Урок «Роль и место математики в современном мире. Роль математики в решении профессиональных задач техника-геодезиста»
Урок на тему: " Роль и место математики в современном мире. Роль математики в решении профессиональных задач техника - геодезиста".
Цели урока:
Формирование представлений о роли математики в современном мире, общности ее понятий и представлений;
Формирование представлений о математических методах при решении прикладных задач;
Задачи урока:
Обучающие: познакомить учащихся с возможностями математики в развитии человека и при решении прикладных задач по специальности «Прикладная геодезия».
Развивающие: развивать мышление, пространственное воображение, память, внимание, волю.
Воспитательные: воспитание интереса к изучаемому предмету, формировать понимание того, что математика - это могучий инструмент познания окружающего мира, полезная и нужная «гимнастика для ума».
Тип урока: Вводный урок.
Вид урока: Лекция, беседа.
Методы обучения: Информационный, проблемный.
Ход урока
Организационный момент. (приветствие; проверка посещаемости; объявление темы урока и постановка целей урока.)
Входной контроль. (Входной контроль математической подготовки учащихся ориентирован на проверку тех знаний и навыков, которые наиболее важны для обучения дальнейшего курса математики).
Вариант 1
По каждому вопросу укажите ответ (а, б, в, г). Если вы считаете, что ни один из ответов неверен, поставьте букву О.
Вычислить
а) б) 3в)г)
2% от x равны 18. Чему равенx?
а) 9 б) 0,36 в) 900 г)
. Чему равенx?
а) 13 б) 7,5 в)4 г)6
Сократите дробь:
а) б) в) г)2
Чему равен тангенс угла β в треугольнике на рисунке?
5
4
а) б) в) г)
β
Для каких из следующих уравнений верно указаны ВСЕ решения?
а)
б)
в)
г)
На каком рисунке изображено решение системы неравенств
а) б)
4
-2
-4
в) г)
-4
-2
-4
Укажите правильное решение неравенства
а) б)в)г)
На рисунке изображён график функции f(x). Какое из приведённых ниже утверждений верно?
а) f(x)>0 при х
Ершова Любовь Германовна
Дымова Ольга Олеговна