b] к) [v]

ЛЕКСИКА

Задание 2 (максимальный балл- 7)

Соедините слова с их переводами

1 bell а )

2 ten б)

3 tent в)

4 desk г)

5 bed д)

6 egg е)

7 pen ж)

 

ГРАММАТИКА

Задание 3 (максимальный балл -5)

Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

1 Hi, Ben/I’m __________________________________

2 Kim/My/name/is _____________________________________

3 Nice/meet/you,/to/Meg ____________________________________

4 your/What’s/name? ____________________________________

5 Bill/am/I ______________________________________

 

ЧТЕНИЕ

Задание 4

Прочитайте правильно следующие слова и диалог.

(максимальный балл – 7)

1) net, tent, ten, Mel, bell, belt, egg, Ben, Ken, elf, desk

2) Bill, Will, wind, milk, Kitty, Tim, Jimmy

3 – Hello! I’m Will. What’s your name?

Hi, I’m Kitty. Nice to meet you, Will.

Nice to meet you, Kitty!

 

АУДИРОВАНИЕ

Задание 5

Посмотрите на картинки. Послушайте слова и отметьте их в той последовательности, в которой они были прочитаны. (максимальный балл – 5)

0

 

ГОВОРЕНИЕ

Задание 6

Выберите себе английские имена. Разыграйте сценку знакомства двух одноклассников. Используйте схемы-подсказки.

(максимальный балл -4 )

 

Поздоровайся

Ответь, как тебя зовут.

Спроси, как зовут твоего собеседника.

Спроси, как зовут твоего собеседника.


 


 

Ответь, как тебя зовут. Скажи, что ты рад знакомству.

Скажи, что ты рад знакомству.

 

Оцени свой диалог.

Я был вежливым собеседником.

Я внимательно слушал собеседника.

Я не делал ошибок.

 

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ

Задание 7

1)Обведи названия стран, в которых английский язык является родным (максимальный балл-7 ).

Россия, Украина, США, Великобритания, Италия, Норвегия, Канада, Египет, Австралия.

2) Ответь на вопросы и запиши их:

а) Сколько букв в английском алфавите?

б)Сколько согласных букв и сколько гласных букв в английском алфавите?

 

Список литературы:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., “Английский язык ” 2 кл., учебник 1 часть, - М.: Дрофа, 2015 г, 111с.
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., «Английский язык. Диагностические работы. 2 кл. – М.: Дрофа, 2015, 141 с.
Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.