12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чернышева Марина Николевна43
Россия, Ростовская обл., красный сулин
0

Урок математики по теме «Трехзначные числа», 3 класс

Урок математики по теме "Трехзначные числа". 3 класс

Цель урока: создать условия для повторения изученного ранее материала и формирования новых знаний
Задачи урока:

Развивающие

Развивать умение рассуждать, делать выводы.

Формировать познавательную активность.

Образовательные

Совершенствовать умение читать и записывать трехзначные числа, называть их разрядный состав.

Повторить

Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.

Воспитательные

Воспитывать умение работать в коллективе.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать умение правильно организовывать свою учебную деятельность.

Тип урока: комбинированный
Методы обучения:
проблемно-поисковый; творческий, репродуктивный (беседа)
Формы познавательной деятельности: индивидуальная; групповая; фронтальная
Средства обучения: учебник «Математика», карточки с заданиями ,электронная презентация.

Ход урока

Организационный момент.

Девиз урока:

Запрещается лениться!

Не болтать и не крутиться!

Лишь учиться и трудиться!

В жизни это пригодится!

Объявление темы и целей урока

Тема "Трехзначные числа". Какие цели поставите себе на урок?

Устный счёт:

-С какими литературными героями мы путешествуем по страницам учебника математики?

1) Элли предлагает вам задания:

Назовите по порядку числа от 398 до 407, от 104 до 99

Какое число следует при счете за числом 389? 500? 799?

На сколько 104 больше чем 103?

2)Запиши и прочитай числа, в которых

- 4с. 5 д. 2 ед.

- 8 с. 7 ед.

- 6с. 9 ед.

- 3 д. 2с. 1 ед.

- 5 с. 2 ед.

3) Лев записал число четыреста пять так: 45

Триста девяносто так: 309

Двадцать три так: 023

Верны ли его записи?

4) Работа в группах:

Решите уравнения:

И Х+19= 80 У У : 18 = 4 Д 600: С = 6

Х= 80-19 У= 18 . 4 С=600 : 6

Х= 61 У= 72 С=100____

Н 92- Х = 47 Г У : 10 = 50 В С . 12 = 96

Х= 92 - 47 У= 50 .10 С= 96 :12

Х= 45 У= 500 С= 8_______

Отгадайте по ответам имя героя сказки Волкова.

500

72

100

8

61

45

Г У Д В И Н

Повторение изученного в учебнике.

Железный Дровосек хочет записать в виде суммы разрядных слагаемых числа: 389, 409, 280.

Стр 22 Зад № 1, 2 ( в парах)

Физминутка

Продолжаем помогать героям «Волшебника изумрудного города» задача № 5(Б)

    1. ящ- 3 от. по ? п

      ящ- 6 от по ? п 90 п

      ящ- 9 от по ? п

3+6+9= 18 (от) – всего

90 : 18 = 5 ( п) – в одном ящике

3. 5= 15 (п) – в 1 ящике

6 . 5= 30 (п) – во 2 ящике

9. 5= 45 (п)

Ответ . 15, 30, 45 посылок

Самостоятельная работа на карточках :

1. Какое число меньше 500 на 1? ____
2. Какое число больше 345 на 5? ____
3. На сколько 132 больше 130? _____
4. Уменьшите 150 на 50. _____
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______

7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =___________________

8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?

9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ____

Поставьте на карточке букву «Т» – если вы еще тренируетесь или букву «О», если вы готовы к тому, чтобы я вас оценила.

Рефлексия

Поделитесь своим мнением о сегодняшнем уроке, начиная со слов….

-Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
-На следующем уроке мы…

Д.з. стр 23 №7

Решите уравнения:

И Х+19= 80 У У : 18 = 4 Д 600: С = 6

Х= У= С=

Х= У= С=________

--------------------------------------------------------------------------------------

Решите уравнения:

Н 92- Х = 47 Г У : 10 = 50 В С . 12 = 96

Х= У= С=

Х= У= С=________

--------------------------------------------------------------------------------------

Решите уравнения:

И Х+19= 80 У У : 18 = 4 Д 600: С = 6

Х= У= С=

Х= У= С=________

--------------------------------------------------------------------------------------

Решите уравнения:

Н 92- Х = 47 Г У : 10 = 50 В С . 12 = 96

Х= У= С=

Х= У= С=________

--------------------------------------------------------------------------------------

Решите уравнения:

И Х+19= 80 У У : 18 = 4 Д 600: С = 6

Х= У= С=

Х= У= С=________

Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________

Ф.И.____________________________

1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______

7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________

8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?

9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________

Ф.И.____________________________

1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______

7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________

8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?

9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________

Ф.И.____________________________

1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______

7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________

8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?

9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________

Ф.И.____________________________

1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______

7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________

8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?

9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.