12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Прохорова Светлана Анатольевна127
Россия, Саратовская обл., Саратов
5

Урок «Роль и место математики в современном мире. Роль математики в решении профессиональных задач техника-геодезиста»

Урок на тему: " Роль и место математики в современном мире. Роль математики в решении профессиональных задач техника - геодезиста".

Цели урока: 

Формирование представлений о роли математики в современном мире, общности ее понятий и представлений;

Формирование представлений о математических методах при решении прикладных задач;

Задачи урока:

Обучающие: познакомить учащихся с возможностями математики в развитии человека и при решении прикладных задач по специальности «Прикладная геодезия».

Развивающие: развивать мышление, пространственное воображение, память, внимание, волю.

Воспитательные: воспитание интереса к изучаемому предмету, формировать понимание того, что математика  - это могучий инструмент познания окружающего мира, полезная  и нужная «гимнастика для ума».

Тип урока: Вводный урок.

Вид урока: Лекция, беседа.

Методы обучения: Информационный, проблемный.


 

Ход урока

Организационный момент. (приветствие; проверка посещаемости; объявление темы урока и постановка целей урока.)

Входной контроль. (Входной контроль математической подготовки учащихся ориентирован на проверку тех знаний и навыков, которые наиболее важны для обучения дальнейшего курса  математики).

Вариант 1

По каждому вопросу укажите ответ (а, б, в, г). Если вы считаете, что ни один из ответов неверен, поставьте букву О.

Вычислить

а) б) 3в)г)

2% от x равны 18. Чему равенx?

а) 9 б) 0,36 в) 900 г)

. Чему равенx?

а) 13 б) 7,5 в)4 г)6

Сократите дробь:

а) б) в) г)2

Чему равен тангенс угла β в треугольнике на рисунке?

5

 

 

4

а) б) в) г)


 

β


 

 

 

 


 

 

 

Для каких из следующих уравнений верно указаны ВСЕ решения?

а)

б)

в)

г)

На каком рисунке изображено решение системы неравенств


 

а) б)

4

-2

-4

 

в) г)

-4

-2

-4

 


 

Укажите правильное решение неравенства

а) б)в)г)

На рисунке изображён график функции f(x). Какое из приведённых ниже утверждений верно?

а) f(x)>0 при х

Опубликовано


Комментарии (2)

Ершова Любовь Германовна, 02.02.17 в 13:15 0Ответить Пожаловаться
не указано для какого класса представлен данный конспект урока
Дымова Ольга Олеговна, 04.02.17 в 18:09 0Ответить Пожаловаться
Я так понимаю ,что это СПО или НПО, потому что урок для специальности техника-геодезиста.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.