12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шведова Г.Н.61

Немецкий язык 5 класс. Бим.

Тема урока: Урок обобщающего повторения

Цели урока:

·        продолжить закрепление изученного лексико-грамматического материала в речи; продолжать обучение чтению аутентичных текстов с полным пониманием содержания; продолжать закрепление навыков монологической и диалогической речи, навыков письма на немецком языке; тренировать навыки аудирования;

·        продолжать развивать память, мышление, внимание; совершенствовать речевые навыки на немецком языке.

·        продолжать воспитывать усидчивость, самостоятельность, ответственность, развивать интерес к изучению языка.

Оборудование: словари, рабочие тетради, карточки, картинки, ноутбук

Ход урока:

1.Организационный момент.

  приветствие учителя

  речевая и фонетическая зарядка;

- Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute?

·        сообщение темы и задачи урока

Wir wiederholen was wir wissen und konnen .

Und unsere Devise ist «Widerhole schnell das,was du im korf  hast!»

Wie ist unsere Plan?

1.Wir fragen (beantworten)

2.Wir Dialoge. (lessen)

3. Wir kleine briefe. (sreiben)

4. Wir  die Bilder. ( beschneiben)

Alles klar? Wunder war!

 

2.Основная часть урока.

а) Повторение «Что вы хотите знать и можете делать»

Контроль знаний слов. Диктант.

 

1.Was ist er von Beruf?

2.der Angestellte

3.das Gespenst

4.der Arzt

5.der Beruf

6.das Symbol

7.der Handwerker .

8.der Arbeiter

9. der Rentner

 

Взаимопроверка проверка. Дети проверяют работу друга.

·        Повторение изученного материала. Говорим о том, кто живет в городе.

-         Einige Berufe nenen. Macht das bitte!

-         Sagen, was es in der Stadt gibt. Was?

-         Die Stadtbewohner kurz charakterisieren    

-         Einige Tiere nennen.

А у вас есть любимое животное. Нарисуйте его. 

·        Повторяем словообразование. Составляем новые слова. Работа со схемами.     Стр 73 упр 5.

    

(используем картинки и карточки)

 

·        Орфографическая минутка. Прослушивание текста. Запись текста в тетради.   Стр 74 упр 6а.   

 

  3.Итог урока. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке.                                                           

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.