12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Cадиахметова76
Россия, Башкирская респ., Янаул
1

Тема урока Сравнение трёхзначных чисел. 3 класс УМК «Школа 2100»



Тема урока Сравнение трёхзначных чисел.

Цели урока:

Образовательные:

  • познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел;
  • закрепить знания устной и письменной нумерации чисел до 1000;
  • совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, задачи на нахождение доли от числа, числа по его доле;
  • развивать логическое мышление учащихся, навыки математической речи;
  • развивать наблюдательность и умение рассуждать, умение работать в микрогруппе.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе, бережное отношение к природе, интерес к изучаемому предмету;

Формировать УУД:

ЛичностныеУУД:

определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения

при совместной работе и сотрудничестве;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

работать по коллективно составленному плану;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его

оценки и учёта характера сделанных ошибок;

высказывать своё предположение;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной

оценки.

Коммуникативные УУД:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

слушать и понимать речь других;

совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

Познавательные УУД:

умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью учителя;

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник;

извлекать информацию, представленную в разных формах;

перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные

выводы.

 

Ход урока.

I.Орг. момент.

-Здравствуйте. Подарите улыбку мне, соседу по парте, гостям.

Меня зовут Венера Забировна. Надеюсь урок сегодня пройдет интересно.

Прочитайте хором девиз нашего урока:

Мы умные

Мы дружные

Мы внимательные

Мы старательные

Мы отлично учимся

Все у нас получится

II.Актуализация знаний. Устный счет.

-Сегодня мы проведем урок накануне праздника, а чтобы определить его названии поиграем с вами в математическое лото. На столе лежат карточки и полоски бумаги, используя их закройте ячейки с полученными ответами

       
       
       
       

1.Наибольшее трехзначное число

2.число, в котором 5 сотен 6 десятков 8 единиц

3.Найдите сумму чисел 700 и 1

4.Найдите разность чисел 318 и 1

5. Наименьшее трехзначное число

6. 75 увеличить в 10 раз

7.Число в котором 3 десятка 2 сотни 1 единица

8.Следующее число числу 807

-Из оставшихся букв составьте словосочетание.

-Как вы дома готовитесь к Новому году?

- Мы тоже в конце урока нарядим елку..

2. Решите устно задачи.

На елочный базар привезли 90 елок.1/3 продали. Сколько елок продали?

Дед Мороз подарил 15 подарков .Это ½ всех подарков в мешке. Сколько подарков было у Деда Мороза?

Как разделить 5 яблок, чтобы каждому герою сказки досталось по яблоку и одно осталось в корзине?

3.-Какие числа пропущены?

-Прочитайте числа.

-Что означает каждая цифра в записи числа?

-Назови соседей числа 902.

Назови предыдущее, последующее число числу 498.

III.Проблема.

-Сравнить числа.

64 68

86 7 8

314 414

-Докажите , почему?

-Какая пара чисел вызвала затруднения?

-Почему?

-Так чему мы должны научиться на уроке?

-какая тема нашего урока?

-Чем будем заниматься на уроке?

IV. Объяснение нового материала.

-Так почему 314 414 ?

-Прочитайте объяснение в учебнике на странице 20 для первого способа сравнения,для второго способа сравнения.

-Выберите удобный способ для себя.

-Как будем сравнивать трехзначные числа?

VI. Физминутка.

VII.Первичное закрепление.

1. По учебнику № 4с 21

-Сравнить.

( к доске по одному)

-Почему так?

VIII. Тренинг.

-Составить задачу по краткой записи.

-Что известно в задаче?

-Что нужно найти?

- Сможем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

-Сможем ли узнать ?

-Как?

-Что находим первым действием?

Вторым действием?

Запишем ответ.

2.Самостоятельная работа.№9 с.21

-Выполнить деление с остатком.1 вариант 1 столбик,2 вариант – 2 столбик

Проверка на слайдах.

- Кто выполнил без ошибок?

-Кто допустил 1 ошибку.

-У кого2 ошибки надо потренироваться в решении таких примеров.

3. –Выполните задание на карточках.(карточки в виде елочек)

-Проверим. Кто выполнил без ошибок поднимите елочку.

-Целый лес. Вы знаете , что рубить в лесу елки незаконно.

Знаете в каком размере дают штраф в Башкортостане за незаконно срубленную елочку?

-Это много или мало?

-Давайте не будем рубить елочки в лесу, а будем покупать искусственные или на елочном базаре.

IX.Домашнее задание.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

9(Б)

8,9(б)

9(б),8

X .Итог урока.

-Чему учились на уроке?

--Кто научился?

-Как сравниваем трехзначные числа?

XI.Рефлексия.

-Выберите цвет елочного шарика. Прикрепите к своей елке.

Здесь будет файл: /data/edu/files/m1461159090.ppt (Урок Сравнение трехзначных чисел)
Здесь будет файл: /data/edu/files/g1461159264.mp3 (музыка к презентации)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.