Урок обобщающего повторения по немецкому языку в 5 классе на тему «В городе... Кто живет»
Немецкий язык 5 класс. Бим.
Тема урока: Урок обобщающего повторения
Цели урока:
· продолжить закрепление изученного лексико-грамматического материала в речи; продолжать обучение чтению аутентичных текстов с полным пониманием содержания; продолжать закрепление навыков монологической и диалогической речи, навыков письма на немецком языке; тренировать навыки аудирования;
· продолжать развивать память, мышление, внимание; совершенствовать речевые навыки на немецком языке.
· продолжать воспитывать усидчивость, самостоятельность, ответственность, развивать интерес к изучению языка.
Оборудование: словари, рабочие тетради, карточки, картинки, ноутбук
Ход урока:
1.Организационный момент.
❧ приветствие учителя
❧ речевая и фонетическая зарядка;
- Wer hat heute Klassendienst?
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Wer fehlt heute?
· сообщение темы и задачи урока
Wir wiederholen was wir wissen und konnen .
Und unsere Devise ist «Widerhole schnell das,was du im korf hast!»
Wie ist unsere Plan?
1.Wir fragen (beantworten)
2.Wir Dialoge. (lessen)
3. Wir kleine briefe. (sreiben)
4. Wir die Bilder. ( beschneiben)
Alles klar? Wunder war!
2.Основная часть урока.
а) Повторение «Что вы хотите знать и можете делать»
Контроль знаний слов. Диктант.
1.Was ist er von Beruf?
2.der Angestellte
3.das Gespenst
4.der Arzt
5.der Beruf
6.das Symbol
7.der Handwerker.
8.der Arbeiter
9. der Rentner
Взаимопроверка проверка. Дети проверяют работу друга.
· Повторение изученного материала. Говорим о том, кто живет в городе.
- Einige Berufe nenen. Macht das bitte!
- Sagen, was es in der Stadt gibt. Was?
- Die Stadtbewohner kurz charakterisieren
- Einige Tiere nennen.
А у вас есть любимое животное. Нарисуйте его.
· Повторяем словообразование. Составляем новые слова. Работа со схемами. Стр 73 упр 5.
(используем картинки и карточки)
· Орфографическая минутка. Прослушивание текста. Запись текста в тетради. Стр 74 упр 6а.
3.Итог урока. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке.